+19.54
Рейтинг
915.78
Сила

Владимир

Это смотря, чем заправлены? Если КВ, то хот налево, хоть направо — всё равно торможение не сработает…
Последний раз редактировалось
Думал писать-не писать… есть несложные правила для создания подобных композиций.
Визуальная нагрузка идёт на верхний левый и правый нижний угол. Деталями или цветовыми пятнами без разницы. Это если вы — европеец (у арабов — наоборот). Таким манером можно «раскидать» любой мусор и получится — красиво. Так же полезно посмотреть ахроматические рисунки по статике и динамике. И не только посмотреть, но и самому попробовать что-то такое своё накидать на бумажке, дабы понять…
Данная работа похожа на детское творчество какое-то (не обижайтесь).
Спасибо!
Спасибо!
Спасибо! (тот редкий случай, когда в приборе всё работает)
Задний план не прорисовывайте, дайте «туману». А у вас наоборот оттуда лазурь прёт, как от прожектора. Т.е. мозг зрителя ищет тень, от источника света, а её нет… получается дисбаланс. И детали переднего плана нужно тщательней доработать, прям, чтобы в руки с холста падали. По композиции придирок нет, всё уравновешено по деталям и по цветовым пятнам.
Ну, это лично моё мнение, на которое Автор в праве наплевать.
Удачи в творчестве!
Как художник — художнику… у вас перспективы нет. Т.е. всё одинаковой «яркости» поэтому не понятно где задний план, где акценты. Первая не понравилась, недосупрематизм какой-то получился… две другие похожи на эскизы к витражам (их бы на стекле сделать было бы волшебно). За работу +
Читал, как роман… +
Спасибо! (от всего Адмиралтейства и от себя — лично)
Спасибо!
Спасибо, автор старался…
Спасибо!
Мерси…
А мне нравятся. Я бы не стал ничего трогать и переделывать (на всех не угодишь) +
Благодарю!
Спасибо! (всё чистая правда)
Спасибо!
Спасибо! Рад, что понравилось…
ЗЫ: Кстати, ответ на вопрос: «Интересно какая музыка в них заложена? Желательно конечно что нибудь потяжелее)».
Механизм из той коробки.
Последний раз редактировалось
Благодарю!
Благодарю!