Наручные часы “ARSENICUM” с OLED-индикатором

Наручные часы “ARSENICUM” с OLED-индикатором

Представляю вашему вниманию наручные часы с графическим индикатором на органических светодиодах, выполненные в корпусе из нержавеющей стали.

Это вторая моя попытка сделать наручные часы. Первые мои часы имели корпус высотой порядка 30 мм, из-за чего были очень неудобны для использования. А вот этот экземпляр гораздо тоньше – менее 12 мм, что уже вполне приемлемо.

Читать дальше →

А дело было так..

5 фото
image
А дело было пару лет назад…
После ремонта в квартире из потолка торчали грязные провода на которых висела унылая до нельзя лампочка. Висела одиноко, внося грусть и печаль домочадцам. Жена то и дело просила меня прикупить какую-нибудь люстру и я, пару раз, по чесноку, листал сайты профильных торгующих светильнично-люстровых организаций, но ничего за глаз мой не зацепилось, все было — холодный и бездушный китай…
-Постой! — подумал я — да шо же это на свете делается! Ведь у меня есть руки!.. ну и небольшая мастерская, в которой есть ЧПУ! Я, ведь могу соорудить люстру… сааам… саам!
На том и порешил сам собой — буду делать люстру. На следующий день, выполнив пару набросков на бумаге, я попырому накидал модель в СолидВорксе, покрутил ее и понял, что она мне нравится!
Как итог: После того как выложил в инсту — устал отвечать на запросы)) Сделал друзьям/знакомым штук… ну много)) — Ну а чо? По мне — клева вышло!

Нефелия: Сквозь облака — выпустили демо-билд ver. 0.7

Нефелия: Сквозь облака — выпустили демо-билд ver. 0.7

Симулятор капитана дирижабля «Нефелия: Сквозь облака» выпустил демонстрационный билд, который уже можно скачать.

Об игре

Геймплей соединяет воздухоплавание с текстовыми квестами и элементами ролевой игры. Игра предлагает вам ощутить себя обитателем венероподобной планеты Нефелия, колонизированной людьми около века назад, перевозить грузы и исследовать летающие города, успевшие за недолгий срок обрасти своими тайнами и легендами.

Что нового

Версия 0.7 предлагает улучшенное управление и обновленные интерфейсы. Игрокам будут предложены несколько квестов для ознакомления с возможностями нарративной системы. Добавлены саундтрек, модели фермы и танкера и другой арт.

Release notes
  • Доступны версии для Windows и Linux. Версия под MacOS появится позже.
  • Нам ещё предстоит балансирование механик, а вот во всём остальном мы надеемся на вашу обратную связь!
  • Штурмуйте горизонт, а затем высаживайтесь в комментариях, в личке, в обсуждениях: нам очень интересны ваши ощущения от игры, как плюсы, так и недостатки!

Ищем в команду
  • C# Unity-программиста
  • 2D-художника для интерфейсов и аватарок персонажей
  • Геймдизайнера

Обратную связь направлять
В наше сообщество ВК, в нашу Телегу и Дискорд

Елочная игрушка. Около стимпанк

Елочная игрушка. Около стимпанк

Приветствую читателей сайта.
Сегодня покажу последнюю свою быструю работу.
Это как Вы уже догадались с названия и обложки — елочная игрушка.
Читать дальше →

Да просто так...

И снова здравствуйте! При публикации предыдущего поста, у меня появился лишний топик. Раньше такого не было, но всё когда-нибудь случается впервые. Удалить клон у меня не получилось, поэтому я решил запостить несколько работ, не слишком близких к стимпанку. Исключительно из лени ковыряться в настройках:)

Да просто так...


Читать дальше →

Гараж в стиле стимпанк

Гараж в стиле стимпанк
Здравствуйте, друзья. На самом деле мы знакомы давно, вот только я вас знаю, а вы меня нет). С давних пор слежу за публикациями, учусь у мастеров приемам работы с различными материалами и инструментами. По сути, открыл для себя целый новый мир. Время идет, насмотревшись чужих идей, возникли свои. Здесь я не стану выкладывать фото своих флешек, зажигалок и ремешков для часов, т.к. это больше была «проба пера». Все они были сделаны по вдохновению, и, прямо скажем, в спешке. Поэтому, качество оставляет желать лучшего.
Эта история началась 3 года назад, когда, волею судьбы, я стал счастливым обладателем гаража.
Читать дальше →