Оригинальное название: Le voyage dans la lune
Альтернативные названия: A Trip to Mars / Voyage to the Moon
Русское название: Путешествие на Луну
Режиссер: Жорж Мельес / Georges Méliès
В ролях: Виктор Андре / Victor André, Блетт Бернон / Bleuette Bernon, Брюнне / Brunnet, Жанна Д'Алси / Jeanne d'Alcy, Анри Деланнуа / Henri Delannoy, Жорж Мелье (Мельес) / Georges Méliès
Дата релиза: 1 сентября 1902 г.
Страна: Франция
Кинокомпания: Star Film
Жанр: Классика фантастики по мотивам романов Жюля Верна и Герберта Уэллса
Продолжительность: 00:12:53
Бюджет: 10,000FF
Описание:
«Путешествие на Луну» (фр. Le Voyage dans la Lune, 1902) считается первым научно-фантастическим фильмом в истории кинематографа. Короткометражная фарсовая комедия, пародирующая сюжеты романов Жюля Верна «Из пушки на Луну» и Герберта Уэллса «Первые люди на Луне», была поставлена режиссёром Жоржем Мельесом по его собственному сценарию, на созданных им декорациях, на его частной студии и силами принадлежащей ему актерской труппы.
Вспоминая фуррор, произведённый на ресурсе «шляпными постами» одного пользователя, рискну развить благодатную, но пикантную тему, работами художника, зарабатывающего на шляп-арте:) Заметка, как обычно, пылилась в черновиках, дожидаясь особых обстоятельств…
Камилла Д’Эрико (D’Errico Camilla), дипломированный художник-иллюстратор, тридцатилетняя гражданка Канады, живёт и работает в Ванкувере. Сотрудничает с крупными производителями игрушек и комиксов, такими как Dark Horse Comics, Image Comics, Random House, Tokyopop, Hasbro, Disney, Sanrio, Neil Gaiman. Авторский стиль Камиллы сформировался под влиянием анимэ и манги, яркие краски и выразительные средства которых, вдохновили целое поколение труженников современного коммерческого арта.
Здеь представлена, главным образом, благодаря своим «Шлемо-Девушкам» (HELMETGIRLS)
Серия няшных анимэ-подобных персонажей, в странных головных уборах. Множество ярких, но неформатных работ «шляпной» серии, доступны к просмотру на сайте автора, но для тру-стимеров, увы, интереса не представляют. Однако, если отмести девчачий плюшево-игрушечный кавай, то кое-какие скетчи, вполне можно будет загрузить на ресурс, для ознакомления.
Оригинальное название: The Fugitive Futurist
Альтернативное название: A Q-riosity by 'Q'
Русское название: Беглый футурист
Режиссер: Gaston Quiribet
Год: 1924
Страна: UK
Студия: Hepworth
Жанр: комедия, короткометражка, немое.
Вкратце: Весёленький фильм, с комедийным сюжетом и элементами комбинированной съёмки. Дирижабли на причальных мачтах Биг Бэна и монорельсовые поезда над Тауэрским Мостом. Научная фантастика, посредством кино-технологий начала прошлого века!
Выполнил титровый перевод и оживил картинку музыкальной дорожкой. Хронометраж оставил без изменений, просто выпилил поля с оригинальным текстом (интертитры) и заменил их на свои. Оказывается:Вставлять надписи в тех местах, где они были необходимы по сюжету, начинают только с 1905 г. До этого времени надписи иногда делали на стеклянных диапозитивах и показывали с помощью волшебного фонаря на дополнительном экранчике, помещавшемся рядом с основным. WARNING! Так как, англичанин я «ещё тот», встроенный текст переведён «вольно», без претензий на точность и достоверность. Причиной стараний стало простое желание поделиться с коллегами, позитивной и наивной киношкой.
Приятного просмотра.
Данный пост ни в коем случае не претендует на серьезность, высокохудожественность и всеобщее признание. Прошу не обвинять автора в «профанации и опошлении классиков» и воспринимать все в качестве шутки.
Я не пытаюсь навязываться и продвигать этот материал в коллективный блог, поэтому, если креатив не понравился, не бросайте помидоры, а просто промолчите (минусами я сыт по горло, а паровой банхаммер вещь совершенно неприятная; чувствуешь себя давешним троллем). Господа Стимпанкеры, болезненно воспринимающие мое творчество, покорнейше прошу под кат не смотреть.
C 6 по 8 августа 2010 года на территории подмосковной базы отдыха «Вымпел» пройдет первый фестиваль геймеров GAMER LIVE 2010. Мероприятие приурочено к празднованию дебютного Дня Рождения социальной сети GAMER.ru и призвано объединить в одном месте поклонников компьютерных игр из России, Украины и Беларуси.
