"Солнечные зайчики". Глава-15. Дохтур.

Глава — 1
Глава — 2
Глава — 3
Глава — 4
Глава — 5
Глава — 6
Глава — 7
Глава — 8
Глава — 9
Глава — 10
Глава — 11
Глава — 12
Глава — 13
Глава — 14

Мозг затопила волна феерического сочетания переливающихся цветов, звуков и тактильных ощущений.
Волдер пошатнулся, опершись на край стола. Давно забытое, но такое знакомое чувство сверхсенситивного состояния заставило сознание воспарить над телом. Доктор быстро вбил в неподатливый кисель из звуков и запахов речевую «формулу входа», после чего сознание начало рывками проясняться, а мысли приобретать упорядоченность. Глухая какофония неразборчивых шумов сменилась болезненной чёткостью каждого шороха, скрипа одежды. Волна восприятия как от брошенного в воду камня, накрыла помещение и вырвалась за его пределы. Стук сердец окружающих людей, скрип пыли под ногами, оглушающее шумное сопение «колобка», возня мышей в дальнем углу здания сопровождалось болезненно чётким ощущением форм и цветов предметов. Казалось, что о границы теней, лежащих на полу, можно порезаться, а каждый волосок, на теле превратился в толстую вязальную спицу, болезненно реагирующую на малейшее движение. Мозг с лихорадочной быстротой обрабатывал, внезапно хлынувший поток информации от органов чувств. Воздух начал «загустевать»…
Харон, поддержал Волдера под локоть. Со стороны могло показаться, что это был жест участия к пожилому человеку.
Пальцы Харона сжимали руку Волдера, передавая лихорадочной морзянкой,
— Это не связной, отыграем легенду как в 57-м …
Волдер, чуть покачиваясь от распирающей его энергии, повернулся к Харону и старательно замедляя слова произнёс:
— Не поможет, тебя сдали … «жнецы» уже здесь …
Доктор не стал говорить, что судя по звукам, доносящимся из-за стен подвала и ощущениям его «внутреннего взора», усадьбу уже окружили куда более умелые и опасные бойцы, чем те, что стояли сейчас в помещении. Шёл бой – беззвучный, но от того не менее беспощадный и кровавый. Адепты «Алой ложи» умело гасили огоньки душ, тех, кто мешал им пройти к подвалу.
— Помнишь Сарагосу? – вопрос Волдера прозвучал глухо и надтреснуто.
— Что ты … Харон не закончил вопрос,
— нет, — в глазах Харона промелькнуло понимание, — ты … они … не делай этого!
— Потанцуем ?- вопрос Волдера остался без ответа.
Харон отвернулся, будто бы поправляя складку одежды на плече.
— Молчать! – вновь оживился «колобок», намереваясь ударить доктора. Он подскочил к говорившему, но отшатнулся, увидев глаза Волдера, от края и до края заполненные бездонными зрачками. Так смотрят на уже мёртвого человека. Рука «колобка» потянулась к кобуре, но так и застыла, не успев коснуться замка.
— Заткнись, дурак, — Харон устало наклонил головову, — заткнись и молись …
— Это мы ещё посмотрим! – Юджин, и без того нервничавший от всего происходящего, готов был упасть в обморок, но не собирался выпускать инициативу из рук.
— С этим-то справились …- он показал на фигуру в балахоне, оттащенную бойцами в угол, заносчиво подняв подбородок. Глаза его при этом безостановочно бегали, словно «колобок» искал щель в стене, куда бы он мог поглубже забиться.
— Это кучер Терехова … а вот теперь и молиться не стоит …
За дверью послышался приглушённый щелчок выстрела, чьи-то сдавленные стоны. Видимо и в армии Альбиона всё же чему-то учат, раз бойцам ордена не удалось без шума подойти к цели.
Один из «охранников», стоящий у самой двери, попытался приоткрыть створку, чтобы выглянуть в коридор, но в этот момент, обе створки с грохотом распахнулись от мощного удара снаружи, отбросив незадачливого бойца и в помещение влетели две продолговатые жестяные банки, из которых клубами валил ядовитый серо-жёлтый дым.
Доктор начал «танец» …

