История

+40.14
136 читателей, 224 топика

Гимн паровому двигателю или заговор против паровиков.



youtu.be/Ke-zbRk9uls

Интересная точка зрения на историю развития двигателей. Как паровых, так и двс и электрических. Не бесспорно, но любопытно.

Один из комментариев на youtube, от Fotochki-Vidosiki:
«Очень крутой фильм, но основная масса людей не будет смотреть его, так как они верят только тому, что говорили в школе и институте.»
Читать дальше →

Кассовые аппараты(красота истории).Читать до конца.

Старинные кассы
Кассовые аппараты(красота истории).Читать до конца.
Еще одной из самых распространенных антикварных вещей, являются старинные кассовые аппараты. Они имеют очень внушительный внешний вид, и для многих ценителей являются настоящим произведением искусства. Тем более, что все антикварные кассы делались из наиболее ценных материалов: золота, серебра, меди, а так же из красного дерева. Понять истинную ценность старинных кассовых аппаратов можно только, узнав их увлекательнейшую историю.
Читать дальше →

SLATE AIRCRAFT CORP, часть третья "Краш и крах"

SLATE AIRCRAFT CORP, часть первая
SLATE AIRCRAFT CORP, часть вторая

elevator system

Погрузка-выгрузка пассажиров и грузов должна была осуществляться, без приземления или причаливания, при помощи лифтовых подъёмников. Высота в несколько десятков метров исключала возможные столкновения с наземными объектами. Площадки для погрузки-выгрузки планировалось располагать на крышах отелей.
Читать дальше →

Авион III 115 лет со дня полета

Клемент Адер (2 апреля 1841 — 5 марта 1925) — французский инженер.
Клемент Адер, французский изобретатель
Клемент Адер является автором изобретений в сфере электротехники и механики. Увлекшись идеей механического полёта, потратил много времени и денег на её воплощение в жизнь. Используя данные Луи Пьера Милле (1834—1837) о полёте птиц, он построил в 1886 году свой первый летательный аппарат, Эол.

Читать дальше →

Катастрофа на вокзале 22 октября 1895 г.

Поезд №56, следующий из Гранвилля (Grandville), прибыл на Западный железнодорожный вокзал (gare de l'Ouest, теперь — Монпарнас (Montparnasse)) на скорости 40-60 км/ч, смёл тупиковые ограждения и, пробив стену фасада здания, упал на площадь де Ренн (place de Rennes). Единственной жертвой крушения стал продавец газет — его убил обломок стены на привокзальной площади.
Катастрофа на вокзале 22 октября 1895 г.
как это было:

Deutsches Museum

Проехался я в конце прошедшей недели по Баварии, и конечно же не упустил возможность посетить в Мюнхене знаменитый музей истории техники — Deutsches Museum. Должен сказать, что увиденное там превзошло мои ожидания. Выкладываю кое-что из того, что я снял там.

Deutsches Museum


Читать дальше →

Фото старого Парижа

Париж в нескольких событиях 19 и 20 века на уникальных черно-белых снимках: разлив Сены, гибель поезда, бал 1900 года, химеры Нотр-Дама…
Фото старого Парижа
22 октября 1895 года пущенный на полном ходу, чтобы компенсировать свое опоздание, поезд не сумел вовремя затормозить. Он пересек вокзал Монпарнас, пробил его фасад и выехал на 10 метров вперед.
Читать дальше →

Добавлю и я про паровозы.

Добавлю и я про паровозы.
Добавлю и я про паровозы. Довелось побывать в Милане в музее науки и техники. Так вот, там целый ангар посвящен паровозам. Я бегал как ребенок по ангару и делал фотки. Меня поразили размеры этой техники. К примеру, колесо паровоза на фотографии 1,88м в диаметре. Ощущения, когда стоишь рядом с такой машиной, сложно передать словами. Все паровозы в идеальном состоянии.

На первой фотографии LOCOMOTIVA A VAPORE Gr 746 F.S.
Характеристики:
Вес — 93,8 тон,
Максимальная скорость — 100 км/ч.,
Длина — 14,08 м,
Высота — 4,265 м,
Сконструирован в 1923году в Милане.

Там что-то еще было написано, но в итальянском я не силен.
На другой фотографии интерьер с топкой, правда другого паровоза.