Если вы что-то сделали сами, хотите поделиться, но в свое блоге тесно — можете перенести статью в этот блог.
Этот блог для всех посетителей стимпанкера, делающих стим-вещицы.
Но помните, в этот блог можно размещать только сделанные/переделанные лично вами вещи.
Блог добровольный, если распределение статей по другим блогам крайне желательно, то тут исключительно на ваше усмотрение.
Всем привет. Ничего выдающегося, делал под заказ, но по дизайну никаких пожеланий не было, так что действовал по наитию. В целом не особо сложная работа, сделать можно за день, но у меня ушло три. Первый раз деревянная вставка была только одна, там где ручку держат во время письма, но потом решил добавить еще дерева, тем более подкинули немного красного дерева (хотя я в дереве не разбираюсь, так что может это не оно). Сделал новый вариант, но из-за моей неусидчивости вышло криво. В итоге на третий день уже сел и сделал более аккуратно. Точил на маленьком китайском станочке. Стержень прячется и достается путем вращения вентеля вверух. Спасибо за внимание)
Здравствуйте.
Сделал презент знакомому электрику-он был впечатлён, вроде немудрёный гаджет, а человеку приятно.
Ну и его коллеги увидели и заказали ещё пять штук…
Здравствуйте, коллеги!
Моя младшая дочка не так давно увлеклась кастомизацией кукол (если точнее, это называется OOAK — фактически, полное изменение внешности).
И к Нашествию-2019 она сотворила куклу с некоторым уклоном в стимпанк. Мы собирались сделать ей цилиндр и гогглы, однако не успели. А сейчас, после небольшого отдыха и для раскачки я собрался…
… ну и вот…
Коллеги, хочу поделиться своим поводом для гордости. Я более 2х лет разрабатываю игру Steampunk Idle Spinner, в которой нужно собирать невероятные машины, открывать фантастические миры и исследовать законы безумной науки. Изначально она была для Андроида, далее добавил поддержку Эппл-устройств, а затем выпустил и ПК-версию.
Так вот, на днях игру заметили ютуберы! Perpetuum:
Надеюсь, их обзоры помогут любителям стимпанка и компьютерных игр разобраться в механике. Кстати, для меня было подлинным удовольствием видеть, как обозреватели, исключительно по внутриигровым подсказкам, находили разнообразные механики работы и взаимодействия элементов.