Волдер перестал сдерживать, кипящую в нём энергию – времени осталось совсем немного. Организм пожирал сам себя пытаясь обеспечить энергией, ускорившийся в сотни раз, метаболизм. Сердечный ритм перешёл в непрерывную пулемётную очередь, где отдельные удары уже не читались на слух. Температура тела поднялась гораздо выше 40 градусов. Сухая кожа, пылавшая жаром, не выделяла пот (все внутренние резервы жидкости использовались телом для собственных процессов), от чего стала багрово – красного цвета.
Перехватив лениво вращавшуюся в воздухе банку, которая двигалась подобно неповоротливому шмелю, застрявшему в патоке. Вырывающиеся через многочисленные отверстия, струйки дыма медленно ползли за ней, словно хвост кометы, закручиваясь по ходу вращения. Граната отправилась обратно в коридор.

Волдер обошёл застывшие фигуры в помещении, вырывая из рук оружие, часто выламывая при этом пальцы на спусковых крючках.
Замершие в нелепых позах люди в полном молчании валились как кегли. Доктор не испытывал к ним сожаления. Эти люди знали, что их «профессия» сопряжена с подобными «неудобствами» и оставлять у себя за спиной вооруженных людей он не собирался. Выстрел из пехотного излучателя внутри гарантированно выжег бы весь кислород в помещении … вместе с теми, кто им дышит. Но и убивать их, необходимости не было – только терять драгоценное время. Орден и так «зачистит» всё здесь. Боль от вывернутых суставов и падения на пол только начала сменять гримасу недоумения на их лицах, когда Волдер почувствовал гул инфразвука, переходящий в жужжание. Это был звук «генератора боли», запущенного группой захвата Ордена.

Ему-то этот генератор страшен не был, тело работало и двигалось на запредельной частоте, но вот Харона доктор, стараясь не делать резких движений, подхватил, придерживая руку, потянувшуюся к наплечной кобуре. Харон отправился в закуток между лестницей и косяком входной двери. Для верности, навалив сверху «колобка», доктор двинулся по короткой лестнице, разрывая застывшие в воздухе, ядовитые струи дыма.
Первой не выдержала одежда. Лохмотья ткани с лопнувшими нитями швов облетали с тела словно пожухшая листва или клочья древесного мха на ветру.
Не молодое уже тело начало отказывать.
Кожа на лице полопалась, сворачиваясь как подгоревший бекон. Встречный воздух, не податливый и обжигающий, будто наждак царапал открытые участки тела.
Боли не было — «коктейль» глушил её исправно.

Пройдя весь коридор, Волдер достиг поворота, за которым замерли фигуры людей с рунами на груди. Он скорее почувствовал их в полумраке, чем увидел. Странные, с похожими на перевёрнутый бинокль с толстенными линзами, каучуковые маски на их головах, опутанные кабелем и гофрированной трубкой, уходящей в заплечный ранец, были похожи на каких-то сказочных персонажей. На лбу каждого, словно светящийся глаз циклопа, тусклым красно-оранжевым светом, горел фонарь не знакомой конструкции.
Походя ткнув прямыми пальцами в шею двоим и ударом ребра ладони в свободный от сползшего капюшона участок за ухом, третьего, Волдер не стал дожидаться, когда они, как в замедленном кино, осядут безвольными мешками на пыльные каменные плиты. Доктор перешагнул человека, прильнувшего к коробке «генератора боли», опрокинув ударом ноги станину аппарата, затем для верности вырвал несколько проводов в металлической оплётке, после чего двинулся дальше.
Короткий коридор закачивался ещё одной лестницей, на которой толпились бойцы Ордена, заслоняя выход наружу. Доктор прошёл сквозь эту толпу словно нож сквозь масло. Расталкивая почти неподвижных людей там, где не мог протиснуться, создавая хаос поваленных тел, он словно оставлял позади себя просеку в густом лесу. Наконец, вырвавшись в холл первого этажа, Волдер остановился, словно налетев на невидимую стену. Холл был пуст. За стенами здания доктор ощущал присутствие множества людей и техники. Он не обманывал себя надеждой уйти от Ордена, но возможность выиграть время и хоть чуть-чуть сбить их со следа, нужно было реализовать. Если удастся пробиться до автомобиля, то за последние минуты жизни нужно попытаться увести преследователей от установки.

