Хорошо. Но, думаю… случилась какая то чехарда с трехводной и еще какой то там (тут)… в общем, в моем случае, имеется какой то еще вид хлорного железа. И, я приобрел не тот который нужно.
С праздником, Дамы и Господа!
На «блошинном рынке» приобрел порошок хлорного железа.
Первоначально растворил в дисятилированной воде 1:1 (может порошка чуть больше)
Попробовал травить медную трубку от сплит-системы… не травится рисунок.
Добавил в раствор еще порошка.
Эффект тот же, т.е. отсутствие такового.
Порошок имеет темнокоричневый цвет (почти черный).
Подскажите, что не так? И, что возможно предпринять?
Не… ну достоинство… должно быть првыше усего -)…
Не бум спорить… сказали… черное — есть белое… Значит — Гладиолус, то бишь — Живоплясь-)
П.С. И, очень не грубо говоря...современная музейная классификация нас, ну оченьца убеждевает, что к графике относится и акварель, и гуашь, и другие техники, использующие бумагу и краски на водной основе (интересно… Вы кофей маслом разводите… ну или скипидаром?) — не поверите!...(тишина)… к графике (громовым шепотом)…
П.П.С.… Мне не трудно повторять… ибо сие неотъемлемая часть обучения -)…
Я уже и сам запутался-).
Изначально, я искренне был убежден, что творения кофеями — есть Графика.
И, попробовал контраргументировать Автору определениями.
Но, Автор, настойчиво убеждала (ет) мня, что ее творения — Живопись.
Вот я, как истинный женатый «подкаблучник» и соглашаюсь с ней… ну немного споря… так, на всякий случай.
Вот.
А, про Африку, и про поездку к маме… это шутка.
Собственно, я об том же… тока… цветистее… ибо для Дамы и с пояснениями-)
Ну а Автор, не согласилась с определениями...., а я… косвенно… не согласился с ней, в то же время номинально соглашаясь...-)
Ого! Да я же не спорю. Ибо искусство не имеет четких границ… но, я от себя ни чего не написал (акромя как про Африку)и..., там где на безбрежных просторах моего предидущего «полотенца», в которых затерялись «каты», я, всего лишь безропотно процитировал определения.
Принимают их или нет… от сего факта, они не становятся менее определительными.
В заключении, я еще раз прошу обратить внимание на тот факт, что я не являюсь художественным критиком.
Таким образом, на основании изложенного выше, и опираясь на пресловутые определения, повторюсь-как Вам угодно, живопись-значит живопись.
Ну, приношу свои извинения. Понимаю, что Вы лучше раэбираетесь в понятиях «Графика» и «Живопись»..., но…
Не сочтите за труд, и ознакомьтесь с определениями, на которые Вы мне посоветовали акцентировать внимание.
Так вот, Графи́ка — вид изобразительного искусства, использующий в качестве основных изобразительных средств линии, штрихи, пятна и точки. (Цвет также может применяться, но, в отличие от живописи, здесь он традиционно играет вспомогательную роль.
При работе в технике графики обычно используют не больше одного цвета (кроме основного черного), в редких случаях — два.
Кроме контурной линии, в графическом искусстве широко используются штрих и пятно, также контрастирующие с белой (а в иных случаях также цветной, чёрной, или реже — фактурной) поверхностью бумаги — главной основой для графических работ.
Сочетанием тех же средств могут создаваться тональные нюансы. Наиболее общий отличительный признак графики — особое отношение изображаемого предмета к пространству, роль которого в значительной мере выполняет фон бумаги.
Согласно современной музейной классификации, к графике относятся акварель, гуашь и другие техники, использующие бумагу и краски на водной основе. Жи́вопись — вид изобразительного искусства, связанный с передачей зрительных образов посредством нанесения красок на жёсткую или гибкую поверхность.
К живописи относят произведения, существующие независимо от места создания. В основном это картины, созданные на мольберте художника. В живописи преобладают работы, выполненные масляными красками, но могут использоваться и другие красители (темпера, акриловые краски и т. д.). Картины пишутся в основном на холсте, натянутом на раму или наклеенном на картон.
К живописи относят так же технику фрески, но это требует особого мастерства от художника.
Все другие способы цветного изображения относятся к графике, в том числе и изображения, созданные с помощью компьютерных технологий.
Наиболее распространены произведения живописи, выполненные на плоских или почти плоских поверхностях, таких как натянутый на подрамник холст, дерево, полотно, обработанные поверхности стен и т. д.
Существует также узкая трактовка термина живопись как работ, выполненных масляными красками на холсте, картоне, оргалите и других подобных материалах.
Так, что уважаемый автор «Кекс», если Вам желается, чтоб ваши работы назывались — живописью, да сколько угодно.
Только-графика и в Африке не Живопись-)
С уважением.
И Вам… творчества…
Вот, к примеру такого как в (чтоб далеко не ходить): Fallout Tubes&Wood
Блог им. Improviser.
В этом творении ассоциативное мышление появляется даже у тех, кто это слово даже прочитать не может (даже у меня)…
… конечно, я понимаю..., что краткость — есть сестра таланта…
Но… в Вашем случае, я не увидел (как ни старался) таланта…
Даже «тапочек» бросить… как то, не — не жалко… за тапочек обидно…
П.С… еще… посмотрел… ни чего не заметил…
П.П.С. И, еще посмотрел… и… Что это?!.. над этим «чем-то» пупсом повеяло-(. Бррр.
Познавательно. А про а про алюминий… что ни будь имеете?
