Вот так всё и началось
Le voyage dans la lune (полная версия)
Оригинальное название: Le voyage dans la lune
Альтернативные названия: A Trip to Mars / Voyage to the Moon
Русское название: Путешествие на Луну
Режиссер: Жорж Мельес / Georges Méliès
В ролях: Виктор Андре / Victor André, Блетт Бернон / Bleuette Bernon, Брюнне / Brunnet, Жанна Д'Алси / Jeanne d'Alcy, Анри Деланнуа / Henri Delannoy, Жорж Мелье (Мельес) / Georges Méliès
Дата релиза: 1 сентября 1902 г.
Страна: Франция
Кинокомпания: Star Film
Жанр: Классика фантастики по мотивам романов Жюля Верна и Герберта Уэллса
Продолжительность: 00:12:53
Бюджет: 10,000FF
Описание:
«Путешествие на Луну» (фр. Le Voyage dans la Lune, 1902) считается первым научно-фантастическим фильмом в истории кинематографа. Короткометражная фарсовая комедия, пародирующая сюжеты романов Жюля Верна «Из пушки на Луну» и Герберта Уэллса «Первые люди на Луне», была поставлена режиссёром Жоржем Мельесом по его собственному сценарию, на созданных им декорациях, на его частной студии и силами принадлежащей ему актерской труппы.
Читать дальше →
Альтернативные названия: A Trip to Mars / Voyage to the Moon
Русское название: Путешествие на Луну
Режиссер: Жорж Мельес / Georges Méliès
В ролях: Виктор Андре / Victor André, Блетт Бернон / Bleuette Bernon, Брюнне / Brunnet, Жанна Д'Алси / Jeanne d'Alcy, Анри Деланнуа / Henri Delannoy, Жорж Мелье (Мельес) / Georges Méliès
Дата релиза: 1 сентября 1902 г.
Страна: Франция
Кинокомпания: Star Film
Жанр: Классика фантастики по мотивам романов Жюля Верна и Герберта Уэллса
Продолжительность: 00:12:53
Бюджет: 10,000FF
Описание:
«Путешествие на Луну» (фр. Le Voyage dans la Lune, 1902) считается первым научно-фантастическим фильмом в истории кинематографа. Короткометражная фарсовая комедия, пародирующая сюжеты романов Жюля Верна «Из пушки на Луну» и Герберта Уэллса «Первые люди на Луне», была поставлена режиссёром Жоржем Мельесом по его собственному сценарию, на созданных им декорациях, на его частной студии и силами принадлежащей ему актерской труппы.
Читать дальше →
Шляпных дел мастерица.
Вспоминая фуррор, произведённый на ресурсе «шляпными постами» одного пользователя, рискну развить благодатную, но пикантную тему, работами художника, зарабатывающего на шляп-арте:) Заметка, как обычно, пылилась в черновиках, дожидаясь особых обстоятельств…
Камилла Д’Эрико (D’Errico Camilla), дипломированный художник-иллюстратор, тридцатилетняя гражданка Канады, живёт и работает в Ванкувере. Сотрудничает с крупными производителями игрушек и комиксов, такими как Dark Horse Comics, Image Comics, Random House, Tokyopop, Hasbro, Disney, Sanrio, Neil Gaiman. Авторский стиль Камиллы сформировался под влиянием анимэ и манги, яркие краски и выразительные средства которых, вдохновили целое поколение труженников современного коммерческого арта.
Здеь представлена, главным образом, благодаря своим «Шлемо-Девушкам»(HELMETGIRLS)
Серия няшных анимэ-подобных персонажей, в странных головных уборах. Множество ярких, но неформатных работ «шляпной» серии, доступны к просмотру на сайте автора, но для тру-стимеров, увы, интереса не представляют. Однако, если отмести девчачий плюшево-игрушечный кавай, то кое-какие скетчи, вполне можно будет загрузить на ресурс, для ознакомления.
Читать дальше →
Камилла Д’Эрико (D’Errico Camilla), дипломированный художник-иллюстратор, тридцатилетняя гражданка Канады, живёт и работает в Ванкувере. Сотрудничает с крупными производителями игрушек и комиксов, такими как Dark Horse Comics, Image Comics, Random House, Tokyopop, Hasbro, Disney, Sanrio, Neil Gaiman. Авторский стиль Камиллы сформировался под влиянием анимэ и манги, яркие краски и выразительные средства которых, вдохновили целое поколение труженников современного коммерческого арта.
