Всем привет! Решил показать своё творчество, так сказать в хронологическом порядке, это мой первый страус, высота 45см. Собрал его около двух лет назад, из всякого отработанного хлама, без сварки, пайки и клейки, на разработку и сборку ушло 4 месяца, если точнее, месяц собирал, остольное время переделывал)), всё он мне казался не таким как надо/
А вот все-таки болеть в наши дни — это не так страшно, как раньше.
Не верите? Тогда посмотрите как и чем лечили людей несколько веков назад.
К стимпанку это имеет лишь очень косвенное отношение, но думаю должно быть интересно.
Читать дальше →
Изготовлена из разного хлама, остатков люстры, душа, турки для кофе, печатной машинки, часов и медных труб. Думаю дальше продолжить творить в этом стиле
30.03.10 9:22
*«Технический прогресс одаривает нас все более совершенными средствами для движения вспять.»
Олдос Хаксли*
**Энергия пара или панк-запарка по-украински**
Не «парьтесь», господа! Стим-панк не умер, и рокн-ролл жив, по крайней мере в Украине. Киберпанк — это серьезно, но стимпанк — это та крупица неодекаданса и ирреальных перевоплощений в искусстве, идущих от Викторианской эпохи и претерпевающих с годами изменения в сторону, скорее, не упаднических настроений, а сарказма и карикатурных изображений машин или живых существ — что, впрочем, в стимпанке одно и тоже.
Но, эстетика есть эстетика, и картины, написанные в этом стиле потрясают воображение от когнитивного диссонанса до эйфории, неся в себе и животный страх перед высокими технологиями и, потрясающее осознание наслаждения сюрреалистичными образами, основанными на особом подходе, подаренном веком рождения механизмов, работающих на пару — «адских машин».
Смешанный с дизельпанком, в двадцать первом веке, стимпанк приобрел новые грани.
В Украине ярчайшем представителем движения стимпанка является Алексей Лымарев, художник, чьи работы ценят и знают коллекционеры всего мира, неповторимый стиль которого отличает техника старой фламандской школы и яркие фантасмагорические образы, людей, животных и техники, в которых видна энергия жизни и смерти, добра и зла, силы и слабости, всех человеческих чувств, которые, казалось бы не мог передать механизм.
Возвращение в прошлое и провидение будущего, возможно, реинкарнации душ в технике или отражение низменного и высокого в надреальных образах, которые могли бы существовать на самом деле.
Работы А. Лымарева не так часто можно наблюдать в галереях, рассчитанных на массовую аудиторию. Эксклюзивность и изысканность образов привлекает внимание лишь настоящих ценителей данного направления.
Присоединяйтесь к прогрессу, приходите в галерею «SOBOR-ART+» sobor-art.uaprom.net/