Мой первый пост. В инсте сейчас идет Марш Роботов — это челлендж для художников, участники которого быстро рисуют каждый день по одной картинке на заданную тему.
Читать дальше →
Шагают стальные машины, по земле, крутятся в их груди шестерни, и не испытывают они жалости к своим врагам, но уже почти никто не помнит с чего всё началось.
Особая благодарность за помощь, и проявленное терпение Дмитрию Филиппову
Американская художница Мэгги Тэйлор /Maggie Taylor/ родилась в Кливленде, Огайо и в 1983 году закончила закончила философский факультет Йельского университета. А затем училась фотографии в Университете Флориды. За это время её работы прошли путь от чёрно-белых пригородных пейзажей до более персонифицированных полноцветных натюрмортных произведений с присущей им сюжетной образностью.
Битые бутылки и старые игрушки снимаются на ретро-фотокамеру
Виктор Воронофф, aka «Дядя Витя». На steampunker.ru любят скульптуры «в стилистике». Согласен, во многом здесь куда больше киберпанка, нежели стима, но уверен, от этого работы ничуть хуже не становятся. Сегодня публикую лишь небольшую подборку работ Виктора, сам же он обещал в скором времени присоединится к нашему обществу, тогда мы и сможем познакомится с ним и его работами ближе.
Есть люди, для которых садовые гномы, являются олицетворением дурного вкуса и мещанства.
Маленькое материализованное зло…
Фигурки, «оскверняющие» газоны, одним своим присутствием, уже, можно рассматривать как своего рода диагноз. Армии «миленьких символов домашнего благополучия», заполонили акры и гектары старого и нового Света, вызывая умиление у одних, и резкое неприятие у других.
Будущее человечества под угрозой.
Революционное движение «Gnome Be Gone», инициированное Фредом Конлоном (Fred Conlon), (не путать с «Фронтом освобождения садовых гномиков») призвано навести порядок на многострадальных лужайках, погрязших в мещанстве буржуев, и примкнувших к ним несчастных соотечественников.
Стальные Фигурки, напоминающие Лангольеров Стивена Кинга, объединившись в группы, и по одиночке, «зачищают» территорию от ненавистного пластиково-керамического хлама врага.