Здеь представлена, главным образом, благодаря своим «Шлемо-Девушкам»
Серия няшных анимэ-подобных персонажей, в странных головных уборах. Множество ярких, но неформатных работ «шляпной» серии, доступны к просмотру на сайте автора, но для тру-стимеров, увы, интереса не представляют. Однако, если отмести девчачий плюшево-игрушечный кавай, то кое-какие скетчи, вполне можно будет загрузить на ресурс, для ознакомления.
Читать дальше →
Стимпанкерское счастье
Не удержусь и похвастаюсь.
Небольшая часть отцовских запасов, на которые я давно уже пытаюсь наложить свою цепкую лапу.
Читать дальше →
Небольшая часть отцовских запасов, на которые я давно уже пытаюсь наложить свою цепкую лапу.
Читать дальше →
The Fugitive Futurist
Продолжаю тему немого кино, начатую ранее.
Оригинальное название: The Fugitive Futurist
Альтернативное название: A Q-riosity by 'Q'
Русское название: Беглый футурист
Режиссер: Gaston Quiribet
Год: 1924
Страна: UK
Студия: Hepworth
Жанр: комедия, короткометражка, немое.
Вкратце: Весёленький фильм, с комедийным сюжетом и элементами комбинированной съёмки. Дирижабли на причальных мачтах Биг Бэна и монорельсовые поезда над Тауэрским Мостом. Научная фантастика, посредством кино-технологий начала прошлого века!
Выполнил титровый перевод и оживил картинку музыкальной дорожкой. Хронометраж оставил без изменений, просто выпилил поля с оригинальным текстом (интертитры) и заменил их на свои.
Оказывается: Вставлять надписи в тех местах, где они были необходимы по сюжету, начинают только с 1905 г. До этого времени надписи иногда делали на стеклянных диапозитивах и показывали с помощью волшебного фонаря на дополнительном экранчике, помещавшемся рядом с основным.
WARNING! Так как, англичанин я «ещё тот», встроенный текст переведён «вольно», без претензий на точность и достоверность. Причиной стараний стало простое желание поделиться с коллегами, позитивной и наивной киношкой.
Приятного просмотра.
Ссылка на оригинальный фильм
Оригинальное название: The Fugitive Futurist
Альтернативное название: A Q-riosity by 'Q'
Русское название: Беглый футурист
Режиссер: Gaston Quiribet
Год: 1924
Страна: UK
Студия: Hepworth
Жанр: комедия, короткометражка, немое.
Вкратце: Весёленький фильм, с комедийным сюжетом и элементами комбинированной съёмки. Дирижабли на причальных мачтах Биг Бэна и монорельсовые поезда над Тауэрским Мостом. Научная фантастика, посредством кино-технологий начала прошлого века!
Выполнил титровый перевод и оживил картинку музыкальной дорожкой. Хронометраж оставил без изменений, просто выпилил поля с оригинальным текстом (интертитры) и заменил их на свои.
Оказывается: Вставлять надписи в тех местах, где они были необходимы по сюжету, начинают только с 1905 г. До этого времени надписи иногда делали на стеклянных диапозитивах и показывали с помощью волшебного фонаря на дополнительном экранчике, помещавшемся рядом с основным.
WARNING! Так как, англичанин я «ещё тот», встроенный текст переведён «вольно», без претензий на точность и достоверность. Причиной стараний стало простое желание поделиться с коллегами, позитивной и наивной киношкой.
Приятного просмотра.
Steam-Лукоморье
Предисловие
Данный пост ни в коем случае не претендует на серьезность, высокохудожественность и всеобщее признание. Прошу не обвинять автора в «профанации и опошлении классиков» и воспринимать все в качестве шутки.
Я не пытаюсь навязываться и продвигать этот материал в коллективный блог, поэтому, если креатив не понравился, не бросайте помидоры, а просто промолчите (минусами я сыт по горло, а паровой банхаммер вещь совершенно неприятная; чувствуешь себя давешним троллем). Господа Стимпанкеры, болезненно воспринимающие мое творчество, покорнейше прошу под кат не смотреть.