Сердце вдруг остановилось на несколько бесконечно долгих мгновений, сбившись с бешенного ритма. Шесть серебристых фигур отделились от стен и начали сходиться к Волдеру, отрезая его от наглухо запечатанных деревянными щитами, окон и единственной двери. Это были «солнечные зайчики» — спецгруппа ордена в термокостюмах из металлизированной ткани. Не смотря на весёлое название, ничего приятного для доктора эти фигуры не несли. Строго засекреченное подразделение специально тренированных братьев (Волдер встречался с ними, когда ещё служил в «тройке» ) использовались в исключительных случаях и даже в разведгруппах считались полными отморозками. Да и жили они от силы 18-20 лет, сгорая от препаратов, применяемых для ускорения метаболизма. «Зайчики» «вышли на уровень», кружась вокруг доктора и сужая радиус кругов в полной тишине. В руках их не было оружия, да оно и не нужно им было. Они сами – оружие от пяток до кончиков пальцев на руках.

Доктор попытался вытащить из кармана, взятые со стола в подвале часы, но не смог …
Левая рука со сломанными пальцами (старые кости не выдержали нагрузки ударов ) лишь бессильно проскребла по лохмотьям, оставшимся от сюртука.
Волдер зарычал, удобнее перехватив трость с раскрывшимся набалдашником. Пропеллер из серповидных лезвий, 20-ти сантиметровой длины каждое, выстреливший в стороны через прорези начал раскручиваться, сливаясь в чёрный воронёный круг с тонкой сверкающей полоской заточенной стали.
Доктор рванулся, сокращая дистанцию. Он и не мечтал в этой схватке победить, но и жизнь свою так дёшево отдавать не собирался.
Тело подвело … сухожилия на ногах лопнули, словно перетянутые струны. Неловко переступив непослушными как сломанными ходули, ногами он попытался достать тростью ближайшую из серебристых фигур.
Падая, Волдер чувствовал, как одна за другой ломаются кости, словно шпангоуты корабля, выброшенного штормом на скалы. Острые обломки костей рвали старую плоть, края рёбер пробили лёгкое. Сердце, бешено сокращаясь, выбрасывало кровь из лопнувших сосудов, мгновенно накачивая многочисленные очаги внутренних кровотечений.
Доктор умер, едва коснувшись пола.
Для находившихся в подвале, прошло лишь несколько мгновений. Только Харон успел заметить смазанный силуэт, вихрем пронёсшийся по помещению. Крики боли валяющихся на полу людей сменились визгом генератора, заставив их свернуться в позе эмбриона, сжав головы покалеченными руками. Затем и этот визг прекратился.
Харон отбросил бесчувственное тело, лежащего на нём человека. В углу, с разбитыми в щепки прикладами и покорёженными стволами, кучей лежали излучатели. Трости на столе не было …

Марк стоял над бесформенной кучей лохмотьев, бывшей когда-то его товарищем.
— Идиоты! Не могли сработать аккуратнее? Если бы он не позаботился вызвать отделение «D.S.K.H » — вообще бы упустили, недоумки …
Два техника из «Жнецов», пыхтя подтащили к телу большой ящик из красного дерева, обитый латунными уголками и широкой металлической полосой по периметру. Откинув крышку, один из них начал щёлкать непонятными тумблерами, вращая верньеры настройки. Множество индикаторов медленно наливаясь янтарно-жёлтым светом ожили, подрагивая стрелками за толстым оптическим стеклом. Второй молча посмотрел на Марка и дождавшись разрешающего кивка, склонился над телом.
Из двери, ведущей на лестницу в подвал, поднимались братья, придерживая покалеченные части тела. Нескольких, самых неудачливых, вынесли на руках. Из группы Альбиона ни кто не появился.

