+18.50
Рейтинг
1792.11
Сила
Как сказал kulik — если делаешь в ручную стрелки — жди обратного визита клиента.
Не ходят часто. Рискованное дело.

Поделитесь позже как себя показали со временем.
Уши и хвост пусть тоже пошьют.

Дейлу — красный нос.
Наверное о боре-чашке на последнем фото.

З.Ы: Мне в личку ссылку на поставщика, плиз.
Плюс.

Не полетит — лопасти плоские.
Вы простите, но из-за шарика ассоциация совсем не с ручкой.
Не надо видео, интересовало: это латунной проволоки столько достали, или готовая навивка-струна.
Последний раз редактировалось
Админ занят.
А вы каменты почитайте:
по просьбе будущего хозяина(он заказывал для всех), для всех остальных участников клуба этот подарок был сюрпризом
Отличная рамка. Стимовая.
Откуда взяли латунную навивку?
Ретро вижу. Дизеля не вижу.

Как раз в Фоллаут4 играю. Вот там дизель.
Чур вас, чур.

Годный стим. А то многие лепят крылышки на осьминогов и шестеренки…
Не катит, паровоз не узнаваем.
И чуть поработать над шириной
И колеса можно уменьшить…
И вообще, чего вы так уперлись в 3 колеса? Оставьте «е» холостым, вот так:

— То есть как это что мешает, конструкция паровоза мешает.
Так вы определитесь, вы паровоз конструируете или схематическое лого.
Как внизу буква К так вам мешает, а как где-попало, так пусть будет.

Вот так вижу. Это только схематически, не прорисовывал нюансы:

Угу… Alki ess я бы прочитал во всех трех случаях.
Имхо, лучше чем первые варианты.
«I» можно вынести еще вперед и продлить вниз до пересечения с нижней тонкой линией. «K», кстати, тоже. Тогда не будет «выпадать» из слова.
«А» сделать более узнаваемой, сейчас она может восприниматься как часть контура, а не буква. «L» тоже можно немного удлинить горизонтальную часть, чтобы луче читалась. Еще эту «L» можно оформить так же как «k» — вытянуть ее в отдельный «горбик» между кабиной и трубой.

Кстати, что вам мешает вставить «k» между буквами? Зачем ее вытягивать со слова? Логотип должен читаться с полувзгляда, а не заставлять ребусы читать, где какая буква стоит.
Последний раз редактировалось