История

+40.14
136 читателей, 224 топика

Гимн паровому двигателю или заговор против паровиков.



youtu.be/Ke-zbRk9uls

Интересная точка зрения на историю развития двигателей. Как паровых, так и двс и электрических. Не бесспорно, но любопытно.

Один из комментариев на youtube, от Fotochki-Vidosiki:
«Очень крутой фильм, но основная масса людей не будет смотреть его, так как они верят только тому, что говорили в школе и институте.»
Читать дальше →

SLATE AIRCRAFT CORP, часть вторая "Курим устройство"

SLATE AIRCRAFT CORP, часть первая.

в эллинге

Сначала проясним способ сооружения цельнометаллической оболочки «баллона», и посмотрим, как она выглядит с внутренней стороны.
Читать дальше →

Подводная лодка О.Б.Герна (1867 г.)



Случайно наткнулись на 3D-анимацию-реконструкцию одной из первых отечественных ПЛ, во многом опередившей своё время.
Дабы не заниматься обширной копипастой, рекомендуем к прочтению И.А.Быховский. Подводные лодки О.Б.Герна. Цитата:
Герн сконструировал и построил первое в мире подводное судно, представлявшее собой веретенообразное тело, первым использовал поперечные сферические переборки, разделявшие корпус на водонепроницаемые отсеки, первым в России установил на ПЛ в качестве движителя гребной винт, впервые в практике подводного судостроения применил для движения ПЛ пневматическую энергетическую установку, способную работать по комбинированному циклу, сконструировал гребной винт с поворотными лопастями, впервые в практике отечественного подводного судостроения пытался осуществить комплексную регенерацию воздуха, спроектировал и построил торпеду собственной конструкции.
Его ПЛ № 2 была первой, оборудованной магнитным компасом со специальным дефлектором.

Все вышесказанное дает основание причислить О.Б.Герна к плеяде выдающихся деятелей отечественного подводного судостроения XIX века, как К.А.Шильдер, И.Ф.Александровский, О.С.Костович и С.К.Джевецкий
И ещё ссылка — на статью (с моделью в 3DMax и текстурами к ней) автора реконструкции Александра Сокорнова.

Строительство Тауэрского моста.

Я решила пройтись по Англии.

Знаменитый и известный всем Тауэрский мост. Одна из главных достопримечательностей Лондона, а так же и всей Англии. Открыт он был в 1894 году, что не является для нас секретом.
Строительство Тауэрского моста.

Но больший интерес вызывает сам процесс работы над этим величественным памятником архитектуры. Весь процесс строительства увы неизвестен мне, но я предлагаю вам посмотреть фотоматериал со времен стройки!

Фотокарточки

Шлем воздухоплавательных частей, Российская Империя

Шлем воздухоплавательных частей, Российская Империя

Фетровый шлем воздухоплавателей и летного состава воздушных сил. Обшит коричневым крашеным дермантином, подшлемник и нижняя части закреплены на заклепках, окрашеных в цвет шлема. На лобной части установлена кокарда в виде летной эмблемы — Двуглавого орла Российской Империи с буквой Н2, держащего в лапах пропеллер. Над этой кокардой установлена офицерская составная кокарда-розетка.
Читать дальше →

Баритсу – секретное оружие Шерлока Холмса

«Он не вынул никакого оружия, но бросился ко мне и обхватил меня своими длинными руками… Не выпуская друг друга, мы стояли, шатаясь, на краю обрыва. Я не знаю, известно ли это вам, но я немного знаком с приемами японской борьбы «баритсу», которые не раз сослужили мне хорошую службу. Я сумел увернуться от него…» “Пустой дом”

Многие, читая эти строки А. Конан-Дойля, пытались раскрыть секрет Великого Сыщика, благодаря которому он вновь вышел победителем в борьбе со злом. Но тайна, как и положено в настоящем детективе, оставалась тайной. Да и вообще – существовала ли эта мифическая “японская борьба”?!
Существовала! Только не совсем японская и не совсем баритсу. Но обо всем по порядку.

(статья является немного переработанной копипастой, поэтому не пинайте сильно)

Леди и джентльмены, Вам - сюда!