+18.50
Рейтинг
1792.11
Сила
Я надеюсь вы поняли что я не считаю Википедию истиной в последней инстанции?
Я надеюсь вы поняли, что я считаю что стимпанк — фантастика и в изобразительном искусстве тоже?
И мы снова возвращаемся к вольному «у каждого свой стимпанк, я художник, я так вижу»…
Да без проблем, давайте.

Я вас слушаю.
Кожу меднить? 0_о
Мсье знает толк в извращениях!
он должен в самом себе нести элементы стиля
Па-бам! Есть список?
Не вовремя вы ее выложили, ой не вовремя :D
основатели придумали название и дали определение, а последователи уже произвели многие литературные произведения в разряд стимпанка.
Что конкретно подпадает под это определение, а что нет — это половина нашего спора. В определении же нет точного перечисления материалов, количества шестеренок, длины для флешек, объема для дирижаблей и т.д. и т.п., которое точно определяет принадлежит или нет?
А если сочинить соответствующую историйку, то с точки зрения фантастики она опять же при любом внешнем виде, тоже будет в стиле…
Так я же говорил, свои «кирпичи» я рассматриваю как стимпанк 21-го века (вы же не думаете что в стимпанк-сеттинге время остановилось и всегда ХIХ-ый век?), т.е. техника дошла таки до микросхем и процессоров, но вот эстетика «теплых ламповых» благородных материалов осталась — флешки из хорошего дерева и латуни, так и не опустившись до презренной пластиковой штамповки.
Так вы определитесь — есть тормоз, или есть декоративные детали (хоть и не густо — что не важно).
Вопрос. Уместно ли выкладывать тут свое изделие «из той эпохи», но не стимпанк? Например, платье или трость.
С одной стороны — то что я писал выше — это нас касается.
С другой — не превартиться ли сайт с любителей стимпанка на любителей старины? :)
в вики-сообществе бушуют ровно те же споры, чья трактовка лучше и чьи правки надо оставить, а чьи удалить…
Да, но количество «экспертов» там больше и мнение приближаетсья к общественному.
Нет, на стенке место медному щиту из одного слоя меди 0,6 мм :)
К слову о гогглах.
Опаньки!

Статья:
В любом техническом справочнике находим прочностные характеристики литой меди: предел прочности 17 кг/мм2 (при нормальной температуре), предел текучести* (при 500°C – жесткие, но вполне реальные условия работы многих изделий из меди) 2,2 кг/мм2. Много это или мало? Предел текучести обычной стали в этих условиях достигает 100 кг/мм2. Противодействие ударным нагрузкам (а именно такие нагрузки в основном достаются щитам) у меди также меньше, чем у многих других металлов и сплавов. Не отличается она и твердостью: медь, правда, тверже, чем золото и серебро, но в полтора раза мягче железа (соответственно 3,0 и 4,5 по 10-балльной шкале).

* Предел текучести – напряжение, при котором материал продолжает деформироваться без увеличения нагрузки.

У вас не создалось впечатления, что эти цифры, обрети они вдруг дар речи, повторили бы вслед за Ходжой Насреддином: «Тот, кто носит медный щит, тот имеет...»? Но не поддадимся «объективности» голых цифр. Ведь все они взяты из технической литературы XX столетия, а время медиых щитов, как и медных пушек, миновало много веков назад.

Оружейников древности и даже средневековья прочностные характеристики меди вполне устраивали. Во-первых, нагрузка, которую испытывал щит при ударе копьем или секирой, куда меньше пробивной силы винтовочного выстрела. Во-вторых, у древних металлургов не было другого материала, прочного, как медь, и доступного, как медь. Не случайно античный бог-кузнец Гефест выковал непобедимому Ахиллесу медный щит. Именно медный!
Но это не оппоненты друг другу наставили, вернее не только.
Не, не оппоненты. Я только пару поставил, и то за посты не оппонирующие, а нарочито оскорбительные.
Убогая попытка. Пробуйте дальше, и не забудьте, вы согласились с окончанием. Джентльмен не держит своего слова? :)
Вы утрируете. У меня образование и работа инженера, и я не только деревянные кирпичи могу делать.
Вот чем нам интересны статьи на стимпанкере про РЕАЛЬНЫЕ вещи ушедшей эпохи: паровозы, дирижабли, инструменты, быт, научные достижения, все вот те экскурсы в историю — они должны во-первых, давать представление как стилизировать изделие, чтобы оно выглядело аутентично, все эти старинные рычажки, трубки, манометры и многое другое.
Во-вторых: они могут служить фоном. Сняться в стимпанк-костюме на фоне старинного паровоза или древнего завода, времен начала индустриализации — завпросто. Снять свое изделие на столике рядом со старинной керосинкой и ретро-очками — здорово. И т.д.
Хм… тогда соглашусь, мог быть и медный сплав типа латуни.
Разумеется, не боги же горшки обжигают.