+18.50
Рейтинг
1792.11
Сила
Так, стоп. Гальваника и латунирование — это разные процессы?..
Более того, кому-то важен процесс. Мол, я делал, я старался, месяц потратил! А глянешь — мазанина-мазаниной. Для человека оно может и дорого (как память о потраченных часах), но объективно… пфф…
Тогда уж лучше отдельный топик-альманах, туда подбить все способы. У Валерия своя темы была, у кого-то еще.
Но мне кажется, что человеку, который действительно хочет узнать — без проблем можно найти поиском эти темы, а человеку, которому лень искать-читать — хоть на главной напиши — без толку.
Тоже бывают такие чувства. Вроде бы просто, а цепляет.

Это как с художниками — один рисовал-рисовал, получается кривой человечек, другой не отрывая пера махнул шарж — и вот оно, цепляет.
А вот кто определяет, является ли этот рисунок (человечек из желудей, лягушка из металлолома) искусством?.. Наверное, каждый сам для себя.
Но, часто делал нанесение из аракала. Это пленка разных цветов применяется для изготовления всякой рекламной продукции. Кроме простых листов есть всякие сеточки и т.п.
Если замысловатый рисунок наметили то можно и на плоттере вырезать а потом наклеить для травления.
Так я ж так и написал :)
Дело в том что если скрывать припой на медном или латунном изделии (а припой обычно трудно удалять в углах и под нависающими деталями) — то пусть себе трется, оголится основной метал — норм. А в углах все равно не будет тереться.
Так на вентиляторе другой движок…
Усилки ламповые, кстати, дорого стоят. А если сделать еще и дизайн нестандартный — мани-мани-мани.
Теперь понятно.
Всегда можно сказать что лампы сгоревшие :D

Мне, например, подогнали горсть ИН-ов с обломанными носиками (блин, кто-то недавно писал как они правильно называются), и другими поломками, на первый взгляд незаметными.
Представьте, если я их использую вхолостую для декора, но не напишу что сгоревшие — какие мне претензии выдвинут :D
Можно допустим выставить болт на 72:),
Или две сваренный шестеренки со свалки. Или три. Или десять, в любом случае, работы на 10 минут сварки.
И если запчасти эти образуют фигурки кролика или человечка — это хендмейд и искусство?
о, забыл про ваш «вентилятор», киньте ссылку, плз.
Ну тогда наоборот, делаем пропеллер толстый и массивный, но маленький (мне в флешку). Неидеальное изготовление и закрепление на валу даст тот же самый эффект что и эксцентрик. Правильно я понимаю?

Есть же вибраторы не только в телефонах, но и в секс-шопах, там уж работают продолжительное время, бывает ооочень продолжительное. :D
Я не думаю что там конструкция сильно отличается.
Так в соседней теме так дамаск делался. Это то же самое?

В результате образования естественных неровностей при ковке и их последующего стачивания в процессе шлифовки изделия, на боковых поверхностях образуется используемый с глубокой древности «дикий», естественный узор дамасской стали. В зависимости от количества слоев в конечном пакете он может быть более или менее крупным, рельефным, четким, но в целом его характер всегда одинаков.
Если на лицевой поверхности пластины дамаска при отсутствии принудительной деформации образуется «дикий» узор, то на боковых сторонах пакета образуется «полосатый» узор, состоящий в данном случае из пяти полосок шириной в один миллиметр (слои стали), пять полос железа между ними воспринимаются фоном. В японской оружейной традиции этот узор называется масамэ-хада. Он может использоваться как самостоятельно, так и в сочетании с другими вариантами узора.
Проточив на нашей пластине поперечные канавки примерно на 1/2 глубины, так, чтобы углублению противостояло возвышение, а затем проковав полученную в результате протачивания «волну» вновь в пластину, мы получаем волнистый, «коленчатый» узор дамаска, также использующийся с глубокой древности. Если поперечные канавки идут перпендикулярно пластине не под углом 90°, а, например, 45°, то получается «косой коленчатый» узор. Можно прорезать канавки крест-накрест, тогда узор получается крестообразный.
Проштамповав специальным кузнечным инструментом (похожим на молоток для отбивания мяса) на поверхности изначальной пластины искусственный рельеф в виде ямок и возвышенностей треугольной формы, затем сточив полученный рельеф углошлифовальной машинкой, мы добиваемся узора, называемого «дождевой дамаск».
Вообще на рабочую поверхность штампов может быть нанесен какой угодно рисунок, например, круги, полосы и пр. Все это отпечатывается на поверхности пакета, затем рельеф стачивается, а узор, повторяющий поверхность штампа, остается на дамаске. Такой дамаск называют «штемпельным».
В поковке можно высверлить конусообразные углубления, эффект будет, как при «дождевом дамаске», только несколько крупнее.
Проковав изначальную пластину в пруток 10x10x500 мм, затем торсируя его в одну или противоположные стороны и сваривая полученные «косички» друг к дружке, мы получаем «турецкий дамаск».
steampunker.ru/blog/11542.html
Т.е. если поверхность через время потрется — то будут серые пятна?
— Это не аргумент.
Значит надо ставить эксперимент :). Пока не пробовал.
Вов, а без лака и без отрывания самоклейки, не пробовал эту технологию? Чтобы сама исходная лента (точнее, её клеевой слой) маской служил?
Ну вот смотри, в данном случае я отодрал ленту, при этом оголившуюся латунь от клея не протирал. И травило именно те участки где была приклеена лента.
Думаю, если оставить ленту и травить вокруг нее — ее подтравит и она отвалится.

Эластичный лак начитает отрываться пленкой, в том числе с тех мест, которые должны оставаться закрашены.
У меня такое было, сейчас нет. Скорее всего от лака зависит. Более дешевый вроде менее эластичный и легко рвется.
А жестко засохший лак начинает скалываться по границе подчистки осколками. В результате вместо ровной границы получается зазубренная фигня.
Ну вот на фотках в теме — зазубренная фигня или нет?
А, тьфу, не новое. Обсуждался уже этот вопрос, но я забыл…
Эт и на ножах можно так травить?

А почему железо черного цвета, а не серого?