Средства передвижения.

+18.16
64 читателя, 65 топиков

Викторианская маршрутка ... кэб :)

Полазив по интернету и в частности по замечательному сайту b-a-n-s-h-e-e.livejournal.com/ прекрасного (не побоюсь слова) — специалиста по Викторианской эпохе Кати Коути, проживающей в США, собрал немного материала и выложил здесь.

Викторианская маршрутка ... кэб :)
Все мы, хоть раз в жизни, ездили в этом чуде современности — маршрутном такси. История «маршруток» стартовала в далёком 1829 году. Первый маршрут начинался в пригороде Пэддингтона, проходил через Реджентс Парк и заканчивался в Сити. Все путешествие длиною в 5 миль занимало 1 час. Человеком, открывшим эру маршрутного такси стал Джордж Шиллибер. Идея настолько оказалась востребованной, что в 30-х годах появилось множество конкурентов Шиллибера, а в Лондоне насчитывалось уже 3000 омнибусов, перевозивших около 1 млн. человек ежедневно.

Читать дальше →

Тихоходная смерть

Как всякий советский и постсоветский школьник, зачитывающийся приключенческими романами, долго бредил морскими путешествиями. Правда, в отличии от менее мечтательных товарищей, поступивших в мореходку, фантазии носили беспредметный и оторванный от реальности характер, больше основанный на живоописаниях приключений, чем на стремление в море. Собственно, именно поэтому я был всего на одном море — Белом, и, конечно, в нём не купался.

Тем не менее именно подобные фантазии во многом определили спектр интересных для меня тем. В который попали парусные суда и корабли и, конечно, пароходы.

Читать дальше →

Frederick Augustus Knapp's "roller boat" . Или к чему приводит обожание королевы Виктории.

Frederick Augustus Knapp's "roller boat" . Или к чему приводит обожание королевы Виктории.

Одно из самых странных судов, когда-либо замеченных в заливе Торонто, было создано Фредериком Нэппом. История, так называемого «роликового корабля Нэппа» (Frederick Augustus Knapp's «roller boat.» ) весьма интересна и даже (на мой взгляд) захватывающая.
Читать дальше →

Фотолетопись строительства "Титаника".

Скорее всего, было. Честно искал по тегам и не нашёл.
«Тита́ник» (RMS Titanic) — британский пароход компании «Уайт Стар Лайн», второй из трёх пароходов-близнецов типа «Олимпик»[1]. Крупнейший пассажирский лайнер мира на момент своей постройки. Во время первого рейса 14 апреля 1912 года столкнулся с айсбергом и через 2 часа 40 минут затонул. На борту находилось 1316 пассажиров и 908 членов экипажа, всего 2224 человека. Из них спаслись 711 человек, погибло 1513. Катастрофа «Титаника» стала легендарной, по её сюжету снято несколько художественных фильмов.
ru.wikipedia.org/wiki/Титаник
Это конечно «дизель». Но меня поразила простота и сложность, примитивность и колоссальные обьёмы, Точные рассчёты и… подводы с лошадьми :) Это фотоподборка. Полностью вроде не была здесь.

Фотолетопись строительства "Титаника".


Читать дальше →

Британская команда побила старейший мировой рекорд скорости на суше

British Steam CarБаза Edward’s Air Force, Калифорния: Вторник 25 августа:
Сегодня в 8:19 утра (время Калифорния) Charles Burnett III успешного побил рекорд скорости на земле для машин с паровыми двигателями, который оставался непоколебимым на протяжении более 100 лет, достигнув средней скорости на мерной миле в двух пробегах 225 км/ч (139.843mph).

Пилот Charles Burnett III вел машину в обоих забегах, достигая максимума скорости 220 км/ч (136.103mph) при первом запуске и 243 км/ч (151.085mph) при втором. Новый международный рекорд, который был официально зафиксирован FIA (Международная федерация автоспорта), превосходит предыдущий официально зарегистрированный рекорд — 204 км/ч (127mph), установленный в 1906 году американцем, Фредом Мариоттом (Fred Marriott) на Stanley Steamer в Daytona Beach.

После поздравлений от ликующего экипажа, Charles Burnett III сказал:
«Это было абсолютно фантастически, я наслаждался каждым моментом. Мы достигли почти 225 км/ч (140mph) при первом пробеге. Все системы работали отлично, это был действительно хороший пробег. Второй пробег прошел еще лучше, и мы показали время свыше 240 км/ч (150mph). Автомобилем действительно было удобно управлять. Команде пришлось много поработать в течение последних 10 лет, и преодолеть множество проблем. Это большая честь быть вместе с таким талантливым экипажем. То, чего мы достигли сегодня, является истинным свидетельством Британский техники, хорошей командной работы и настойчивости».

Менеджер проекта Matt Candy сказала:
«Первый заезд состоялся в 7:27 утра, когда температура воздуха была прохладной 17 C (63 градуса по Фаренгейту), команда повернула автомобиль за 52 минуты (всего 8 минут в запасе) для обратного заезда (FIA требует обратного заезда в течение 60 минут). The British Steam Car надо 4 км (2,5 мили) на ускорение перед мерной милей и еще 4 км на замедление после мерной мили — при каждом заезде получалось более 10 км (6,5 миль). Замерив скорость в двух заездах и усреднив, получают официальную скорость для записи в рекорд. Сравнивая тесты, которые мы делали в Великобритании, The British Steam Car проезжал 12 раз нужное расстояние, два раза показывая максимальную скорость — и все заезды в пределах одного часа. Это было огромной проблемой для всех».

Pam Swanston — жена покойного менеджера проекта Frank Swanston'а, преодолев эмоции после просмотра заезда Чарльза на супермашине по дну мертвого озера, сказала:
«Если бы только Frank был здесь сегодня, это была его мечта, которую он сделал реальностью. Он невероятно гордился бы достижениями команды и всегда полагал, что мы преуспеем. Сегодня мы празднуем этот рекорд для Frank'а».

Перевод новости с сайта www.steamcar.co.uk/.

Дирижабли. часть 2.

Немного про управляемость дирижаблей.

Дирижабли «Парсеваль II» и «Чайка».
Дирижабли. часть 2.Дирижабли. часть 2. (Фото 2)

Что такое управление дирижаблем? Это возможность изменять его скорость, высоту, курс, дифферент и наклоны.


Читать дальше →

Мотоцикл. Странный, но колоритный.

Сумрачный северо-германский гений. Точнее норвежский.
Изготовлено, как я понимаю, в Норвегии.
(видео не моё)

Самодвижущаяся повозка, сооружённая из стационарного двигателя 1936 года выпуска (т.е. такого, который обычно предназначен на месте стоять, в насосе, к примеру), ржавых железяк и прочего.

Снято тоже неплохо, не без таланта. Со сдержанным юмором.
(оцените, например, кнопку «start» на 0:26)

Хорошего настроения при просмотре.