В этот раз стояла задача сделать наливайку в стиле первых паровозов. За основу взял паровоз Стивенсона «ROCKET», что потянуло за собой надписи на английском языке.
Здравия желаю, Дорогие друзья! В этот раз при пайке подставки использовал медно-фосфорный припой, следов ярко выраженной коррозии не обнаружилось. Не знаю, хорошо это или плохо, но смотрится мне кажется скучнее в сравнении с предыдущей работой. Материал использовал традиционный, патинировал в аммиаке. Большое спасибо за внимание!
Еще одна попытка построить зажигалку-автомат. То есть, у которой открытие колпачка и воспламенение фитиля искрой, происходит путем совершения одного действия (в данном случае — по нажатию на кнопку). А не двумя — открыть колпачок и крутнуть колесо.
Здравствуйте Дорогие друзья! В изготовлении этой ручки использовал элемент из предыдущей работы, то бишь имитация емкости с высоким давлением. В подставке решил поэкспериментировать с проявлением коррозии при помощи серебряного припоя. Как получилось, жду вашей оценки.) Материал как всегда традиционный, пайка в основном твердым припоем, патинирование в аммиаке. Спасибо за внимание!
Приветствую, Дорогие друзья! Получился вот такой «Ремень фото-репортера». Материал традиционный, пайка в основном твердым припоем. Пряжка разбирается на пять составных частей, которые крепятся винтами. Патинирование в аммиаке. Большое спасибо за внимание!
Коротая долгие зимние вечера в гараже сделал бензиновую зажигалку с корпусом и стекла.
В качестве материалов использовал дюралюминий, бронзу, латунь и титан.
Стеклянная емкость — баночка из-под валерианки.
Пришлось попотеть за станком, чтобы выточить все необходимые детали и чтобы они подходили друг к другу. В итоге получилась отличная зажигалка, которую не стыдно подарить.
В механической КПП любого авто, есть очень занятные красивые детали, бронзовые зубчатые кольца синхронизаторов. Уравнивают угловые скорости шестерен перед их соединением, благодаря чему передачи втыкаются мягче, без удара по зубам. Деталь, если приглядеться, страшно сложная, со всех сторон имеет разные зубцы, выступы, проточки, мелкие нарезы… И все не для красоты, а исполняют каждый свою задачу. Не деталь, а прямо целый объект для созерцания и медитации.
И по-моему, еще никто не догадался их в зажигалкостроении использовать ))