SLATE AIRCRAFT CORP, часть первая "Внешний осмотр — Стим"
Томас Бентон Слэйт в 1925 году создаёт компанию Slate Aircraft Corp для реализации проекта дирижабля собственной конструкции.
Читать дальше →
Герн сконструировал и построил первое в мире подводное судно, представлявшее собой веретенообразное тело, первым использовал поперечные сферические переборки, разделявшие корпус на водонепроницаемые отсеки, первым в России установил на ПЛ в качестве движителя гребной винт, впервые в практике подводного судостроения применил для движения ПЛ пневматическую энергетическую установку, способную работать по комбинированному циклу, сконструировал гребной винт с поворотными лопастями, впервые в практике отечественного подводного судостроения пытался осуществить комплексную регенерацию воздуха, спроектировал и построил торпеду собственной конструкции.И ещё ссылка — на статью (с моделью в 3DMax и текстурами к ней) автора реконструкции Александра Сокорнова.
Его ПЛ № 2 была первой, оборудованной магнитным компасом со специальным дефлектором.
Все вышесказанное дает основание причислить О.Б.Герна к плеяде выдающихся деятелей отечественного подводного судостроения XIX века, как К.А.Шильдер, И.Ф.Александровский, О.С.Костович и С.К.Джевецкий