Полосатый минимализм

Флешка экспромпт. Понадобилось срочно сделать небольшой подарочек, поэтому придумывать что-то сложное не было времени. В результате сваял за два дня. Фактически это первый опыт флешкостроения, до этого была только одна скромная(чересчур) попытка.
Полосатый минимализм

Читать дальше →

Песочные часы наоборот

Временное отступление от керосиновой темы.
«Песочные часы наоборот», даже, скорее пулечно — глицериновые.
Так как, в качестве песчинок использованы пластиковые пульки для пневматического детского пистолета, которые легче глицерина
Песочные часы наоборот
Читать дальше →

Восстановим паровоз всем миром?!

Восстановим паровоз всем миром?!Восстановим паровоз всем миром?! (Фото 2)
Год постройки 1932 г.
Осевая формула 1-4-2
Длина локомотива 16 365 мм
Рабочая масса паровоза 133—136 т
Масса порожнего паровоза 118 т
Сцепная масса 80,7 — 82 т
Нагрузка от движущих осей на рельсы 20,2 — 20,5 т
Конструкционная скорость 115 км/ч
Мощность 2 500 — 3 200 л.с.
Cила тяги до 15 400 кгс
Диаметр движущих колёс 1 850 мм
Диаметр бегунковых колёс 1 050 мм
Диаметр поддерживающих колёс 1 050 мм
Давление пара в котле 15 кгс/см²
Испаряющая поверхность нагрева котла 295,16 м² (ИС20), 247,7 м² (ИС21)
Тип пароперегревателя Элексо-Е (ИС20), Л40 (ИС21)
Поверхность нагрева пароперегревателя148,4 м² (ИС20), 123,5 м² (ИС21)
Площадь колосниковой решётки 7,04 м²
Диаметр цилиндров 670 мм
Ход поршня 770 мм

Набрел в интернете на идею Буракова В. В., (и.о. директора Дорожного музея истории Северо-Кавказской ж.д. в 2009 г) о восстановлении и/или реконструкции лучшего советского паровоза. Мне кажется, это хорошая идея. Вполне реально, с помощью любителей стима и остальных людей. Можно, например, помочь организовать краудсорсинг средств на Kick-startere или сделать свой ресурс под это. Всякие идеи можно тут обсудить, как начало, даю слово главному энтузиасту этой идеи, вот что пишет Бураков В. В., (и.о. директора Дорожного музея истории Северо-Кавказской ж.д. в 2009 г):
Восстановим паровоз всем миром?! (Фото 3)

Читать дальше →