Наши пользователи / Литературное творчество Стимпанкеров

+61.71
123 читателя, 292 топика

"Сон праведника" (Дохтур)

Пронизывающий, выворачивающий суставы ломотой, холод, от которого тело начинало дрожать крупной дрожью, мгновенно немея пальцами рук и ног, сменялся удушающей жарой. Дышать становилось не чем, словно раскалённый кислород сгорал, не касаясь распахнутого в немом крике рта, но и те жадные глотки воздуха, что долетали до легких, обжигали трахеи, заставляя заходиться сухим кашлем. Пот, выступивший крупными каплями на лице и теле, мгновенно замерзал затейливыми ледяными дорожками, стягивая потрескавшуюся кожу, когда холод возвращался, вновь сменяя жару. Постепенно амплитуда температурных перепадов становилась всё короче, а время относительного затишья – всё длиннее. Густая плотная чернота перед глазами со всполохами разрядов, пересекавшими пространство, но ничего не освещавшими, не смотря на их болезненную яркость, сменилась на зыбкий сумрак, крупными клочьями грязно-серой ваты, плававшей вокруг.
Из темноты, откуда-то справа вдруг показались два желтых глаза, не мигая уставившихся на него. Вертикальные зрачки, чернильными провалами следили за каждым движением человека. Проступившая из водоворота темноты, звериная морда, отдалённо напоминала волчью, только разум, светившийся в глубине янтарно-жёлтых глаз и непропорционально большой череп с выступающими надбровными дугами, не подходили к образу лесного хищника. Оскаленный рот с выступающими вперёд клыками, толщиной с указательный палец взрослого мужчины и соответствующей длины, распахнулся, обнажив двойной ряд острых коренных зубов. Затем с грохотом захлопнулся, обдав сильным запахом лежалой псины и сладковатым смрадом гниющего мяса. Этот оскал явно принадлежал не вегетарианцу. Морда медленно растаяла, оставив лишь 2 источника света на месте глаз.
Читать дальше →

Литературный опыт №2

Свои пять центов в «месяц Герметикона» — хотя бы создать массовку для третьей недели :)
Предыдущая публикация литературных зарисовок многому научила, надеюсь, прогресс заметен :)

Картинка для привлечения внимания


Читать дальше →

"Дохтур". (Часть вторая - мизантропическая.)

Человек спал, хотя сторонний наблюдатель не обнаружил бы на лице его признаков сна. Всегда полуприкрытые веки не изменили своего положения. Только угадывалось под ними движение глазного яблока, будто бы безостановочно оглядывавшего комнату, да иногда пальцы усталых рук в перчатках резко сжимались в кулак или подрагивали в такт проносящихся в сознании зыбких образов, мелькавших перед его внутренним взором. Так мельтешат неприличные картинки в ярмарочном балагане, где каждые желающий мог за полушку посмотреть в щель «аниматографа».

Читать дальше →

Тяга в небо, или на рождение. Новые стихи.

Стихи. Родились полчаса назад. Вдохновлены появлением блога «Бюро прожектов „Воздушный Замок“». Посвящаются ему же, а также всем, кто рвётся из-под крыш.

Мы спорить не вправе, ведь юность, увы, не излечишь;
Наш город домами прилип к монолитной плите;
А крыши так давят, ложась, как титанам, на плечи,
А небо так манит — пусть дымом, но всё же взлететь.

Проулок, зевнув, опустел, и из окон знобит всё,
Задумка не стоит возни и весны на висках,
А мы всё ложимся в постель — и не можем забыться:
Мы вновь конструируем сны из тоски и песка

Так трудно судить о погоде крадущейся ночью;
Так трудно забыть про мозоли в раю стратосфер:
Воздушные замки проходят проверку на прочность
Вертиго, грозой и толпой, не смотрящей наверх.

11.04.2011 г.

Мастер времени. Офелия. Волны памяти

Мастер времени. Офелия. Волны памятиОфелия смотрела в окно летевшего паротяга, с грустью отмечая быстро сменявшиеся пейзажи. Это было сродни смене времён года. Когда белый покров снега истончала капель, её иссушала жара. А жару, в свою очередь охлаждали дожди. И так до бесконечности. Из года в год.
Ощущение себя деталью неисправного механизма, у неё со временем прошло. Она рассуждала так – если люди часть высшего замысла, то за сменой пейзажей следует конечная остановка. На которой рано или поздно выходят все. Но часть механизма вышла из строя и отправилась в самостоятельное плавание. Для чего?!
Читать дальше →

Мастер времени. Офелия. 2

Мастер времени. Офелия. 2елькали всё быстрее, будто сбрасывая полуночную дрёму, и «Бродяга Дживс» стал набирать скорость. Офелия с лёгкой улыбкой смотрела ему вслед, словно провожая старого друга, встреча с которым была радостной, а расставание неизбежным. Достав из специального кармашка на поясе миниатюрные хроно, она с удовольствием провела пальцами по изящным обводам и линиям гравировки. Полвторого ночи. Убрав хроно, Офелия поправила висящий на плече громоздкий кофр и посмотрела на неизменный саквояж, сопровождавший её в пути уже не первый год. Есть вещи в мире, что кажутся неизменными, и их утрату ни с чем нельзя сравнить. Как будто полевой хирург, походя, влив в вас крепкого бренди, оттяпал ногу или руку.
Читать дальше →

Альбины (ч7) "Сама неплохо справляется"

– А сколько мне тут вообще придётся пробыть? – Спросил Ромер, разобравшись со всем оборудованием в комнате.
Питер качал головой, словно, думал, и смотрел на него улыбающимися глазами. Глазами психа, подумалось Ромеру.
– Ну, ты можешь идти, если хочешь. Кто знает, когда у тебя появится вдохновение для создания чего-нибудь?
«Возможно, что никогда».
Читать дальше →

Последнее слово Софи. Середина второй главы.

— Сонечка, дорогая моя…
Ермолкин, не желая продолжать разговор в присутствии лиц старшего поколения, вернулся к бару.
— Да что же вам всем надобно от меня? Что вы все прицепились ко мне! — негодовала девушка, не обращая внимания на то, что теперь уже головы всех мужчин в курительной комнате были повёрнуты к ней.
— Пожалуйста, Сонечка. Тише.
— Да как ты…
Кирилл Петрович не успел остановить Софи, когда её ладошка влепила няне звонкую пощёчину. Не сдержавшись, старушка расплакалась.
Читать дальше →

Альбины (ч5) "Сделка"

Вдруг кому-то ещё интересно, что там будет с героями.

Идя по плохо освещённому коридору, Ромер невольно подумал о том, что сейчас ночь, хотя он прекрасно знал, что ещё и обеда не было. Проснуться-то ему сегодня надо было рано. Его внимание было привлечено, в основном, к спине начальника, Захара, который вёл их обоих по каким-то потёмкам. К счастью, продолжалось это не больше минуты.
Читать дальше →