Читать дальше →
Данный пост ни в коем случае не претендует на серьезность, высокохудожественность и всеобщее признание. Прошу не обвинять автора в «профанации и опошлении классиков» и воспринимать все в качестве шутки.
Я не пытаюсь навязываться и продвигать этот материал в коллективный блог, поэтому, если креатив не понравился, не бросайте помидоры, а просто промолчите (минусами я сыт по горло, а паровой банхаммер вещь совершенно неприятная; чувствуешь себя давешним троллем). Господа Стимпанкеры, болезненно воспринимающие мое творчество, покорнейше прошу под кат не смотреть.
Читать дальше →
Нас приглашают на GAMER LIVE 2010
GAMER LIVE 2010 или главный квест лета.
C 6 по 8 августа 2010 года на территории подмосковной базы отдыха «Вымпел» пройдет первый фестиваль геймеров GAMER LIVE 2010. Мероприятие приурочено к празднованию дебютного Дня Рождения социальной сети GAMER.ru и призвано объединить в одном месте поклонников компьютерных игр из России, Украины и Беларуси.
Организаторы приглашают нас присоединиться к фестивалю, а заодно познакомить с культурой стимпанка игровое сообщество, в котором, возможно, найдутся будущие последователи. Готовы выделить нам определенное кооличество времени, чтобы мы провели либо конкурс, либо мастер-класс. Так что приглашаю к обсуждению посетителей Стимпанкера.
Далее текст фестиваля.
Собирай друзей, бросай дома девайсы и добро пожаловать на GAMER LIVE 2010 – территорию здорового отдыха, творческих баталий, спортивных развлечений и отличного настроения!
Фестиваль пройдет под девизом здорового образа жизни. Ноутбуки, консоли, йоты и остальную компьютерную артиллерию тебе заменит насыщенная двухдневная программа – скучать не придется, так что запасайся силами. Впереди спортивные командные соревнования, творческие и интеллектуальные конкурсы, мастер-классы и семинары, киберспортивные турниры, вечерние шоу-программы, шашлыки, посиделки у костра под гитару и, конечно же, куча призов и подарков участникам от социальной сети GAMER.ru и партнеров фестиваля.
В специальном разделе сайта можно проследить за подготовкой к фестивалю в реальном времени. Продажа билетов сейчас в самом разгаре. По вопросам приобретения билетов обращайтесь по телефону +7 (495) 694-05-64, либо оставляйте заявку на сайте.
Торопитесь, количество мест ограничено!
Читать дальше →
C 6 по 8 августа 2010 года на территории подмосковной базы отдыха «Вымпел» пройдет первый фестиваль геймеров GAMER LIVE 2010. Мероприятие приурочено к празднованию дебютного Дня Рождения социальной сети GAMER.ru и призвано объединить в одном месте поклонников компьютерных игр из России, Украины и Беларуси.
Организаторы приглашают нас присоединиться к фестивалю, а заодно познакомить с культурой стимпанка игровое сообщество, в котором, возможно, найдутся будущие последователи. Готовы выделить нам определенное кооличество времени, чтобы мы провели либо конкурс, либо мастер-класс. Так что приглашаю к обсуждению посетителей Стимпанкера.
Далее текст фестиваля.
Собирай друзей, бросай дома девайсы и добро пожаловать на GAMER LIVE 2010 – территорию здорового отдыха, творческих баталий, спортивных развлечений и отличного настроения!
Фестиваль пройдет под девизом здорового образа жизни. Ноутбуки, консоли, йоты и остальную компьютерную артиллерию тебе заменит насыщенная двухдневная программа – скучать не придется, так что запасайся силами. Впереди спортивные командные соревнования, творческие и интеллектуальные конкурсы, мастер-классы и семинары, киберспортивные турниры, вечерние шоу-программы, шашлыки, посиделки у костра под гитару и, конечно же, куча призов и подарков участникам от социальной сети GAMER.ru и партнеров фестиваля.
В специальном разделе сайта можно проследить за подготовкой к фестивалю в реальном времени. Продажа билетов сейчас в самом разгаре. По вопросам приобретения билетов обращайтесь по телефону +7 (495) 694-05-64, либо оставляйте заявку на сайте.