Последним вывели Харона в наручниках. Четверо братьев шли конвоируя бывшего главу внутренней безопасности, держа его под прицелом.
Процессия остановилась на против Марка.
— Лис, я не … — Харон замолчал, понимая, что оправдан он так и не будет.
Марк только чуть мотнул головой и, стоящий сзади брат, толкнул стволом в спину Харона к выходу.
Уже в дверях, Харон остановился, повернувшись к Марку и копошащимся у тела «жнецам». Мстительная улыбка зазмеилась у него на губах. Он ещё в подвале понял, что имел в виду Волдер, сказав ему про операцию близ Сарагосы. Тогда их тройка участвовала в ликвидации шайки «бомбистов». Кучка радикально настроенных военных попыталась уничтожить нескольких монархов, превратив себя в ходячие бомбы. И Волдер принимал активное участие в их «разминировании».
Харон «рыбкой» рухнул на пол на глазах у ошарашенных конвоиров. В это мгновение «жнец» пытавшийся отделить голову доктора, чтобы поместить её в свой дьявольский ящик, перерезал не приметный платиновый проводок, вживлённый под кожу.
Взрыв разметал останки Волдера и покалеченных техников по помещению. Марка и конвоиров Харона хорошенько приложило к противоположной стене.
За микросекунды до этого, импульс сигнала заставил сработать реле глубоко под землёй в нескольких километрах от усадьбы.
Поднявшиеся с пола братья подхватили под руки улыбающегося Харона и потащили к автомобилю.
Следом за ними, весь в бурых ошмётках и побелке, раздавая на ходу приказы, хромал полу-оглушенный «Лис». Отказавшись от помощи чьих-то услужливых рук, забрался на сиденье рядом с водителем.
— Всё сжечь — уже спокойным голосом произнёс Марк подбежавшему брату.
Тряхнув головой, прогоняя звон в ушах, повернулся к водителю,
— В порт!
За спиной чадящим угольно-чёрным столбом поднимался дым…

21 комментарий

avatar
Ухожу в праздничный запой творческкий перерыв…
avatar
Забыл сказать — пинайте…
avatar
Ух, как у вас всё мрачно!
Но интересно! +
  • Trou
  • +1
avatar
Спасибо, я старался.
avatar
Доктор умер.Жаль.+
avatar
Умер? Когда ???
avatar
Ухайдокали все же хорошего человека!? Или… еще есть надежда? Пора силам Добра обьяснить ху есть кто!
avatar
Доктор мёртв… значит дело к развязке… или нет, ещё жив курилка Харон… он то и даст, как я понимаю, всем «прикурить»...:))))
«Словно рангоуты, корабля выброшенного штормом на скалы...»Описка, наверное имели ввиду- шпангоуты!:)))
avatar
Спасибо за поправку, сам я с флотом не связан, потому и могу допустить неточности. Харон немного покуролесит и выйдет из игры. А вот доктор… ;)
avatar
Ах! Неужто воскреснет… он же, мало что помер весь изломаный, так ещё и раметало его трупик по стенам...:0! А-а-а… понял, станет духом бесплотным врагов сокрушать!:)))
avatar
Устано… Кто вы такие, что вам надо? Не трогайте меня! Куда вы меня тащите ?! Помо ..! Хррр…
avatar
Доктор не настоящий!!!:))))
avatar
Всё по честняку!
avatar
:)Сдаюсь...:))Не стану дальше гадать… Давайте продолжение!:)))
avatar
Чуть позже. Сейчас активно готовлюсь к завтрешней встрече с ярчайшими представителями таджикско-узбекской диаспоры (у меня начинается строительный сезон).
Пью Хванчкару и медитирую :))
avatar
Соболезную… крепитесь! :))))
avatar
Неее! Креплёного низя — с утра за руль :))
avatar
:)))Ну уж не эту кислятину… Тогда уж пива(натурального) или Абрау-Дюрового шипучего...:))))
avatar
Мне под пиво не медитируется :)
avatar
Ну, своя рука владыка...:)))
avatar
А Вы карасиков сушёных приобщите, с ними медитация, как по маслу! :)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.