Просто я, кроме соляной кислоты (наливаем на алюминий(как обезжириватель), затем — нагрев… остужаем с образовавшимися солями… и, тока затем… натираем(стираем… плотной кистью смоченной в солянке+удаляя соли с поверхности алюминия)и получаем очень стойкий (даже к мелкому наждаку)серый цвет. НИ чего не нашел (кроме анодирования и меднения в начале).
За совет — благодарю.
Бу, что нибудь придумывать.
На «блошинном рынке» приобрел порошок хлорного железа.
Первоначально растворил в дисятилированной воде 1:1 (может порошка чуть больше)
Попробовал травить медную трубку от сплит-системы… не травится рисунок.
Добавил в раствор еще порошка.
Эффект тот же, т.е. отсутствие такового.
Порошок имеет темнокоричневый цвет (почти черный).
Подскажите, что не так? И, что возможно предпринять?
Если получится, примите мои извинения.
Я, не желал Вас обидеть (аж до фонариков).
П.С. Я больше не буду…
П.П.С Мир?
Не бум спорить… сказали… черное — есть белое… Значит — Гладиолус, то бишь — Живоплясь-)
П.С. И, очень не грубо говоря...современная музейная классификация нас, ну оченьца убеждевает, что к графике относится и акварель, и гуашь, и другие техники, использующие бумагу и краски на водной основе (интересно… Вы кофей маслом разводите… ну или скипидаром?) — не поверите!...(тишина)… к графике (громовым шепотом)…
П.П.С.… Мне не трудно повторять… ибо сие неотъемлемая часть обучения -)…
Зачетная идея!!!-)
Изначально, я искренне был убежден, что творения кофеями — есть Графика.
И, попробовал контраргументировать Автору определениями.
Но, Автор, настойчиво убеждала (ет) мня, что ее творения — Живопись.
Вот я, как истинный женатый «подкаблучник» и соглашаюсь с ней… ну немного споря… так, на всякий случай.
Вот.
А, про Африку, и про поездку к маме… это шутка.
Живопись (… сказала к маме, значит, к — маме… я про живопись-)))
Ну а Автор, не согласилась с определениями...., а я… косвенно… не согласился с ней, в то же время номинально соглашаясь...-)
Принимают их или нет… от сего факта, они не становятся менее определительными.
В заключении, я еще раз прошу обратить внимание на тот факт, что я не являюсь художественным критиком.
Таким образом, на основании изложенного выше, и опираясь на пресловутые определения, повторюсь-как Вам угодно, живопись-значит живопись.
Не сочтите за труд, и ознакомьтесь с определениями, на которые Вы мне посоветовали акцентировать внимание.
Так вот, Графи́ка — вид изобразительного искусства, использующий в качестве основных изобразительных средств линии, штрихи, пятна и точки. (Цвет также может применяться, но, в отличие от живописи, здесь он традиционно играет вспомогательную роль.
При работе в технике графики обычно используют не больше одного цвета (кроме основного черного), в редких случаях — два.
Кроме контурной линии, в графическом искусстве широко используются штрих и пятно, также контрастирующие с белой (а в иных случаях также цветной, чёрной, или реже — фактурной) поверхностью бумаги — главной основой для графических работ.
Сочетанием тех же средств могут создаваться тональные нюансы. Наиболее общий отличительный признак графики — особое отношение изображаемого предмета к пространству, роль которого в значительной мере выполняет фон бумаги.
Согласно современной музейной классификации, к графике относятся акварель, гуашь и другие техники, использующие бумагу и краски на водной основе.
Жи́вопись — вид изобразительного искусства, связанный с передачей зрительных образов посредством нанесения красок на жёсткую или гибкую поверхность.
К живописи относят произведения, существующие независимо от места создания. В основном это картины, созданные на мольберте художника. В живописи преобладают работы, выполненные масляными красками, но могут использоваться и другие красители (темпера, акриловые краски и т. д.). Картины пишутся в основном на холсте, натянутом на раму или наклеенном на картон.
К живописи относят так же технику фрески, но это требует особого мастерства от художника.
Все другие способы цветного изображения относятся к графике, в том числе и изображения, созданные с помощью компьютерных технологий.
Наиболее распространены произведения живописи, выполненные на плоских или почти плоских поверхностях, таких как натянутый на подрамник холст, дерево, полотно, обработанные поверхности стен и т. д.
Существует также узкая трактовка термина живопись как работ, выполненных масляными красками на холсте, картоне, оргалите и других подобных материалах.
Так, что уважаемый автор «Кекс», если Вам желается, чтоб ваши работы назывались — живописью, да сколько угодно.
Только-графика и в Африке не Живопись-)
С уважением.
Вот, к примеру такого как в (чтоб далеко не ходить):
Fallout Tubes&Wood
Блог им. Improviser.
В этом творении ассоциативное мышление появляется даже у тех, кто это слово даже прочитать не может (даже у меня)…
Это… и выражается в бутербродном искусстве…
Полностью согласен… такое «мышление» — не для меня.
Но… в Вашем случае, я не увидел (как ни старался) таланта…
Даже «тапочек» бросить… как то, не — не жалко… за тапочек обидно…
П.С… еще… посмотрел… ни чего не заметил…
П.П.С. И, еще посмотрел… и… Что это?!.. над этим «чем-то» пупсом повеяло-(. Бррр.
Просто я, кроме соляной кислоты (наливаем на алюминий(как обезжириватель), затем — нагрев… остужаем с образовавшимися солями… и, тока затем… натираем(стираем… плотной кистью смоченной в солянке+удаляя соли с поверхности алюминия)и получаем очень стойкий (даже к мелкому наждаку)серый цвет. НИ чего не нашел (кроме анодирования и меднения в начале).
Очень понравилось!!!
В избранное… и… попозже — плюсану.