+25.81
Рейтинг
614.76
Сила

Александр

Маразматический механим (первая работа)

Проекту уже полгода, тем не менее решил показать его здесь. Может это и не совсем стимпанк,
многих нюансов я просто не знаю, но учусь. По началу нужно было сделать освещение стола,
и это переросло в такой агрегат. Кроме того что это непонятный механизм привлекает внимание
гостей, он выполняет нужные и развлекательные функции:
1. Освещение стола.
2. Часы — будильник.
3. «Копилка»(бросаем монету запускается механизм).
4. «Шарикокататель» (игрушка перекатывающая шарики).
5. Макет вечного двигателя, замысловатой конструкции.

Маразматический механим (первая работа)

Маразматический механим (первая работа) (Фото 2)

Читать дальше →

Стимпанк НЕ игрушки.

Нашёл в сети фотографии действующих моделей в стиле стимпанк, с подписью «стимпанк игрушки»-заинтересовался. Оказалось все модели действующие, с паровым двигателем. Подумал — это явно не игрушки, и решил поделиться с вами.
Стимпанк НЕ игрушки.

Читать дальше →

Монорельсовая подвесная дорога системы Ойгена Лангена

В славном немецком городе Вуппертале есть удивительная подвесная дорога! Вагоны монорельса несутся над узкими улочками старого центра, над руслом реки Вуппер, над перекрестками и пустырями. Именно таким представляли себе будущее в начале ХХ века. Дорога была построена в 1900 году и запущена в эксплуатацию в 1901 году. Она имеет 20 станций, и длину 13,3 км, 10 километров путей проходят над руслом реки Вуппер на высоте около 12 метров, остальные 3,3 км над улицами города на высоте около 8 метров. Максимальная скорость поездов дороги — 60 км/ч. Официальное название дороги — Монорельсовая подвесная дорога системы Ойгена Лангена. Выглядит по-моему вполне по-стимпанковски. Хочу в следующем году туда наведаться.
Монорельсовая подвесная дорога системы Ойгена Лангена

В конце 19-го столетия Вундерталь испытывал пик индустриализации. Надо было как-то решать транспортную проблему. На земле места для трамвая не было — улочки были очень узкие. Подземное строительство метро было исключено, так как область была очень скалистой, с большим количеством грунтовой воды. Немецкие инженеры решили, что единственным путем может быть только пустить трамвай по воздуху.

Монорельсовая подвесная дорога системы Ойгена Лангена (Фото 2)

Исторический кайзерский поезд
Подробнее читайте здесь:
zyalt.livejournal.com/751520.html

Берем лист и делаем из него...все

Ещё немного о технологии.
Что можно сделать из листовой меди, латуни и т.д. То, что для опытных ясно и понятно, для новичков
часто откровение.
Думаю меня дополнят и получится полезная подборка. Понятно, что один всего знать не может.
Берем лист и делаем из него...все

Читать дальше →

Скульптуры Ричарда Саймонса. Великобритания.

Здравствуйте!
Искал себе подборку изображений черепов, и как обычно, случайно, наткнулся на интересные работы.
С Вашего позволения, занялся копипастом. Мне кажется работы мастера достойны внимания на данном ресурсе, и вполне гармонично вписываются в стиль.
С ознакомительной целью выкладываю найденные работы и источник:
Скульптуры Ричарда Саймонса. Великобритания.

Читать дальше →

вне времени . Работа на конкурс "Время".(добавил фото днём + логотип)

По легенде (предпологалась написание краткой литературной части:)), данное устройство является составной частью артефакта (части три, ещё блок питания в виде подставки, и светильник).При соединени всех частей получается артефакт способный остановить время.
вне времени . Работа на конкурс "Время".(добавил фото днём + логотип)

Читать дальше →

Моя флэшка. Попытка не пытка, а одно удовольствие.

Здравствуйте уважаемые! Я целый месяц читал ваш блок и наверное подхватил вирус, которым заражены все его почитатели. Ну короче решил и я сделать свою флэшку. Нашел латунную трубку, резбовое соединение взял от буксы сальникового уплотнителя водопроводного крана, стекляный шарик( для энергетической гравицапы) от баллончика с краской, ну, а всё остальное само сабой приложилось.Моя флэшка. Попытка не пытка, а одно удовольствие.
Читать дальше →