+25.81
Рейтинг
614.64
Сила

Александр

Бумаги кардинала

Бумаги кардинала

Решил попробовать написать рассказ в направлении клокпанка. Что вышло — судите сами. :)

Бумаги кардинала
Звёзды равнодушно взирали с безлунного неба на крепко спящий Штальберг. Столицу королевства до самых окраин затопила глубокая тишина близившейся к исходу летней ночи. Лишь в кое-где прореженной тусклыми фонарями тьме парка, начинавшегося почти от самой стены Старого Города, уныло и монотонно кричала ночная птица.
На гребне крепостной стены мелькнула тень. Будь это стражник, ему полагалось бы мерно расхаживать от башни к башне. Но вместо этого смутный силуэт проскользнул между каменными зубцами. Его обладатель стал быстро и бесшумно спускаться по увитой плющом каменной кладке. Тёмная одежда и волосы сливались с казавшейся почти чёрной листвой.

Читать дальше →

Рука Технической Славы РТС-1.

Рука Технической Славы РТС-1.
Талисман на удачу в технической работе и творчестве, для повседневного использования специалистами и мастерами в любых технических областях и отраслях, от начинающих техников до инженеров и генеральных конструкторов.
Читать дальше →

Морской музей в Барселоне.

Здравствуйте дамы и господа стимпанкеры! Давно собирался (пару лет каксобираюсь-собираюсь) сделать небольшой экскурс по этому музею, а кое-кому даже клятвенно обещал (но надул), но на хорошие дела как всегда времени не хватает, а тут бац! и бронхит предоставил мне и постель, и время, и скуку… в общем делюсь впечатлениями с уважаемым сообществом.

Морской музей в Барселоне.

Морской музей расположен в старинных верфях.
Читать дальше →

броненосные тараны ч.3

К числу таранных броненосцев Российского Императорского флота можно причислить корабли типа Император Александр II.
броненосные тараны ч.3
Хотя по Российской номенклатуре они числились эскадренными броненосцами, их проект являлся подражанием английским таранам типа Viktoria. И если посмотреть на схему судна, то видны все те же обводы корпуса-низкий нос и высоко поднятая корма. Однако отличия от английских судов так же были существенны. Например, основным оружием броненосца стала артиллерия. Броненосцев типа «Император Александр II» вооружили парой 12-дюймовых орудий обр. 1877 года. На «Александре II» эти орудия были установлены в барбетных установках, а на «Николае I» орудия располагались в башнях. Средний калибр был представлен 4-мя 9-дюймовыми орудиями и восемью 6-дюймовыми орудиями. Противоминная артиллерия состояла из 47-мм и 37-мм скорострельных пятиствольных пушек Гочкиса. Восемь 47-мм установок располагались по бортам на батарейной палубе и в походном положении полностью закрывались ставнями, ещё две — в корме на специальных спонсонах. Восемь 37-мм пушек стояли на боевых марсах. Предполагалось, что они навесным огнём смогут поражать машины и котлы неприятельских миноносцев. Торпедное вооружение состояло из 5 подводных торпедных аппаратов.
броненосные тараны ч.3
Читать дальше →

Броненосные тараны Ч.2

продолжая тему таранных кораблей, нашел несколько довольно интересных представителей этого класса.
Считется что первым боем с участием броненосцев был бой «Монитора» с «Вирджинией» в 1862 году на ХЪемптонском рейде. Однако уже в 1861 году, необычный корабль флота КША вступил в строй, и в этом же году принял участие в бою у Хэд-оф-Пасса.
В начале Гражданской войны в Америке, основной состав американского военного флота остался лоялен федеральному правительству, что позволило северянам с самого начала иметь превосходство на море. Конфедерация имела очень слабую промышленность и нуждалась в поставках оружия и материалов из Европы, поэтому морская блокада основных портов Конфедерации осложнила ввоз военных материалов, необходимых южанам.Конфедераты в отсутствии развитого промышленного комплекса, не имея кораблей и кадровых моряков для экипажей, не могли успешно сражаться с флотом северян в открытом бою. Поэтому Юг сделал ставку на создание бронированных кораблей — технической новинки тех времен.
В 1861 году, группа частных лиц в Новом Орлеане приобрела винтовой буксир Enoch Train, для перестройки его в броненосный таран. Прежде, чем перестройка корабля была завершена, конфедеративный флот реквизировал его, и укомплектовал своими моряками. Надстройки и надводный борт буксира были срезаны до уровня ватерлинии, а все что осталось накрыли выпуклым броневым панцирем из железных плит. Броненосец не имел ни мачт, ни надстроек, лишь выступали 2 дымовые трубы, за которыми находилась боевая рубка, а также броневой навес над единственным пушечным портом в носу судна. Получилась бронированная «сигара» наполовину погруженная в воду.
Броненосные тараны Ч.2
Основным оружием стал треугольной таран в носовой части корабля, который был частью конструкции броневого панциря. Выпуклая форма панциря обеспечивала рикошеты снарядов при выстрела с ближней дистанции, что было необходимо во время таранного удара. Вспомогательным оружием стала 64-фунтовая гладкоствольная пушка, установленная под броневым навесом в носу. пушка была предназначена для стрельбы только вперед по курсу, без возможности маневра огнем и была предназначена для выстрела в упор перед таранном ударом.
Читать дальше →

Индустриальное сердце, набережная Ростова-на-Дону


Описание Арт-объект «Индустриальное сердце»
Арт-объект «Индустриальное сердце» находится на Береговой улице города Ростова-на-Дону, на городской набережной. Эта необычная композиция была создана к XI Международному инвестиционному форуму «Сочи – 2012» и была представлена во время мероприятия, под лозунгом «Ростовская область – новое индустриальное сердце Юга России». Все шестеренки и клапаны механического сердца вращались без перебоев. Сегодня этот арт-объект украшает набережную города Ростова-на-Дону, и ежедневно привлекает множество горожан и туристов, которые хотят сфотографироваться на фоне «Индустриального сердца». Сердце находится под стеклом, оно стоит на черной брусчатке, табличка на которой гласит о том, что она была заложена после завершения Великой Отечественной войны, в ходе работ по восстановлению набережной, при этом участие в укладке камня принимали немецко-фашистские военнопленные.
Читать подробнее на www.rutraveller.ru/place/109578