+25.07
Рейтинг
514.39
Сила

Александр

Аэроплан

6 фото
image
Гордимся, что один из артельщиков на XVII ежегодной выставке художественной куклы «Театральная шкатулка» стал лауреатом премии им. Виктора Григорьева — за аэроплан и его пилота.

Часы с вечным календарем.

Часы с вечным календарем. Автоматом учитывается число дней в месяце и високосный год, плюс лунный календарь. Фанера, лазерная резка, привод электромагнитный, питание два элемента АА.
Часы с вечным календарем.

Читать дальше →

Миниатюрные миры в старых карманных часах Грегори Грозоса

Нашел эту информацию на сайте watch.ru, потом прошел по ссылке на cameralabs.org, и… залип надолго. И не могу не поделиться этой дивной красотой. С явными признаками хорошего стимпанка:
Миниатюрные миры в старых карманных часах Грегори Грозоса

Читать дальше →

Счётчик игрушка.

Привет всем!
Остался от предыдущего проекта механизм эл/счётчика.Разобрать на шестерёнки рука не поднялась, использовал как есть.Наиграюсь сам, подарю какому-нибудь мальчишке, ну или в школу какую отдам пацанам, пусть порадуются… Вообще то это флешка на 4 Gb. ))

Счётчик игрушка.
Читать дальше →

Круглая яхта "Ливадия"

В продолжении темы о круглых судах конструкции адмирала Попова.

После гибели старой колесной яхты «Ливадия» в 1878 году был объявлен конкурс на проект нового судна, с большим запасом хода и скоростью. Адмирал Попов, создавший до этого проект броненосца с круглым корпусом для Черного моря, решил провести натурный эксперимент для дальнейших разработок, и предложил проект яхты с корпусом в форме эллипса. Получившееся судно должно было стать так же испытательной платформой для будущих броненосцев. Так, «Таймс» в 1879 г. писала: «… остойчивость и комфорт суть главные качества, которые преследовались при проектировании яхты, и если максимум остойчивости обеспечен в яхте известной формой, то прибавление брони и возможные изменения могут сделать ее, на основании того же принципа, не менее устойчивою артиллерийскою платформою. Не секрет, что новая яхта есть опыт…».
В 1879 году проект согласовали с судостроительной компанией «Джон Эльдер и К°» (Англия) и уже августе, после того как главный строитель фирмы Пирс письменно заверил возможность создания такого корабля, последовало личное разрешение императора Александра II на постройку яхты в Англии.
Официальная закладка судна состоялась 25 марта 1808; в это время уже монтировали обшивку корпусов. Спустя четыре месяца — 25 июня, яхта была спущена на воду. На церемонию прибыл великий князь Алексей Александрович.

Так что же представляла из себя новая императорская яхта? По словам журналистов из «Таймс» она описывалась как «бычок на палтусе». Ливадия представляла собой срезанное по ватерлинию судно с надводной частью 79,25х33,53 установленное на понтон, погруженный на половину в воду. Понтон имел габариты 71,63х 46,63 м. Днище понтона плоское, с тремя килями. В общем описание получается довольно громоздкое и не совсем понятное, поэтому лучше взглянем на фотографии и чертежи, благо они сохранились.
Круглая яхта Ливадия

Круглая яхта Ливадия

Читать дальше →