+25.07
Рейтинг
514.84
Сила

Александр

Часы с вечным календарем.

Часы с вечным календарем. Автоматом учитывается число дней в месяце и високосный год, плюс лунный календарь. Фанера, лазерная резка, привод электромагнитный, питание два элемента АА.
Часы с вечным календарем.

Читать дальше →

Миниатюрные миры в старых карманных часах Грегори Грозоса

Нашел эту информацию на сайте watch.ru, потом прошел по ссылке на cameralabs.org, и… залип надолго. И не могу не поделиться этой дивной красотой. С явными признаками хорошего стимпанка:
Миниатюрные миры в старых карманных часах Грегори Грозоса

Читать дальше →

Счётчик игрушка.

Привет всем!
Остался от предыдущего проекта механизм эл/счётчика.Разобрать на шестерёнки рука не поднялась, использовал как есть.Наиграюсь сам, подарю какому-нибудь мальчишке, ну или в школу какую отдам пацанам, пусть порадуются… Вообще то это флешка на 4 Gb. ))

Счётчик игрушка.
Читать дальше →

Круглая яхта "Ливадия"

В продолжении темы о круглых судах конструкции адмирала Попова.

После гибели старой колесной яхты «Ливадия» в 1878 году был объявлен конкурс на проект нового судна, с большим запасом хода и скоростью. Адмирал Попов, создавший до этого проект броненосца с круглым корпусом для Черного моря, решил провести натурный эксперимент для дальнейших разработок, и предложил проект яхты с корпусом в форме эллипса. Получившееся судно должно было стать так же испытательной платформой для будущих броненосцев. Так, «Таймс» в 1879 г. писала: «… остойчивость и комфорт суть главные качества, которые преследовались при проектировании яхты, и если максимум остойчивости обеспечен в яхте известной формой, то прибавление брони и возможные изменения могут сделать ее, на основании того же принципа, не менее устойчивою артиллерийскою платформою. Не секрет, что новая яхта есть опыт…».
В 1879 году проект согласовали с судостроительной компанией «Джон Эльдер и К°» (Англия) и уже августе, после того как главный строитель фирмы Пирс письменно заверил возможность создания такого корабля, последовало личное разрешение императора Александра II на постройку яхты в Англии.
Официальная закладка судна состоялась 25 марта 1808; в это время уже монтировали обшивку корпусов. Спустя четыре месяца — 25 июня, яхта была спущена на воду. На церемонию прибыл великий князь Алексей Александрович.

Так что же представляла из себя новая императорская яхта? По словам журналистов из «Таймс» она описывалась как «бычок на палтусе». Ливадия представляла собой срезанное по ватерлинию судно с надводной частью 79,25х33,53 установленное на понтон, погруженный на половину в воду. Понтон имел габариты 71,63х 46,63 м. Днище понтона плоское, с тремя килями. В общем описание получается довольно громоздкое и не совсем понятное, поэтому лучше взглянем на фотографии и чертежи, благо они сохранились.
Круглая яхта Ливадия

Круглая яхта Ливадия

Читать дальше →

И гаснет свет. Продолжение (3).

И гаснет свет. Продолжение (3).
Если сравнить Тремпл-Толл со старым сундуком, забитым различным хламом, то квартирка по адресу «улица Каштановая, № 24» была бы какой-нибудь крошечной вещицей, и пришлось бы достаточно покопаться, чтобы ее отыскать. И дело вовсе не в том, что она пряталась – о нет! – скорее, она просто была незаметной и совершенно не отличимой от прочих.
Дверь с почти полностью стертым номером «24» была точно такой же, как и другие двери в этом доме. Она была такой же, как и двери дома напротив, за которым располагался точно такой же дом с точно такими же дверями с точно так же стертыми от времени номерами. Лишь престарелый почтальон мистер Лейни знал, кто здесь где живет.

Читать дальше →

Фартук стим-мастера.

8 фото
image
Доброго здравия, Дорогие друзья! Представляю Вашему вниманию, мой первый в этом году топик. Так как на весь фартук кожи не хватало, решил сшить из брезента (огнеупорного) так заявляет производитель. Ну а кожа пошла на ремни и укрепление углов карманов. Пряжки самодельные, латунные. Швы прошиты на машинке прочной джинсовой нитью. Большое спасибо за внимание! Всем удачи!