Наши пользователи / Литературное творчество Стимпанкеров

+61.71
123 читателя, 292 топика

Последнее слово Софи. Глава 5 (2).


Не в силах выдержать это, Илья Иванович схватился за голову и прокричал:
— ОНА НЕ МОЯ ДОЧЬ!!!
Разум помутился, мысли стали путаться. Кто он? Где он? Он почувствовал, как его кто-то обнял за плечи. Вывел в коридор и ввёл в соседнюю маленькую каютку. Кажется, тут проживала Анна Илларионовна. Спустя какое-то время ему протянули стакан. Граф залпом выпил, после чего внутренности будто жаром обожгло. Зато он почти сразу смог прийти в себя. Ладони перестали трястись, а мысли пришли в покой. Он поднял голову, увидев сидящего рядом с ним на кровати Кирилла Петровича.
— Теперь вам полегчало, граф? — искренне поинтересовался мужчина. — Отлично, тут нам с вами никто не помешает.
Он отобрал у Ильи Ивановича пустой стакан, отставив его в сторону, и снова повернулся к нему, сложив руки на груди:
— А теперь рассказывайте. Кажется мне, что вы скрываете от меня что-то крайне запутанное и, чего уж греха таить, интересное.
Илья Иванович, глубоко вдохнув, кивнул:
— Она не моя дочь. Это правда.
Читать дальше →

Последнее слово Софи. Часть 4 (2).


Следующим на очереди был князь Дадиани. Кирилл постучался в его каюту три раза, но никто не открывал.
«Терпение моё испытывает, высокомерный выскочка. Ох уж эта горская гордость»
Только на четвёртый стук дверь, наконец, открылась.
— Проходите! — в приглашении не было ни тени приветливости. — Я надеюсь, вы быстро зададите свои вопросы и также быстро уберётесь из моей комнаты.
Жёсткое лицо и поджатые губы Рустама не давали даже надежды на то, что он пойдёт Кириллу навстречу. Да и в целом, он будто бы не воспринимал этот расспрос всерьёз. Скорее, как игру, в которой ты по воле обстоятельств вынужден принимать участие.
«Любит прямоту? Отлично! Значит, будем действовать напролом»
Не дожидаясь приглашения, Кирилл Петрович сел за столик и указал князю на второе кресло. Тот, сжав зубы в бессильной злобе, всё-таки сел.
— Итак, я хочу знать, что вы делали после вчерашней ссоры в курительной комнате.
— После того, как я назвал Софи сукой? — без тени смущения напомнил молодой человек, удобнее устраиваясь в кресле. При этом он с самым невиннейшим взглядом посмотрел на собеседника.
Читать дальше →

Универсуум. Глава вторая

Глава вторая

На главную площадь, кроша брусчатку шипастыми гусеницами, выползла уродливая агитмашина. Она немного покрутилась по площади, высекая искры из старинной мостовой в поисках наиболее удачной позиции. Найдя подходящее место, машина раскорячилась, подобно огромной бронированной жабе и замерла. С гулким звоном вонзились в мостовую стальные колья упоров и из нутра агитмашины со скрипом воздвиглась над площадью мачта с круговым рупором, похожим на две сложенные тарелки. Рупор напугал еще сильнее и без того перепуганных птиц, издав продолжительный скрежет и свист, переходящий в ультразвук, после чего начал вещать. Бездушный механический голос раз за разом старательно выговаривал слова:
— Жители города! Ваши прежние правители погрязли в разврате и коррупции! Прогрессивные слои вашего общества обратились к Властителю с просьбой о помощи, не в силах терпеть более произвол ваших развращенных элит! Всеблагой Властитель не смог не откликнуться на ваши мольбы, ибо он по сути своей — ярый борец за справедливость и защитник обездоленных. Мы здесь ради того, чтобы спасти вас. Мы пришли с братской помощью и протягиваем вам нашу руку. Те, кто угнетал вас, будут сурово наказаны. Мы призываем вас к сотрудничеству. Не оказывайте сопротивления. Помогайте нашим миротворцам.

Рупор захрипел и зашипел. Прокашлявшись, он исторг из себя скрипящие ритмичные звуки, в которых присутствующие на площади солдаты моментально распознали гимн своей страны. На минуту деловитое копошение вокруг замерло — все встали, повернувшись к источнику важных звуков, и прижали правую руку к груди в том месте, где у нормальных людей бьется живое сердце. Тысячи темных стекол на вздернутых вверх безликих лицах смотрели на рупор и только на западном краю площади панцирник, упершись массивной башкой в угол, где наглухо сходились стены пекарни Тука и городского театра, продолжал мерно шагать. Судя по довольно глубоким бороздам в газоне, что успели пропахать буксующие на месте металлические башмаки, он занимался этим довольно давно. С визгом вращались стволы гатлинга, раздавались частые звонкие щелчки бойка — патроны давно закончились.
Ближайший офицер, о важном звании которого говорила фуражка с высокой тульей и кокардой в виде золотого ока, обернулся к нарушителю порядка и несколько секунд наблюдал за его нелепыми действиями. Выработав для себя мнение о ситуации, офицер вскинул руку в черной перчатке, в которой был зажат массивный револьвер устрашающего калибра. Раздался гулкий выстрел, на свежую побелку стены плеснуло черной жижей. Оценивающе глянув на подергивающееся обезглавленное тело и дыру от пули размером с кулак в стене, офицер равнодушно отвернулся и вновь поместил руку к левой стороне груди.

