Паровые двигатели

+44.84
48 читателей, 16 топиков

Паровой рельсовый тягач

Модель паровоза (не существующего в реальной жизни) работающей на пару. Сделана полностью из латуни. Топливом служит сжиженный газ. Качающийся цилиндр с двойной работой приводится в движение перегретым паром. Пар, в свою очередь, производится в котле, проходит через каплеуловитель, а далее перегревается с помощью теплосъемника в топке. Благодаря двум высокотемпературным форсункам, работающим по принципу фефки модель готова к работе через минуту-две (зависит от уровня воды в котле).
Паровой рельсовый тягач

Читать дальше →

И снова о паровой телеге Николя-Жозе Кюньо

Кюньо

Господин Кюньо упоминался на сайте в основном мельком, как один из изобретателей паровых машин на ходу.
Хотелось бы подробнее остановится на его изобретении и добавить больше картинок и видео.
Читать дальше →

Стимпанк НЕ игрушки.

Нашёл в сети фотографии действующих моделей в стиле стимпанк, с подписью «стимпанк игрушки»-заинтересовался. Оказалось все модели действующие, с паровым двигателем. Подумал — это явно не игрушки, и решил поделиться с вами.
Стимпанк НЕ игрушки.

Читать дальше →

Роторные двигатели древности.

Роторные двигатели древности.Поршневые машины давно не устраивают прогрессивное человечество. И всем известный изобретатель Феликс Ванкель, первым создавший реальный образец роторного двигателя был, оказывается, далеко не первым человеком, поставившим себе задачу избавиться от привычной и надежной, но, тем не менее, изначально порочной схемы поршневой машины с классическим кривошипно- шатунным механизмом. Были и другие, не менее гениальные изобретатели, среди которых есть и наши соотечественники.Разумеется в этой статье при всем желании не удастся рассказать все, представленные машины- лишь малая толика известных конструкций. Итак, знакомьтесь: роторные паровые машины, существовавшие как в чертежах, так и в металле, неудачные и реально работавшие.
Читать дальше →

USS Monitor Steam Engine Model

Здравствуйте дамы и господа! Хочу показать вам великолепную модель парового двигателя 1861 года. На мой взгляд, рядом с такой (!)техникой меркнут многие кинематические изыски современных художников… Всегда задавал себе вопрос: создатели этих машин, думали об эстетике? Или это тот случай когда функциональность настолько совершенна, что не может не быть красивой?

Паровая звезда

Паровая звездаВ этом двигателе все предельно просто и предельно же эффективно, он- воплощенное совершенство и, судя по всему, достойный конкурент ДВС.

youtu.be/0YLlLL2rDgg


Читать дальше →

Полезная книжка - как сделать электродвигатель или паровую машину

Собственно, книга о том, как из совершенно простых материалов, совершенно простыми инструментами сделать различные варианты электрических и паровых двигателей. Книга ещё советская, из серии «сделай сам», всё разжёвано, плюс дана некоторая теория, которая помогает творчески перерабатывать исходную конструкцию.
Если кому поможет, буду рад. В детстве по похожим инструкциям ваял самодельные электромоторчики. Работали! Было забавно…
Ссылка на яндекс-диск, пароль не нужен. ДЖУВ-файл.
yadi.sk/d/pdbGhtoHbnVnU

Альтернативная реальность в середине 50-х

… Внешне переоборудованные Победы отличались отсутствием на левом заднем крыле лючка заправки бензобака, двумя выхлопным трубами (одна для выпуска продуктов горения из топки, другая — для отработанного пара) и, разумеется, звуком работы двигателя.
Альтернативная реальность в середине 50-хАльтернативная реальность в середине 50-х (Фото 2)

В 1957 году машины успешно прошли гос. испытания. Но положение с топливом в стране стало налаживаться и уникальная разработка НИИ 21 в крупносерийное производство запущена не была.

Вот нашел на просторах интернета. Была в нашей стране возможность задержаться в эпохе пара: gaz20.spb.ru/modif_exotic_multifuel.htm
Смею предположить, что это самый совершенный автомобиль с паровой силовой установкой. Или давайте свои варианты.

Первый в мире двигатель Стирлинга на солнечной энергии, напечатанный на 3D-принтере

В этой новости причудливо смешались изобретение 17 века, его улучшение из 19 века, забота о возобновляемой энергии из 20-го века и новинка века 21-го. Всё это соединилось в занимательном устройстве, созданном немецким авиаинженером Андреасом Хаузером. Охарактеризовал он свой проект как первый в мире двигатель Стирлинга на солнечной энергии, напечатанный на 3D-принтере.

Читать дальше →