Произведение с такой описательностью больше подходит для повествования от первого лица, как «Приключения капитана Врунгеля», но и там тоже были описания. Описания -это важно!)
Иллюстрации -это хорошо, но все же… Обещать не хочу, но где-то в конце апреля собираюсь домой в Калиниград из славного Петербурга, и если останется время во время сдачи сессии, то мб попробую подредактировать немного текст.
Ок, спасибо!
А теперь критика. Вызывает некоторый когнитивный диссонанс вражда графа с Броунсом. Вроде и понятно, что враждуют, но без дополнительных иллюстраций на уровне подсознания не воспринимается. Да и отношения у них панибратские, то инвалидом, то питекантропом обзовут друг друга. Если б настоящего графа так назвали, я думаю реакция, была бы достаточно резкая. Не понятна мотивация и графа, и Броунса в деле спасения девочки. Не понятно, почему Броунс, далеко не последний человек в городе, скрывается от каких-то таинственных личностей, хотя у такого человека должна быть своя маленькая армия, да и контакты с силовиками тоже должны быть налажены.
Слишком много вопросов, требующих иллюстраций в тексте. И персонажи несколько безликие, можно их украсить характерными словечками и привычками(вроде того, что Броунс трубку курит постоянно)
экшн, экшн… Где описания? Где «высокий лоб и ясные голубые глаза»,«сухощавая фигура старика» и прочее? До сих пор непонятно, кто как выглядит, где живет, чем пахнет. Даже звуков нет почти. По этой главе не понятно, кто раздолбал орнитоптер. Летит он такой раздолбаный, что-то явно случилось с ним (мб воздушный бой или еще что то), но никому это не интересно совсем.
медную клепку модно выточить из проволоки дост. диаметра: необходимой длины кусок зажимается в электродрель и напильником доводится до кондиции на небольших оборотах
за давностью лет +поставить не имею возможности, так что просто прими мою искреннюю благодарность за интересное чтиво и надежду, что когда-то, в далеком-предалеком будущем прочту пооследнюю страницу сего произведения
Иллюстрации -это хорошо, но все же… Обещать не хочу, но где-то в конце апреля собираюсь домой в Калиниград из славного Петербурга, и если останется время во время сдачи сессии, то мб попробую подредактировать немного текст.
А теперь критика. Вызывает некоторый когнитивный диссонанс вражда графа с Броунсом. Вроде и понятно, что враждуют, но без дополнительных иллюстраций на уровне подсознания не воспринимается. Да и отношения у них панибратские, то инвалидом, то питекантропом обзовут друг друга. Если б настоящего графа так назвали, я думаю реакция, была бы достаточно резкая. Не понятна мотивация и графа, и Броунса в деле спасения девочки. Не понятно, почему Броунс, далеко не последний человек в городе, скрывается от каких-то таинственных личностей, хотя у такого человека должна быть своя маленькая армия, да и контакты с силовиками тоже должны быть налажены.
Слишком много вопросов, требующих иллюстраций в тексте. И персонажи несколько безликие, можно их украсить характерными словечками и привычками(вроде того, что Броунс трубку курит постоянно)