Читать дальше →

Винченцо. Стимпанк-роман

И вновь приветствую поклонников паровых миров! С момента написания последней книги я сделал солидный перерыв — но все же не оставил своих идей) Представляю Вам свой очередной труд, совместивший в себе черты жанра «попаданцев» и антиутопии, заправленных соусом из приключений и мистики. Приятного чтения!
Аннотация:
Что может обрести современный человек в архаичном городе, переживающем упадок? Оказывается, многое. Оказавшись в другом мире, Винченцо Скартинни на пути к возвращению столкнется с проблемами его жителей. И порой нелепые события и просьбы значат больше, чем кажется...
Книга на Lit-Era
Книга на Fan-Book
Книга на CoolLib
Винченцо. Стимпанк-роман

Последнее слово Софи. Окончание 1-ой и начало 2-ой главы.

— Спокойной ночи. — Кирилл закрыл дверь в спальню Николая Григорьевича и остановился перед зеркалом, слушая, как его друг возится с папкой.

В это же время, но чуть дальше по коридору, открылась дверь каюты Ильи Ивановича:
— Софья, зайди ко мне на минуту.
Девушка, придерживая подол платья, впорхнула к отцу.
— Я вся внимание, папенька.
Мужчина стоял, сложив руки на позолоченном набалдашнике трости, и осуждающим взглядом окидывал дочь с ног до головы.
— Что это сегодня было? Что за новая выходка?
— Вы о чём, папа? — ответила девушка, делая ударение на последнюю букву «а», на французский манер.
Читать дальше →

Последнее слово Софи. Глава 1 (1).

1874 год, июль…

— А вы когда-нибудь плавали на борту этого стального гиганта? — поинтересовался низенького роста брюнет с небольшим пенсне на носу, сидящий рядом со своим спутником на заднем сидении паромобиля, который мчал их к окраине Лондона,— Мне говаривали, что наш «Фёдор Ушаков» — самое большое пассажирское судно в мире.
— Вас обманули,— ответил ему собеседник — рослый шатен с немного отпущенными волосами и гладковыбритым лицом,— Самым большим пассажирским судном является британская «Great Eastern». Она длиннее нашего детища почти на десяток метров.
— Как досадно,— покачал головой брюнет,— И здесь нас англичане обошли.
Читать дальше →

Почти Steampunk Story (вторая и третья главы)

ГЛАВА 2. ПОТЕРЯТЬ СЕБЯ — ЕЩЕ ПОЛДЕЛА… ВОТ НАЙТИ — ЭТО ДА!

Сначала Мартин с энтузиазмом взялся за дело: долго рассматривал чертеж, прикладывал к нему детальки, вооружившись сперва линейкой, а потом портновским сантиметром, измерял диаметры колесиков, шайб и шестеренок, длину соединительных трубок и гофрированных шлангов, сверялся с отметками, прикладывал фрагменты друг к другу. Удостоверившись, что определил место детали на чертеже, помечал ее номером и откладывал в сторону. Работа вроде бы спорилась. Алекс помогал, что было сил: приносил разные измерительные приборы, бумагу, карандаши и прочую канцелярию, затем бегал за чаем с бутербродами, потом отгонял любопытную младшую сестренку и убедительно врал маме, что у Мартина срочный школьный проект. К вечеру все детальки перебрали, приблизительно определили их место в общей конструкции, разложили на письменном столе в кабинете. «Хорошо, что дед неделю назад уехал к озеру, подальше от городского шума и пыли, по его же собственным словам. В детской так не разложились бы».

Читать дальше →

Дохтур. Часть - 23 (дополнение к части 22).

Глава — 1
Глава — 2
Глава — 3
Глава — 4
Глава — 5
Глава — 6
Глава — 7
Глава — 8
Глава — 9
Глава — 10
Глава — 11
Глава — 12
Глава — 13
Глава — 14
Глава — 15
Глава — 16
Глава — 17
Глава — 18
Глава — 19
Глава — 20
Глава — 21
Глава — 22

В глазах вспыхнули разноцветные искры. На несколько мгновений сознание отключилось, словно рубильником разорвали контакт с действительностью. От удара о каменный пол перехватило дыхание. Подросток скорчился на полу, как рыба, выброшенная на берег, пытаясь вдохнуть такой неподатливый и плотный воздух.
Читать дальше →

Единство и борьба.

Генеральный Конструктор, профессор Франк Эйнштейн глубоко вдохнул, сосчитал про себя до десяти, и медленно выпустил воздух сквозь сжатые зубы. Потом он кинул взгляд на висевшую рядом с книжным шкафом икону святого Дремеля. Вообще-то Генеральный был человеком глубоко нерелигиозным. Но, как говорится, подкова помогает даже тем, кто в нее не верит, а знакомый с самого детства спокойный взгляд великого мудреца, подвижника и чудотворца всегда придавал ученому сил.
А лишние силы ему б сейчас не помешали. И, особенно, терпение. Как у легендарного святого, над которым как только не издевались--а он всё вынес, явив человечеству пример стойкости…
Читать дальше →