Торопитесь, количество мест ограничено!
Читать дальше →
Художник с необычайно богатым воображением (с)
Быть может вам нравиться Гигер или Здислав Бексински, а может вы не приемлете сюрреализм и предпочитаете классику, но в любом случае с творчеством художника, о котором далее пойдёт речь, познакомиться стоит. Сама я узнала о Кейте (Ките) Томпсоне совершенно случайно, когда один товарищ залил в уютненький «вконтактик» пару его работ с переводом авторского описания. На ресурсе уже присутствуют статьи с упоминанием о нём www.steampunker.ru/blog/art/837, www.steampunker.ru/blog/books/564, но я, наверно, рискну и добавлю ещё немного.
То было лирическое отступление, а сейчас, пожалуй, стоит добавить информации непосредственно о самом художнике.
материал с Культурного обозревателя
«Кейт (Кит) Томпсон (Keith Thompson) – художник с необычайно богатым воображением. Его картины открывают нам фантастические и даже сюрреалистические миры по силе воздействия и образности близкие Иерониму Босху. Но мало того, помимо самой художественной работы он наделяет каждый из своих персонажей собственной историей, что позволяет героям художника перешагнуть из мира его фантазий в наш мир совсем живыми существами. Эти истории сопровождают каждую из работ на сайте Кейта.
Кейт сотрудничает с журналами, киноиндустрией и даже создателями видеоигр. Но в первую очередь он, конечно, художник. По происхождению англичанин, живет в Канаде, очень молод – ему нет еще и двадцати пяти – и рисует, сколько себя помнит.
Критики относят его работы к жанру «Фэнтези». Сам же он утверждает, что просто рисует все, что приходит в голову, а уж как это назовут – дело десятое. Если когда-нибудь такого рода изображения начнут печатать на упаковках туалетной бумаги или стаканчиках для йогурта, пусть называют рекламой, ему все равно.
Свои сюжеты Кейт находит в истории, не только древней, но и вполне современной. Хотя актуальных тем он старается избегать. Много идей Кейт почерпнул из того, что делают в стиле фэнтези или научной фантастики японцы. Он просто берет реальность – и смотрит на неё под каким-то другим, своим собственным углом, преображает её так, что возникает другой, абсолютно фантастический мир.
Один из проходящих образов творчества Кейта – виселица. Для него это – мифологический символ мученичества, аналогичный кресту в мирах, где развиваются его истории, но в то же время чуждый для зрителя.
На вопрос, как ему удается придумать такие замысловатые сюжеты, Кейт отвечает просто: «Да как мы все в жизни придумываем. Вот прочитаем о каком-то историческом событии – и воображаем себе, как бы мы оказались в этом времени и в этом месте, что бы видели, что чувствовали. Отличие только в том, что я и событие тоже придумываю сам. Придумаю событие, а дальше начинаю развивать идею о том, что могло его вызвать, какие у него были причины. Или наоборот: придумаю причину, отправную точку, а потом рассуждаю о возможных последствиях».
В 2005 году работы Кейта Томпсона были представлены в американском художественном ежегоднике Spectrum и Ballistics Publishing collections. В поддержку Spectrum Art Exhibit Музей американской Иллюстрации в Нью-Йорке включил картину «The Prophet» в ряд выставочных экспонатов, отобранных из всех художественных произведений за 11 лет работы издания.»
Так же хотелось бы добавить сюда несколько работ художника с переводами его описаний, а если вы хорошо знаете английский,то возьмите с полки пирожок то без труда сможете перевести остальные авторские описания иллюстраций на сайте Кейта Томпсона www.keiththompsonart.com .
Читать дальше →
То было лирическое отступление, а сейчас, пожалуй, стоит добавить информации непосредственно о самом художнике.
материал с Культурного обозревателя
«Кейт (Кит) Томпсон (Keith Thompson) – художник с необычайно богатым воображением. Его картины открывают нам фантастические и даже сюрреалистические миры по силе воздействия и образности близкие Иерониму Босху. Но мало того, помимо самой художественной работы он наделяет каждый из своих персонажей собственной историей, что позволяет героям художника перешагнуть из мира его фантазий в наш мир совсем живыми существами. Эти истории сопровождают каждую из работ на сайте Кейта.
