История

+40.14
136 читателей, 224 топика

Добавлю и я про паровозы.

Добавлю и я про паровозы.
Добавлю и я про паровозы. Довелось побывать в Милане в музее науки и техники. Так вот, там целый ангар посвящен паровозам. Я бегал как ребенок по ангару и делал фотки. Меня поразили размеры этой техники. К примеру, колесо паровоза на фотографии 1,88м в диаметре. Ощущения, когда стоишь рядом с такой машиной, сложно передать словами. Все паровозы в идеальном состоянии.

На первой фотографии LOCOMOTIVA A VAPORE Gr 746 F.S.
Характеристики:
Вес — 93,8 тон,
Максимальная скорость — 100 км/ч.,
Длина — 14,08 м,
Высота — 4,265 м,
Сконструирован в 1923году в Милане.

Там что-то еще было написано, но в итальянском я не силен.
На другой фотографии интерьер с топкой, правда другого паровоза.

История пиратства Российского (часть 3)

История пиратства Российского (часть 3)
Как и следовало ожидать, самые серьезные замечания по существу дела были подготовлены в записке крупнейшей легальной компании, существовавшей тогда на Российском музыкальном рынке – АО «Граммофон». Примечательно, что в этой записке впервые были поставлены конкретные вопросы о защите смежных, фонограммных прав, вопрос о которых (даже как понятии) ранее не рассматривался. АО «Граммофон» подчеркивало, что на производство и распространение грампластинок им расходуются огромные средства, в то время как другие компании занимаются откровенным воровством, принося огромный ущерб легальным производителям.

На абордаж!

История музыкального пиратства Российского (часть 2)

История музыкального пиратства Российского (часть 2)
Техника шагнула вперед, и фонографные валики стали неактуальны. Пришло время более технологичных пластинок, а следовательно — и упростились возможности незаконно их копировать!

Читать дальше →

Таксидермия

Жизнь-штука разносторонняя.В викторианскую эпоху-тем более. Поэтому мне показалось невозможным пройти мимо такого явления как таксидермия. Воображение легко рисует себе лорда, курящего трубку у камина в библиотеке, стены которой завешаны охотничьими трофеями, или же отважного любителя африканских сафари в пробовом шлеме, показывающего знакомым дамам чучело носорога, которого он собственноручно подстрелил в позапрошлом месяце.Кому-то таксидермированные звери в наши дни кажутся непростительным кощунством, кому то-роскошью и показателем статуса.
Итак, дамы и господа, таксидермия!

Таксидермия


Читать дальше →

Необычный дирижабль

Этот необычный дирижабль был построен в г. Глендейл (САСШ) владельцем производства сухого льда.
Начало стоительства 1926 год, окончание 1929. Длинна 64 метра, высота 18 метров. Оболочка была выполнена из дюралюминия и наполнялась, как это было тогда вполне обычно, водородом (до падения «Гинденбурга» было еще далеко). Мог перевозить 5 членов экипажа и 40 пассажиров (или 3,5 тонны груза) со скоростью 130 км/ч.
Главной изюминкой конструкции были паротурбинные двигатели создававшие реактивную тягу. Никаких пропеллеров!
К сожалению пущен на слом практически сразу после постройки, в связи с банкротством компании-владельца. 29-й, Великая Депрессия, жаль…

Необычный дирижабль

Необычный дирижабль (Фото 2)

Фотка постройки есть в этой подборке: steampunker.ru/blog/961.html

О паровозе

железная дорога PIKO

Когда недели две назад у меня дома начался ремонт, разбирая один из шкафов, я нарвался на старую Батину железную дорогу. Нет я всегда знал что она лежит в этом шкафу, но став её разбирать захотелось вспомнить детство и собрать хотябы маленькую инсталяцию, а то она света не видела лет 15))))


Читать дальше →