Есть в Минске такая интересная штука, как детская ЖД, вот краткая информация:
Минская детская железная дорога им. К.С. Заслонова
Открыта: 9 июля 1955 года
Полная длина: 4,5 км
Длина главного пути: 3,79 км
Остановочные пункты: 3 станции (Заслоново (до 1971 года – Парк культуры), Пионерская, Сосновый бор)
Путевые сооружения: 2 переезда, мост через речку, путепровод.
Подвижной состав: тепловозы ТУ7А-2782, ТУ7А-3350, вагоны ПВ51;
ранее были: паровозы 159-232 и Кп-4-465, тепловозы ТУ2-010 и ТУ2-113, 6 самодельных пассажирских вагонов, вагоны PAFAWAG
СЦБ: автоблокировка, электрическая централизация
Адрес: пр. Независимости, 86
Телефон: +375 (17) 267-25-22
Начальник: КОНОПЛИЧ Людмила Владимировна
Справочная информация: режим работы, расписание поездов
Официальный сайт: www.railwayminsk.by/child/
Если у людей есть маленькая цель — это всегда хорошо, а если цель немного общая, то это прекрасно. Потому что воплощение её становится чем-то большем, чем просто путь.
В моих глазах эти люди воплотили маленькую сказку. А ещё они показали, что это вполне себе достижимая мечта.)
Что такое стимпанк?
Если спросить об этом двух самых известных всезнаек сетевого пространства, мистера Гугла и мисс Википедию — скорее всего они, нахмурив лбы, хором выдадут вам следующее:
Стимпанк — направление научной фантастики, моделирующее альтернативный вариант развития человечества, при котором были в совершенстве освоены технология паровых машин и механика.[...]
Некоторым исследователям бывает этого достаточно. Но не кажется ли вам, — да-да, именно вам! — что информация несколько устарела? Ведь прошло уже немало времени с тих пор, как Кевин Джетер придумал термин «стимпанк», а Гибсон, Стерлинг и Пол Ди Филиппо задали основную тенденцию жанра.
Позволю себе немного рассказать о моем товарище-авторе представленных работ со сталью
Олег Киселев-сварщик, монтажник, слесарь и промышленный альпинист высочайшей квалификации.Многие эпизоды его деятельнти можно смело относить если не к стим- то к дизельпанку наверняка.Например в начале 2000х он участвовал в строительстве завода по утилизации люизита в Камбарке(Удмутрия).Люизит-чудовищное и антигуманное химическое оружие.Несколько тысяч тонн этого вещества(в том числе трофейного немецкого производства) хранились в Камбарке.На сегодняшний день эти смертоносные запасы утилизированы-не без финансового участия США.А курировал этот проект небезызвестный теперь Барак Обама.
В данный момент Олег работает по заказу Минобороны на восточных рубежах России-занимается монтажом радиопрозрачных конструкций для средств ПВО.А в радиовойсках по многим причинам энергообеспечение-автономное, как правило это дизельные генераторы.И большая часть техники-ламповая.Разве это не дизельпанк?))Не думаю что в этом посте разглашены какие то секретные сведения.
Ну а в свободное время и когда есть вдохновение мой товарищ занимается творчеством-так, как он его понимает.Все узлы которые вы видите, имеют свою функцию и название-когда их вяжут из веревок.Все известные узлы были изобретены к середине 19 века-на закате парусного и рассвете парового флота.Представленные изделия завязаны из стального прутка диаметром 10 мм с помощью газовой горелки, тисков и лебедки