Прототип "Флешка в часах". Совет у бывалых
Сделал флешку в корпус от карманных часов. Постарался сделать всё как можно компактнее и «и на века и от дурака защита» но компактность всё таки пострадала -> не представляется возможным встроить часовой механизм и подсветку в корпус. Что Вы можете посоветовать?
Читать дальше →
Читать дальше →
Перепечатка)
На полуострове Заяцкий у самого Белого моря обнаружены локомобили
Загадочные старинные механизмы на богом забытом северном полуострове случайно обнаружили туристы. Как и когда многотонные машины, похожие на паровоз, попали в чащу леса, непонятно.
Ясно одно, агрегаты, не смотря на солидный возраст, прекрасно сохранились, и больше таких нигде в мире нет.
Репортаж Ларисы Леоновой.
Полуостров Заяцкий — у самого Белого моря. Место удаленное и труднодоступное, куда попасть можно только летом, по воде. Но и в это время года сюда наведываются лишь рыбаки. Они-то и обнаружили в местном лесу брошенные странные машины, похожие на допотопные паровозы.
Александр Шаларев — заядлый морской путешественник и краевед. Недавно занялся изучением загадочной чудо-техники и сегодня он один из немногих, кто знает дорогу к заветному месту.
Александр Шаларев, краевед: «Здесь находятся некие брошенные механизмы. Очень древние. Относительно, конечно, древние — сто лет. Мы решили это проверить и отправились на наших яхтах именно сюда».
Они сделаны в Англии в конце XIX века и для их возраста — в отличном состоянии. Хотя без потерь не обошлось — латунные детали сняты на металлолом. Несмотря на сходство с паровозами, передвигались мощные агрегаты не по рельсам, а по земле, маневрируя на местности. От двух латинских слов — «локус» — место и «мобилис» — подвижный и произошло их название — локомобиль.
Юрий Комолятов, историк: «Сталь-то, конечно, роскошная. Англичане умели делать. Механизм простой: пар, коленвал, с коленвала привод идет. Приводит в движение непосредственно саму лесопилку».
Александр Шаларев, краевед: «В топку закидываются дрова, горячие газы проходят и нагревают как самовар, воду нагревает. Все эти подводы сделаны из высококлассного чугуна — это низкоуглеродистая сталь, поэтому она до сих пор сохранилась. Более 100 лет».
Еще в начале XX века редкое производство обходилось без локомобилей. Работали паровые агрегаты на щепе, дровах, торфе. С их помощью можно было запустить пилораму, заставить вращаться жернова мельницы и даже производить электричество.
Откуда старинные локомобили оказались в северных лесах — загадка. По одной из версий — в Россию их поставляли наши союзники-англичане в Первую мировую войну. Но как они оказались в гуще леса? Впрочем, есть и другое предположение.
Юрий Комолятов, историк: «Какой-то деревопромышленник привез ее себе из Англии и поставил на лесопилку. Но, а после революции она у него была ликвидирована, экспроприирована, и работала уже на пролетариат».
В 30-х годах прошлого века здесь появились ссыльные переселенцы. Их вывезли сюда на лесозаготовки. Тогда же в помощь производству завезли морем и эти машины. С одного котла могли работать две-три пилорамы. Сегодня о былом присутствии людей здесь напоминает только забор, ограждающий залив от плотов, да остатки эстакады для продвижения бревен.
Александр Шаларев, краевед: «Был канал, по которому бревна цепляли баграми и проводили».
Поселка переселенцев давно нет, а локомобили стоят. По данным историков, таких даже в Англии, на их родине, не осталось — только в виде макетов. Бесхозные раритеты могут составить достойную конкуренцию уникальным музейным экспонатам.
Но вывести их отсюда непросто — вокруг густой лес. Поднять их сможет только мощный вертолет. А время и погода между тем ведут свое наступление, под таким напором даже качественная сталь может не устоять.
Ссылка .
А ОТВЕЧАТЬ НА КОММЕНТЫ Я НЕ МОГУ( УЖ ИЗВИНИТЕ
Загадочные старинные механизмы на богом забытом северном полуострове случайно обнаружили туристы. Как и когда многотонные машины, похожие на паровоз, попали в чащу леса, непонятно.
Ясно одно, агрегаты, не смотря на солидный возраст, прекрасно сохранились, и больше таких нигде в мире нет.
Репортаж Ларисы Леоновой.
Полуостров Заяцкий — у самого Белого моря. Место удаленное и труднодоступное, куда попасть можно только летом, по воде. Но и в это время года сюда наведываются лишь рыбаки. Они-то и обнаружили в местном лесу брошенные странные машины, похожие на допотопные паровозы.
Александр Шаларев — заядлый морской путешественник и краевед. Недавно занялся изучением загадочной чудо-техники и сегодня он один из немногих, кто знает дорогу к заветному месту.
