+1.37
Рейтинг
138.31
Сила

Михаил Елисеев

Последнее слово Софи. Глава 3 (2).


— Сложность заключается в том, что в тот момент за моей спиной стояли все четверо подозреваемых.

За завтраком Кирилл Петрович, к огорчению учёного и консула, уединился за отдельным столиком с капитаном судна.
— Пётр Петрович, мне говорили, что вы можете развязать мне руки и помочь в расследовании вчерашнего происшествия, — напомнил Кирилл.
— Ах да. Старпом уже сообщил мне о ваших подозрениях, — кивнул капитан «Фёдора Ушакова». — Он утверждает, что расследовать нечего, а пассажирка сама стала жертвой своей…, — он оглянулся на остальные столики, боясь лишних ушей, — … глупости. Ведь ей говорили о том, что ручку темперметра нельзя переключать дальше пятёрки.
— Я короткое время знал Софи, и поверьте мне, эта барышня была легкомысленна, — согласился Кирилл. — Но не настолько, чтобы подвергать свою жизнь опасности.
Официанты принесли подносы с едой.
— Кстати о темперметре. Скажите, Пётр Петрович, зачем же такая небезопасная вещь, как полы с подогревом, которая может стать причиной пожара, и даже не испытанная, насколько я понимаю, оказалась в номерах первого класса? Ведь это может стать причиной многочисленных жертв! Нам ещё, скажем так, повезло, что погибла одна только Софья Ильинична.
Читать дальше →

Последнее слово Софи. Глава 3 (1).

Поверьте, мне НЕИМОВЕРНО СТЫДНО за то, что те из вас, кому действительно понравилось начало повести, ждали этого продолжения (страшно подумать) ДВА С ПОЛОВИНОЙ ГОДА! Только в конце нынешнего декабря я наконец-таки дописал это произведение. Признаться, меня обуревали сомнения: а стоит ли публиковать середину и конец детективной повести, когда все уже успели позабыть самое начало, завязку преступления? Тем не менее, я решился-таки опубликовать своё творение на ваш суд. Дорогие читатели (в особенности те, кто по настоящему ждал продолжения), представляю на ваш суд продолжение приключений Кирилла Петровича. Теперь вы не будете бесконечно ждать продолжения, а я буду публиковать произведение частями (сколько знаков за раз позволяет блог) вплоть до самого конца, без задержек.
Садитесь поудобнее, мы начинаем…

Все пассажиры сидели по своим номерам. Попутчики, ставшие невольными свидетелями трагедии, обеспокоенно переговаривались между собой, обсуждая происшедшее на борту. Те, кто не мог уснуть, поднялись в курительную комнату, где автоматон-бармен был в силах обслуживать их хоть до самого утра, и также говорили о пожаре в восьмой каюте.
Граф с телом дочери находился в корабельном лазарете, боясь отойти от Софи даже на минутку. Слёзы перестали течь по старческим щекам, так как Илья Иванович всё, что можно, уже выплакал. Он только сидел рядом с койкой, на котором лежало обгоревшее тело покойной, накрытое простынёй, покачивался из стороны в сторону, словно находясь в некоем трансе, и смотрел на то место, где должно было быть её лицо.
Читать дальше →

Последнее слово Софи. Окончание второй главы.

— Ты!!! Я ненавижу тебя! Ненавижу! — Не дождавшись помощи, теперь всю свою ярость девушка выплеснула в лицо человека, стоявшего по другую сторону двери. — Сгори в аду!

— …И после этого они мне говорят: «— Извините, но у нас для вашей затеи не хватит всех финансов Империи!» — закончил Степан Аристархович свою историю.
Все сидящие за столом рассмеялись вместе с рассказчиком.
— А я всегда говорил, что когда дело доходит до стоящих открытий, наши чиновники жадничают, — заметил Николай Григорьевич.
Читать дальше →

Последнее слово Софи. Середина второй главы.

— Сонечка, дорогая моя…
Ермолкин, не желая продолжать разговор в присутствии лиц старшего поколения, вернулся к бару.
— Да что же вам всем надобно от меня? Что вы все прицепились ко мне! — негодовала девушка, не обращая внимания на то, что теперь уже головы всех мужчин в курительной комнате были повёрнуты к ней.
— Пожалуйста, Сонечка. Тише.
— Да как ты…
Кирилл Петрович не успел остановить Софи, когда её ладошка влепила няне звонкую пощёчину. Не сдержавшись, старушка расплакалась.
Читать дальше →

Последнее слово Софи. Окончание 1-ой и начало 2-ой главы.

