История

+40.14
136 читателей, 224 топика

Паромобили НАМИ-012, НАМИ-018, НАМИ-0125

Паромобили НАМИ-012, НАМИ-018, НАМИ-0125
Паромобиль во дворе НАМИ, 1948 год.
В 1948 году был изготовлен автомобиль, который заправляли дровами. Разработчик и изготовитель – Центральный научный автомоторный институт, СССР.
Автор статьи Дмитрий Дашко
Журнал «Грузовик-пресс» № 11 2011 год
Источник: www.cartruckbus.ru/articles/zateya-s-paromobilyami
Читать дальше →

Антикитерский механизм.

Доброго времени суток, уважаемое сообщество и гости ресурса!
Современная наука привила большинству людей, что техническая мысль на протяжении истории человечества развивалась линейно, все более и более усложняясь. Но в 1900 году н.э.(по версии правда-tv.ru) или в 1901 году (по версии 3Dnews) или в 1902 (Википедия) между полуостровом Пелопоннес и островом Крит, неподолеку от острова Антикитера, среди обломков древнего корабля, на глубине, по разным данным, 43- 60 метров был найден загадочный предмет, названный в последствии АНТИКИТЕРСКИЙ МЕХАНИЗМ!
Антикитерский механизм.

Читать дальше →

Пасынки паровой эпохи

До того, как Россия смогла «обнулить» невыгодные для неё условия Парижского договора, подписанного по результатам Крымской войны, она не имела права держать на Чёрном море достаточно мощных боевых кораблей. Лишь суда береговой охраны. Между тем международная обстановка оставалась, как всегда, напряжённой, а турки продолжали тиранить братушек-славян.

Круглый броненосец - поповка.

Одним из способов обойти навязанные ограничения и усилить свои позиции в регионе можно было лишь путём создания броненосцев, с одной стороны, достаточно мощных для отражения любых возможных атак в прибрежных водах, а с другой — не подпадающих под ограничения.

Читать дальше →

Пневмопочта

Основные принципы пневматики были изложены Героном Александрийским. Этот великий инженер в первом столетии в своем трактате <<Пневматика>> описал принципы и составляющие компоненты, которые до сих пор лежат в основе пневмотранспорта.
Первая пневматическая почта как средство почтовой связи была предложена в 1667 году французским физиком Дени Папеном.
Пневмопочта
Читать дальше →

Прогулка по Красноярску."Святитель Николай".

Как интересно бывает гулять по родному городу! В скучные серые будни мы не замечаем тех вещей, что вызывают у туристов восхищение. Вот и я решила побыть туристом в своем городе. Первым объектом моего внимания стал музей-пароход «Св.Николай»
Прогулка по Красноярску.&quot;Святитель Николай&quot;.
Читать дальше →

Забытые изобретения

Мало кто скажет кем был великий изобретатель Герон и когда он жил.
Между тем он автор первого парового движителя, он не успел его применить,
и на это у человечества ушло без малого два тысячелетия. У него в активе много автоматов,
полезных приборов.Мы знаем слово автоматоны, а он в первом веке построил целый театр
действовавший автоматически. Думается все это интересно и полезно знать такому
сообществу как STEAMPUNK.

Читать дальше →

Паровой котел.История 3 (Заключительная)

Позвольте завершить статью о паровых котлах, ибо она показалась мне незавершенной.
К середине XIX в. были все предпосылки для создания и развития механических транспортных средств, однако не хватало самого главного — компактного, легкого, мощного и надежного двигателя. Еще французский физик Дени Папен, тот самый, который первым решил использовать силу пара, пытался построить двигатель, использующий взрывчатую энергию пороха. Это было в 1687 г., но дальше экспериментов дело не пошло.
Читать дальше →

Паровой котел 2.История(Продолжение)

Судя по отсутствию комментариев, мало кто дочитал мой первый топик о паровых котлах до конца(возможно), но я с вашего позволения все же продолжу, ибо это напрямую связано со стимпанком, хотя возможно это нудно и скучно))А продолжим паровозами!!!
Читать дальше →

Паровой котел(История)

Первый паровой котел был построен англичанином Томасом Севери в 1698 г. Это был железный бак, под которым в топке разводили огонь. Через некоторое время вместо бака стали применять длинный (до 10 м) цилиндр диаметром около 1,5 м. Его окружали каменной кладкой, а под ним разводили огонь. Поверхность, омываемая горячими газами, у таких котлов была очень маленькой. Поэтому пара они производили очень мало, а из-за того, что горячие газы в основном уходили в трубу, эффективность такого котла была очень низкой.
Читать дальше →

"История Зингера" или "как полезно читать комментарии!"

Доброго дня! Недавно вспомнила благодаря одному комментарию про швейные машинки. Перед глазами сверкнул образ бабушкиного Зингера, вот и решила вам рассказать и самой подивиться=)Вот результаты моих поисков, желаю приятного прочтения:

160 лет назад, 12 августа 1851 года, американский изобретатель и предприниматель Исаак Зингер получил патент на швейную машинку. Благодаря надежной конструкции и усовершенствованному механизму новейшее изделие приобрело невероятную популярность. Но во многом успеху компании послужил и талант самого Исаака Зингера, который смог с помощью новаторских маркетинговых решений убедить миллионы семей в необходимости покупки его продукции.
&quot;История Зингера&quot; или &quot;как полезно читать комментарии!&quot;
Читать дальше →