Средства передвижения.

+18.16
64 читателя, 65 топиков

Костотряс, Паук и прочие

Индивидуальные средства передвижения, называемые велосипедами, имеют достаточно короткую, и недолгую, по историческим меркам, эволюционную цепь.

Костотряс, Паук и прочие

Пропуская самокаты, остановимся недолго на «костотрясах» (Bone shaker), имевших педальный привод на передние колёса, рулевую вилку, и подпружиненное торсионом седло, всё то, что роднит их с сегодняшними велосипедами. Просуществовав около 10 лет, и не претерпев серьёзных модернизаций, тихоходные костотрясы были вытеснены более скоростными и продвинутыми собратьями.
Костотряс, Паук и прочие (Фото 2)

Читать дальше →

Ока на паровой тяге

Ока на паровой тяге

Этот паромобиль построен нами для собственного удовольствия. Таким образом мы решили приобщиться к модному течению «Стимпанк» (паропанк). Во многих странах существуют клубы, объединяющие энтузиастов паровых машин, однако реально построенных действующих паромобилей не так много. Наш паровик «Жозефина» построен по классической схеме второй половины XIX в. Двухцилиндровая паровая машина работает на жидком топливе (бак под капотом). Привод на задние колеса. Максимальная скорость 90 км/ч, время выхода на рабочее давление пара – 6 мин. Паровик может работать в качестве мобильного самовара.

www.okatuning.com.ru/oka-w-steamer-.htm

"The Nautilus Car" из фильма "Лига выдающихся джентельменов"

Под впечатлением от фотографии невероятного автомобиля из поста про фильм «Лига выдающихся джентльменов» уважаемого craven_etternum решил найти какую-нибудь информацию об этом средстве передвижения. Итак, встречайте — «The Nautilus Car» капитана Немо!
"The Nautilus Car" из фильма "Лига выдающихся джентельменов"

Читать дальше →

Викторианская маршрутка

Источник: http://b-a-n-s-h-e-e.livejournal.com/221907.html.
Картинки изменились — по требованию админа «убрала копирайты».
К вашим услугам.
Омнибусы выглядят довольно демократичным транспортом, потому что в них все слои населения ездили вместе — в отличие, например, от поездов с вагонами первого, второго и третьего класса. С другой стороны, омнибусы начинали работу в 8 утра, а к этому времени рабочие и мелкие служащие уже должны были находится на рабочих местах, так что на омнибусах путешествовал преимущественно средний класс.

омнибус

Читать дальше →

Механический аккумулятор

Человек, внесший наибольший вклад в развитие данного вида накопителей, родился в 1939 году в Тбилиси, где начал заниматься делом всей своей жизни уже в 15 лет. Нурбей решил изобрести «энергетическую капсулу» — так он назвал накопитель, которым он собирался заменить бак с бензином.
Механический аккумулятор

Читать дальше →

Акробат

Ни для кого не секрет, что движение на 2-х колесах требует меньшие затраты энергии на преодоление силы трения. Исходя из этой мысли, великий русский механик и экс-губернатор Костромы построил свое двухосное транспортное средство.
Автомобиль Шиловского

Читать дальше →