Александр Шаларев, краевед: «Здесь находятся некие брошенные механизмы. Очень древние. Относительно, конечно, древние — сто лет. Мы решили это проверить и отправились на наших яхтах именно сюда».
Они сделаны в Англии в конце XIX века и для их возраста — в отличном состоянии. Хотя без потерь не обошлось — латунные детали сняты на металлолом. Несмотря на сходство с паровозами, передвигались мощные агрегаты не по рельсам, а по земле, маневрируя на местности. От двух латинских слов — «локус» — место и «мобилис» — подвижный и произошло их название — локомобиль.
Юрий Комолятов, историк: «Сталь-то, конечно, роскошная. Англичане умели делать. Механизм простой: пар, коленвал, с коленвала привод идет. Приводит в движение непосредственно саму лесопилку».
Александр Шаларев, краевед: «В топку закидываются дрова, горячие газы проходят и нагревают как самовар, воду нагревает. Все эти подводы сделаны из высококлассного чугуна — это низкоуглеродистая сталь, поэтому она до сих пор сохранилась. Более 100 лет».
Еще в начале XX века редкое производство обходилось без локомобилей. Работали паровые агрегаты на щепе, дровах, торфе. С их помощью можно было запустить пилораму, заставить вращаться жернова мельницы и даже производить электричество.
Откуда старинные локомобили оказались в северных лесах — загадка. По одной из версий — в Россию их поставляли наши союзники-англичане в Первую мировую войну. Но как они оказались в гуще леса? Впрочем, есть и другое предположение.
Юрий Комолятов, историк: «Какой-то деревопромышленник привез ее себе из Англии и поставил на лесопилку. Но, а после революции она у него была ликвидирована, экспроприирована, и работала уже на пролетариат».
В 30-х годах прошлого века здесь появились ссыльные переселенцы. Их вывезли сюда на лесозаготовки. Тогда же в помощь производству завезли морем и эти машины. С одного котла могли работать две-три пилорамы. Сегодня о былом присутствии людей здесь напоминает только забор, ограждающий залив от плотов, да остатки эстакады для продвижения бревен.
Александр Шаларев, краевед: «Был канал, по которому бревна цепляли баграми и проводили».
Поселка переселенцев давно нет, а локомобили стоят. По данным историков, таких даже в Англии, на их родине, не осталось — только в виде макетов. Бесхозные раритеты могут составить достойную конкуренцию уникальным музейным экспонатам.
Но вывести их отсюда непросто — вокруг густой лес. Поднять их сможет только мощный вертолет. А время и погода между тем ведут свое наступление, под таким напором даже качественная сталь может не устоять.
А ОТВЕЧАТЬ НА КОММЕНТЫ Я НЕ МОГУ( УЖ ИЗВИНИТЕ
Лабораторная остеомеханика
Использование скелетов и шкур животных, как и прочего подобного биоматериала, тема в искусстве не новая. Что может быть эстетичнее трупа, туго набитого опилками, и вывешенного в жилище хомосапиенса :)
Памятуя о резонансе, вызванном моим старымтопом , развиваю благодатную тему.
Рон Бэлл (Ron Bell) имеющий 25 летний опыт кинематографиста, вдруг, проникся вдохновением от «тайн прошлого», и решил продвинуть отрасль интерьерного дизайна. Не думая слишком долго, переродившийся «киношник» выступил с дебютной серией милых поделок, под названием «остеомеханика» (“osteomechanics”). Псевдоприборы, использующие черепа и кости божьих тварей, украденные из лаборатории Парацельса- Гальвани.
Эти таинственные устройства (скульптуры) сделаны, путём уже традиционного, объединения различных объектов. Детали механизмов, приборов, приправленные натуральными частями скелетов, превращают работы Рона в экспонаты, предназначение и происхождение которых- тайна за семью печатями.
Эстетика загадочного оборудования, для исследования «живого электричества», конечно, неоднозначна. Впрочем, коллекция Рона уже выставлена вPacker Shopf Gallery , и судить о ней придётся зрителю.
Для того чтобы понять и прочувствовать философию автора, достаточно оценить фразу, брошенную им для журналистов.
«Видеокамера Panavision, мне более симпатична, нежели яйцо Фаберже»…
Смотрим:
Читать дальше →
Памятуя о резонансе, вызванном моим старым
Рон Бэлл (Ron Bell) имеющий 25 летний опыт кинематографиста, вдруг, проникся вдохновением от «тайн прошлого», и решил продвинуть отрасль интерьерного дизайна. Не думая слишком долго, переродившийся «киношник» выступил с дебютной серией милых поделок, под названием «остеомеханика» (“osteomechanics”). Псевдоприборы, использующие черепа и кости божьих тварей, украденные из лаборатории Парацельса- Гальвани.
Эти таинственные устройства (скульптуры) сделаны, путём уже традиционного, объединения различных объектов. Детали механизмов, приборов, приправленные натуральными частями скелетов, превращают работы Рона в экспонаты, предназначение и происхождение которых- тайна за семью печатями.