Кейт сотрудничает с журналами, киноиндустрией и даже создателями видеоигр. Но в первую очередь он, конечно, художник. По происхождению англичанин, живет в Канаде, очень молод – ему нет еще и двадцати пяти – и рисует, сколько себя помнит.
Критики относят его работы к жанру «Фэнтези». Сам же он утверждает, что просто рисует все, что приходит в голову, а уж как это назовут – дело десятое. Если когда-нибудь такого рода изображения начнут печатать на упаковках туалетной бумаги или стаканчиках для йогурта, пусть называют рекламой, ему все равно.
Свои сюжеты Кейт находит в истории, не только древней, но и вполне современной. Хотя актуальных тем он старается избегать. Много идей Кейт почерпнул из того, что делают в стиле фэнтези или научной фантастики японцы. Он просто берет реальность – и смотрит на неё под каким-то другим, своим собственным углом, преображает её так, что возникает другой, абсолютно фантастический мир.
Один из проходящих образов творчества Кейта – виселица. Для него это – мифологический символ мученичества, аналогичный кресту в мирах, где развиваются его истории, но в то же время чуждый для зрителя.
На вопрос, как ему удается придумать такие замысловатые сюжеты, Кейт отвечает просто: «Да как мы все в жизни придумываем. Вот прочитаем о каком-то историческом событии – и воображаем себе, как бы мы оказались в этом времени и в этом месте, что бы видели, что чувствовали. Отличие только в том, что я и событие тоже придумываю сам. Придумаю событие, а дальше начинаю развивать идею о том, что могло его вызвать, какие у него были причины. Или наоборот: придумаю причину, отправную точку, а потом рассуждаю о возможных последствиях».
В 2005 году работы Кейта Томпсона были представлены в американском художественном ежегоднике Spectrum и Ballistics Publishing collections. В поддержку Spectrum Art Exhibit Музей американской Иллюстрации в Нью-Йорке включил картину «The Prophet» в ряд выставочных экспонатов, отобранных из всех художественных произведений за 11 лет работы издания.»
Так же хотелось бы добавить сюда несколько работ художника с переводами его описаний, а если вы хорошо знаете английский,
Читать дальше →
Дневники сумерек. Продолжение.
Традиционно, первый сайт куда гружу свою очередную работу, это Стимпанкер. Приятного просмотра.
← предыдущая следующая →
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
364
365
366
367
368
369
370
371
372
373
374
375
376
377
378
379
380
381
382
383
384
385
386
387
388
389
390
391
392
393
394
395
396
397
398
399
400
401
402
403
404
405
406
407
408
409
410
411
412
413
414
415
416
417
418
419
420
421
422
423
424
425
426
427
428
429
430
431
432
433
434
435
436
437
438
439
440
441
442
443
444
445
446
447
448
449
450
451
452
453
454
455
456
457
458
459
460
461
462
463
464
465
466
467
468
469
470
471
472
473
474
475
476
477
478
479
480
481
482
483
484
485
486
487
488
489
490
491
492
493
494
495
496
497
498
499
500
501
502
503
504
505
506
507
508
509
510
511
512
513
514
515
516
517
518
519
520
521
522
523
524
525
526
527
528
529
530
531
532
533
534
535
536
537
538
539
540
541
542
543
544
545
546
547
548
549
550
551
552
553
554
555
556
557
558
559
560
561
562
563
564
565
566
567
568
569
570
571
572
573
574
575
576
577
578
579
580
581
582
583
584
585
586
587
588
589
590
591
592
593
594
595
596
597
598
599
600
601
602
603
604
605
606
607
608
609
610
611
612
613
614
615
616
617
618
619
620
621
622
623
624
625
626
627
628
629
630
631
632
633
634
635
636
637
638
639
640
641
642
643
644
645
646
647
648
649
650
651
652
653
654
655
656
657
658
659
660
661
662
663
664
665
666
667
668
669
670
671
672
673
674
675
676
677
678
679
680
681
682
683
684
685
686
687
688
689
690
691
692
693
694
695
696
697
698
699
700
701
702
703
704
705
706
707
708
709
710
711
712
713
714
715
716
717
718
719
720
721
722
723