Организаторы приглашают нас присоединиться к фестивалю, а заодно познакомить с культурой стимпанка игровое сообщество, в котором, возможно, найдутся будущие последователи. Готовы выделить нам определенное кооличество времени, чтобы мы провели либо конкурс, либо мастер-класс. Так что приглашаю к обсуждению посетителей Стимпанкера.
Далее текст фестиваля.
Собирай друзей, бросай дома девайсы и добро пожаловать на GAMER LIVE 2010 – территорию здорового отдыха, творческих баталий, спортивных развлечений и отличного настроения!
Фестиваль пройдет под девизом здорового образа жизни. Ноутбуки, консоли, йоты и остальную компьютерную артиллерию тебе заменит насыщенная двухдневная программа – скучать не придется, так что запасайся силами. Впереди спортивные командные соревнования, творческие и интеллектуальные конкурсы, мастер-классы и семинары, киберспортивные турниры, вечерние шоу-программы, шашлыки, посиделки у костра под гитару и, конечно же, куча призов и подарков участникам от социальной сети GAMER.ru и партнеров фестиваля.
В специальном разделе сайта можно проследить за подготовкой к фестивалю в реальном времени. Продажа билетов сейчас в самом разгаре. По вопросам приобретения билетов обращайтесь по телефону +7 (495) 694-05-64, либо оставляйте заявку на сайте. Торопитесь, количество мест ограничено!
Читать дальше →
Быть может вам нравиться Гигер или Здислав Бексински, а может вы не приемлете сюрреализм и предпочитаете классику, но в любом случае с творчеством художника, о котором далее пойдёт речь, познакомиться стоит. Сама я узнала о Кейте (Ките) Томпсоне совершенно случайно, когда один товарищ залил в уютненький «вконтактик» пару его работ с переводом авторского описания. На ресурсе уже присутствуют статьи с упоминанием о нём www.steampunker.ru/blog/art/837, www.steampunker.ru/blog/books/564, но я, наверно, рискну и добавлю ещё немного.
То было лирическое отступление, а сейчас, пожалуй, стоит добавить информации непосредственно о самом художнике.
материал с Культурного обозревателя
«Кейт (Кит) Томпсон (Keith Thompson) – художник с необычайно богатым воображением. Его картины открывают нам фантастические и даже сюрреалистические миры по силе воздействия и образности близкие Иерониму Босху. Но мало того, помимо самой художественной работы он наделяет каждый из своих персонажей собственной историей, что позволяет героям художника перешагнуть из мира его фантазий в наш мир совсем живыми существами. Эти истории сопровождают каждую из работ на сайте Кейта.
Кейт сотрудничает с журналами, киноиндустрией и даже создателями видеоигр. Но в первую очередь он, конечно, художник. По происхождению англичанин, живет в Канаде, очень молод – ему нет еще и двадцати пяти – и рисует, сколько себя помнит.
Критики относят его работы к жанру «Фэнтези». Сам же он утверждает, что просто рисует все, что приходит в голову, а уж как это назовут – дело десятое. Если когда-нибудь такого рода изображения начнут печатать на упаковках туалетной бумаги или стаканчиках для йогурта, пусть называют рекламой, ему все равно.
Свои сюжеты Кейт находит в истории, не только древней, но и вполне современной. Хотя актуальных тем он старается избегать. Много идей Кейт почерпнул из того, что делают в стиле фэнтези или научной фантастики японцы. Он просто берет реальность – и смотрит на неё под каким-то другим, своим собственным углом, преображает её так, что возникает другой, абсолютно фантастический мир.
Один из проходящих образов творчества Кейта – виселица. Для него это – мифологический символ мученичества, аналогичный кресту в мирах, где развиваются его истории, но в то же время чуждый для зрителя.
На вопрос, как ему удается придумать такие замысловатые сюжеты, Кейт отвечает просто: «Да как мы все в жизни придумываем. Вот прочитаем о каком-то историческом событии – и воображаем себе, как бы мы оказались в этом времени и в этом месте, что бы видели, что чувствовали. Отличие только в том, что я и событие тоже придумываю сам. Придумаю событие, а дальше начинаю развивать идею о том, что могло его вызвать, какие у него были причины. Или наоборот: придумаю причину, отправную точку, а потом рассуждаю о возможных последствиях».
В 2005 году работы Кейта Томпсона были представлены в американском художественном ежегоднике Spectrum и Ballistics Publishing collections. В поддержку Spectrum Art Exhibit Музей американской Иллюстрации в Нью-Йорке включил картину «The Prophet» в ряд выставочных экспонатов, отобранных из всех художественных произведений за 11 лет работы издания.»
Так же хотелось бы добавить сюда несколько работ художника с переводами его описаний, а если вы хорошо знаете английский, то возьмите с полки пирожок то без труда сможете перевести остальные авторские описания иллюстраций на сайте Кейта Томпсона www.keiththompsonart.com.