Эстетика загадочного оборудования, для исследования «живого электричества», конечно, неоднозначна. Впрочем, коллекция Рона уже выставлена в
Для того чтобы понять и прочувствовать философию автора, достаточно оценить фразу, брошенную им для журналистов.
«Видеокамера Panavision, мне более симпатична, нежели яйцо Фаберже»…
Смотрим:
Читать дальше →
Добро пожаловать.
Здравствуйте уважаемые стимпанкеры! Позвольте мне, пригласить вас посетить нашу скромную группу: vkontakte.ru/club15546554 .
Заранее приношу извинения, т.к. не совсем являеться стимпанком. Но все-же имеются работы выполненные техникой травления из латуни, меди, стали; Красивые резные свечи; и другие интересные вещи.
Заранее благодарен. Ваш metalus13.
Заранее приношу извинения, т.к. не совсем являеться стимпанком. Но все-же имеются работы выполненные техникой травления из латуни, меди, стали; Красивые резные свечи; и другие интересные вещи.
Заранее благодарен. Ваш metalus13.
Приветствую.
Отпивши горьких спиртовых настоек, я вам поведаю, что заниматься здесь намерен преимущественно такой нудной, муторной, мозголомной и чрезвычайно замечательной и занимательной вещью как машиностроение. С детства я интересовался вопросом: каких высот можно добиться с помощью шестерней и ряда других приспособлений? Я намерен изучать «начинку» стимпанка.
Образ, навеянный
Строго говоря, это, наверное, не совсем стимпанк. Не хватает шестеренок, гогглов и паровоза) Это фотосессия персонажа, созданного для игры по вселенной Гарри Поттера, но потом прижившегося у меня и разросшегося чуть ли не до пожизневого.
Читать дальше →
Читать дальше →
Мундштуки и трубки,как акссесуар
Уважаемые дамы и господа! Предлагаю ознакомиться с аксессуарами господ и дам Викторианской эпохи.
Немного информации:
Читать дальше →
Немного информации:
Читать дальше →
Не в тему но греет и улыбнуло...)
Был в гостях у друга художника, увидел эту картину-улыбнулся)
Вот так он себе представил пограничника 19-го века…… вот только на какой границе??)))
Вот так он себе представил пограничника 19-го века…… вот только на какой границе??)))
Кино-гогглы
Некто Fernando Domínguez , фанат бодибилдинга, фитнеса, и Риддика, сделал реплику гогглов своего любимого киногероя. Будучи отлитыми из латекса, снабжённые стандартными UV-защитными стёклами, имеющие регулировку длины ремешка, «героические» очки круто выглядят, и удобно сидят на владельце. Благодаря пятидесятиграммовому весу, завидной прочности, и технологичности производства, поделка, безусловно, заслуживает внимания. Кроме всего прочего, они отлично дополняют косплейный наряд кумира :)
Читать дальше →
Читать дальше →
← предыдущая следующая →
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
364
365
366
367
368
369
370
371
372
373
374
375
376
377
378
379
380
381
382
383
384
385
386
387
388
389
390
391
392
393
394
395
396
397
398
399
400
401
402
403
404
405
406
407
408
409
410
411
412
413
414
415
416
417
418
419
420
421
422
423
424
425
426
427
428
429
430
431
432
433
434
435
436
437
438
439
440
441
442
443
444
445
446
447
448
449
450
451
452
453
454
455
456
457
458
459
460
461
462
463
464
465
466
467
468
469
470
471
472
473
474
475
476
477
478
479
480
481
482
483
484
485
486
487
488
489
490
491
492
493
494
495
496
497
498
499
500
501
502
503
504
505
506
507
508
509
510
511
512
513
514
515
516
517
518
519
520
521
522
523
524
525
526
527
528
529
530
531
532
533
534
535
536
537
538
539
540
541
542
543
544
545
546
547
548
549
550
551
552
553
554
555
556
557
558
559
560
561
562
563
564
565
566
567
568
569
570
571
572
573
574
575
576
577
578
579
580
581
582
583
584
585
586
587
588
589
590
591
592
593
594
595
596
597
598
599
600
601
602
603
604
605
606
607
608
609
610
611
612
613
614
615
616
617
618
619
620
621
622
623
624
625
626
627
628
629
630
631
632
633
634
635
636
637
638
639
640
641
642
643
644
645
646
647
648
649
650
651
652
653
654
655
656
657
658
659
660
661
662
663
664
665
666
667
668
669
670
671
672
673
674
675
676
677
678
679
680
681
682
683
684
685
686
687
688
689
690
691
692
693
694
695
696
697
698
699
700
701
702
703
704
705
706
707
708
709
710
711
712
713
714
715
716
717
718
719
720
721
722
723
724
725
726
727
728
729
730
731