+82.10
Рейтинг
2613.78
Сила

Павел

Интересная мышь, плюс.
Относительно фотографий — ограничение на размер какое-то есть, я спокойно грузил фотографии 1920x1440 размерами больше 400 КБ. Они, конечно, масштабируются, но грузятся.
Благодарю!
О! Наконец-то начальство пришло :)
Победителям — поздравления!
  • avatar DoubleP
  • 1
Спасибо, Толя!
  • avatar DoubleP
  • 0
Здорово! Плюс! А вот плюс в профиль не могу поставить, глюк сайта…
  • avatar DoubleP
  • 0
Наждачкой такого эффекта добиться не удавалось.
Тут все дело в терпении и постепенном уменьшении зерна наждачки. Дремель — не панацея.
Впрочем, я особым терпением как раз и не отличаюсь.
  • avatar DoubleP
  • 0
Все верно — в каждой избушке свои погремушки. Кому как проще, тот так и делает.
  • avatar DoubleP
  • 0
Долго, пыльно, не везде подлезть можно…
Бесспорно.
Шерсть и войлок с пастой гои — не лучший способ.
Но мы не ищем легких путей! Ручная работа — наше все!
  • avatar DoubleP
  • 2
Давайте, для начала
как именно черновая деталь становится с итоге блестящей
Только не ищите в моих словах иронию, простой вопрос — простой ответ.
Много работы наждаком (убираем царапины и делаем гладкую поверхность) и шерстью/войлоком с пастой ГОИ (полировка).
  • avatar DoubleP
  • 3
  1. Википедия четко говорит, что
    Естественная патина — оксидно-карбонатная плёнка, образующаяся на поверхности декоративных (от памятников до монет) или технических изделий (разъёмы, контакты) под воздействием окружающей среды.

    Искусственная патина — налёт, образующийся на поверхности памятников или декоративных изделий вследствие нанесения специальных веществ (специальных составов, обычно содержащих некоторые кислоты и окислители).
    Так что я бы рискнул предположить, что ответ на первый вопрос — «Да».
  2. Почему бы? Кто мешает делать полированные вещи? Другой вопрос, что...
  3. … без нанесения защитного слоя (скажем, лака), полированная деталь — если мы говорим про медь и ее сплавы — начнет покрываться той самой естественной патиной, а, скажем, железная — начнет подвергаться коррозии.
  4. Да. Наверное Гы-гы
  • avatar DoubleP
  • 0
Весьма :)
  • avatar DoubleP
  • 0
Замечательно. А можно еще фотографий ракурсов и крупных планов?
  • avatar DoubleP
  • 5
Номинант на работу года. Точно.
  • avatar DoubleP
  • 1
Очень красивая работа. Зажигалки практически не комментирую, но эта понравилась очень.
  • avatar DoubleP
  • 0
Так… поподробнее с этого места, пожалуйста. Какая мощность нужна для резки кожи 4 мм.?
  • avatar DoubleP
  • 1
А из какого дерева ролик сделан, чем пропитан?
Первое, что под руку попалось, так что, скорее всего — сосна. Пропитывал пчелиным воском, грел непрямым пламенем горелки, так что он еще и подкоптился.
На сколько хватает трагаканта.
Как тут оценишь, по метрам края? Гы-гы
Он по консистенции (и по виду и запаху) как клей ПВА. Сколько надо, чтобы два-три раза промазать край и один раз плоскость? Немного, в общем. Первую банку, 100-граммовую, истратил примерно месяцев за пять. Наверное, штук 5 гогглов и респиратор.
С внутренней стороны только мажу, один раз.
  • avatar DoubleP
  • 0
До аккуратности среза пока как до Луны…
Я сделал себе два ролика в дремель для обработки кожи.

Каменным роликом начерно скругляю край. Как правило, он получается очень лохматый.
Затем обрабатываю средством под названием «Трагакант» (Tragacanth, если будете искать на ebay. У нас, наверное, можно купить, но он идет как пищевая добавка и стоит примерно как самолет. Если хотите, дам ссылку на японского продавца, у которого брал. До скачка курса обошлось чуть больше 1000 за 0.5 л.)
Трагакант такая штука хорошая, он дает на коже пленку и слепляет все махры.
Как подсохнет, скругляю снова каменным роликом, практически начисто. Можно при желании поправить наждачной бумагой. Снова мажу трагакантом. И затем, не особо дожидаясь, пока высохнет, глажу деревянным.
С внутренней стороны мажу тем же трагакантом.
Последний раз редактировалось
  • avatar DoubleP
  • 0
От Вас такая оценка вдвойне приятна :)
  • avatar DoubleP
  • 0
Благодарю!
  • avatar DoubleP
  • 1
Спасибо!