+82.17
Рейтинг
2623.80
Сила

Павел

Теперь понятно.
Да есть тут непонятные минусеры-анонимы. Ну, что ж теперь делать.
Странно, конечно, что так получилось. Вроде бы при таком срезе места под нагрузкой не затрагиваются. Однако всякое бывает.
Может, я не так понял, при таком скруглении ремень рвется?
За труды и старание — плюс.
На мой взгляд, слишком много нитки. Края ремешка около люверса лучше бы скруглить. Ну да это дело вкуса.
Зажигалочным газом.
Опять я влезу :)
Только сегодня делал. Но мой способ Вам может и не подойти, так как идеального «листа» тоже не дает и насквозь неправильный — тиски, молоток, наковальня :)
Я плющу трубку в тисках вдоль, довожу молотком, затем напильником стачиваю края. Получаются две полосы. Как видим, со следами молотка и тисков. Их собираюсь убирать обработкой, благо толщина позволяет.
Трубка 16x1, другие пока не использовал.
Спасибо!
Ай, спасибо!
Только, пожалуйста, поясните вот этот момент:
А вот потом уже не надо отжигать и лупить очень сильно и тяжёлым молотком, по возможности не шевеля пуансон (в моём случае шаровая опора) чтобы сформовонная деталь спружинила и осталась на опоре., это очень важный момент.
Это надо трактовать как
— НЕ НАДО отжигать и НЕ НАДО лупить очень сильно… или
— НЕ НАДО отжигать и НАДО лупить очень сильно.....?
P.S. Подозреваю, что таки НАДО лупить, но все же :)
Да не за что. Все равно, когда будете пробовать, так или иначе своя методика выработается.
На браслетах, обратите внимание, просматривается явный провощённый, а затем зашлифованный край. У меня получается похоже. Здесь можно рассмотреть, хотя и с трудом.
А от горелки кожа не начинает сразу же сжиматься?
Вот тут важно за этим проследить. Я направляю пламя не прямо на кожу, а держу рядом, чтобы плавился парафин. Или прямо на кожу, но постоянно двигая туда-сюда, чтобы не дать коже перегреться. Лучше бы, конечно, фен с узкой струей, если такие бывают. Начал в последнее время пробовать насадку на горелку, дающую струю горячего воздуха. Тоже неплохо, но риск перегрева сохраняется. Пламя-то хотя бы видно.
Кстати, всякие обувные крема потом следы не оставляют на руках, одежде?
Когда застынет — вроде бы нет. Когда пробовал, я не просто мазал, а втирал. Но с воском-парафином мне больше понравилось.
Забыл написать :)
При первой, черновой шлифовке, любой наждак моментально забивается кожей и гритность его, если можно так выразиться, резко уменьшается.
2) Встречный вопрос — а что Вы хотите получить? Я делаю так:
a) Наношу расплавленный свечной парафин на край (карнаубского нет, пчелиный только недавно купил, еще не пробовал)
б) Горелкой прогреваю край до полного впитывания парафина, стараясь не перегреть (признак перегрева — «кипение» парафина), перегрев ведет к пересушиванию и сжатию кожи.
в) Как остыло, обрабатываю либо на полировочном круге с наждаком гритности 220 на максимальных оборотах дрели, либо дремелем с наждачным барабаном гритности 320. Цифры привожу для примера, имеется в виду просто некрупное зерно.
г) Если результат нравится — PROFIT!!!, если нет — снова на а)
Цимес в том, на мой взгляд, что высокие обороты не только шлифуют, а еще и немного поджигают кожу. А как раз это Вам и не нравится. Но можно сильно не прижимать кожу к кругу, тогда и гореть не должно.

Недавно еще попробовал обувные воски, черный и прозрачный. Просто купил в магазине, марка — Salton, наверное, есть и другие. Для края годится меньше, он совсем легкоплавкий, по консистенции похож на, скажем, застывший вазелин. Это, скорее, для полировки собственно, кожи.

Некоторые (скажем, Зеро) промазывают край обувным кремом. Дешево и сердито.
Еще как-то раз я попробовал смешать обувной крем со свечным парафином, но не для края, а замазать трещину. Для трещины не очень, а для края может и ничего.
Добро пожаловать!
Как уже говорилось выше — для такой куклы нужны более аккуратные гогглы. Чтобы сказать, что исправить, надо бы еще фотографий гогглов отдельно. И куклы в полный рост — есть же там какой-то костюм?
А исходя из этой одной фотографии я бы сказал так.
1. Разноцветность окуляров — это неплохо. Вот только сами цвета мне почему-то не нравятся. Белый — вроде бы и к месту, похож на цвет кожи куклы, а все же что-то не так. Красный, возможно, надо бы поярче (раз уж отходим в сторону от классических стимпанковских цветов).
2. Окуляр с шестерней стоило бы передвинуть на другой глаз — а то как-то получается, что единственный (?) зрячий глаз при надетых гогглах закрыт.
3. Маленькую шестерню с большой убрать. Но это по моему скромному мнению.
4. Переносицу сделать помассивнее.
5. Аккуратность.
6. Аккуратность.
7. Аккуратность.
Плюс за почин.
Вообще-то паяют. Есть флюсы для алюминия. Правда, «правильная» пайка алюминия — не совсем тривиальная штука, там как-то надо поверхность царапать, чтобы пленку оксида снять. В инете встречается описание. Например. Я лично спаивал мелкие детали (латунь с алюминием) как обычно, только с флюсом, который, судя по этикетке :) был для этого предназначен. Получалось, но так себе, на мой взгляд.
Спасибо!
Я-то предположил пары аммиака, как обычно. Толя, если можно, чуть подробнее, как патинировал, здесь ты этот момент пропустил. Яндекс, конечно, помог, но и от тебя услышать интересно — пропорции раствора, кипятил или нет, и т.д.
Да я не шутил вообще-то :)))
Была бы — попробовал бы. Вопрос только в очень тонкой медной проволоке. Или это не вопрос?
Но, сдается мне, припой-то она не закроет.
А вот интересно в таком контексте, машинки для вязания шнурков проволоку прожуют?