— Спокойной ночи. — Кирилл закрыл дверь в спальню Николая Григорьевича и остановился перед зеркалом, слушая, как его друг возится с папкой.

В это же время, но чуть дальше по коридору, открылась дверь каюты Ильи Ивановича:
— Софья, зайди ко мне на минуту.
Девушка, придерживая подол платья, впорхнула к отцу.
— Я вся внимание, папенька.
Мужчина стоял, сложив руки на позолоченном набалдашнике трости, и осуждающим взглядом окидывал дочь с ног до головы.
— Что это сегодня было? Что за новая выходка?
— Вы о чём, папа? — ответила девушка, делая ударение на последнюю букву «а», на французский манер.
Читать дальше →

Последнее слово Софи. Глава 1 (2).

— Мы из первой династии — Дадиановы,— объяснил парень, нахмурившись и грубовато уложив свою салфетку.
Кирилл заметил, что подобные расспросы не нравятся князю. Видимо проявлялся тот самый пресловутый горячий нрав жителей юга Российской Империи. Либо этому молодчику есть что скрывать. А впрочем… кто из нас не без греха?
« — Расслабьтесь, Кирилл Петрович! Вы слишком взвинчены. Право дело, что может произойти в кругу этих респектабельных господ и дам?» — подумал он, ответив вслух:
— Осмелюсь напомнить Семёну Михайловичу, что правящая династия Мингрельских князей была упразднена вот уже как семнадцать лет назад.
Читать дальше →

Последнее слово Софи. Глава 1 (1).

1874 год, июль…

— А вы когда-нибудь плавали на борту этого стального гиганта? — поинтересовался низенького роста брюнет с небольшим пенсне на носу, сидящий рядом со своим спутником на заднем сидении паромобиля, который мчал их к окраине Лондона,— Мне говаривали, что наш «Фёдор Ушаков» — самое большое пассажирское судно в мире.
— Вас обманули,— ответил ему собеседник — рослый шатен с немного отпущенными волосами и гладковыбритым лицом,— Самым большим пассажирским судном является британская «Great Eastern». Она длиннее нашего детища почти на десяток метров.
— Как досадно,— покачал головой брюнет,— И здесь нас англичане обошли.
Читать дальше →

Охота на Джека.Часть 7.

часть 7.

-Осталось менее двух суток.Интересно, как вы намереваетесь выкручиваться, когда будете стоять напротив моей сестрицы?-усмехнулся Питер.
-Никак,-пожал плечами Кирилл,-И я с нею скорее всего больше не увижусь.
-Но ведь ваше пари… истекает вечером восьмого июля!
-Да, я знаю,-Кирилл отпил немного чаю,-В это время я уже скорее всего буду сидеть на борту лайнера, направляющегося в Петербург.
Вдвоём они сидели в гостиничном ресторане и завтракали.
-Значит вот как вы решили поступить,-Питер опустил голову,-Сбежите, как трус.Я был о вас более высокого мнения.
-И надеюсь, что останетесь при этом же высоком мнении и дальше, когда вечером восьмого июля Джек-Попрыгун посетит вашу сестру.
Читать дальше →

Охота на Джека.Часть 6.

Часть 6.

Часы на городской ратуше отбили одиннадцать раз, когда Кирилл, сидя за рулём паромобиля с убранной кожаной крышей, решил выехать немного подальше от города.Сегодня, как это ни странно звучит, он решил не ограничивать поиски одними только улочками Западного Норвуда, а просмотреть также пригородные дороги.
-«Где-то здесь стоит „Снежное яблоко“,-думал он про себя,-Темень страшная, ничего не видно...»
Вот в стороне от дороги среди ветвей деревьев появился тёмный купол цирка с развевающимися на нём разноцветными флажками.А если присмотреться, то можно даже разглядеть отдельно стоящие вагончики артистов.А если прищуриться ещё сильнее, то там, среди вагончиков и циркового оборудования, можно даже разглядеть одиноко стоящую высокую фигуру…
Читать дальше →

Охота на Джека.

Часть 5.

Утром Питер первым делом спросил насчёт трёх параллельных царапин на щеке компаньона.А когда узнал подробности ночного происшествия на улицах Мейденхеда, то вторым делом пожелал поскорее узнать-в каком сейчас состоянии находится его «Виктория».И пока молодой Мьервиль внизу хватался за голову, окидывая взглядом то, во что превратился его паромобиль, Кирилл Петрович в своём номере успел позавтракать.К слову сказать, самому Кириллу Питер претензий не предъявлял, так как прекрасно понимал во что может вылиться охота на потустороннее существо.
Читать дальше →