Наши пользователи / Общие вопросы и ответы

+17.54
48 читателей, 63 топика

Микро стим

Уважаемые Дамы и Господа.
Проводя ревизию компа перед сносом системы наткнулся на любопытный материал, почти готовый к публикации. Но по неизвестным причинам не опубликованный.
Однажды мне посчастливилось попасть на выставку микроминиатюры Николая Сергеевича Сядристого в историко-культурный музей-заповедник Киево-Печерская лавра.Вот это был шок-когда я увидал подкованную блоху, и розу вставленную в просверленный волос.Ну а сейчас покопавшись в инете хочу представить вам несколько фото, которые в какой то мере соответствуют стилистике сайта.
Парусник Санта-Мария
Микро стим

Читать дальше →

История воздухоплавания. Часть-1. Младенчество.

Идея авиации — одна из самых древних в истории человечества. В мифах, преданиях, исторических хрониках можно найти свидетельства о множестве предпринятых в разные века попытках человека осуществить свою давнюю мечту подняться в воздух и лететь подобно птице. Но все это были дилетантские предприятия, в которых видно больше энтузиазма, чем расчета, и потому они неизменно кончались неудачей.

История воздухоплавания. Часть-1. Младенчество.
Читать дальше →

Сухопутные монстры . Детство.

Так кто же первым создал танк?
Слово «танк» происходит от английского слова tank, то есть «бак» или «цистерна». Происхождение названия таково: при отправке на фронт первых танков британская контрразведка пустила слух, что в Англии царским правительством заказана партия цистерн для питьевой воды. И танки отправились по железной дороге под видом цистерн Интересно, что в России новую боевую машину первоначально называли «лохань» (один вариант перевода слова tank).

Первая механическая повозка этого рода была изобретена по всей вероятности в 1769 г. французом Кюньо, установившим паровую машину на повозке. Ему удалось добиться скорости в 4 км, но он вынужден был останавливаться каждые 20 мин., чтобы поднимать давление пара. Когда же изобретатель, показывая свое изобретение представителям французского правительства, свалил каменную стену, — он был посажен в тюрьму.
Гусеничный движитель был изобретен выходцем из крестьянского сословия Саратовской губернии, Федором Абрамовичем Блиновым (1827-1902 гг.).
В 1877 году Блинов изобретает «гусеничный вагон», своеобразные гусеничный прицеп, передвигавшийся пароконной упряжкой; опытный образец был построен летом 1880 г. и испытан, в том числе и на болотистой местности. Эффект был весьма и весьма многообещающим, в частности в пароконной упряжке «вагон» мог перевозить груз, для перевозки которого на колесной тележке требовалось не менее десяти лошадей.

Сухопутные монстры . Детство.
Читать дальше →

"Мамонтова камера"

Ранним ярким весенним утром 1900 года большой гужевой фургон подъехал к мастерской Чикагского производителя камер Дж. А. Андерсона. Его новое произведение, самая большая в мире камера была готова к погрузке. Потребовалось 15 мужчин, чтобы загрузили её в фургон. После этого фургон компании Chicago & Alton Railway Station проехал в Брайтонский Парк, приблизительно в 6 милях от города. Там 900-фунтовую камеру выгрузили и несли четверть мили к подходящему месту. Под руководством проектировщика камеры, Джорджа Р. Лоуренса en.wikipedia.org/wiki/George_R._Lawrence, была сделана фотография поезда, а сам он вошёл в историю мировой фотографии.
"Мамонтова камера"
Читать дальше →

Воздухоплавание . За долго до братьев Райт (даже не детство ).

Официальная история авиации ведёт свой отсчёт с 17 декабря 1903 года. В этот день неподалёку от местечка Китти Хок в Северной Каролине состоялись первые (и последние) успешные полёты аэроплана братьев Райт, который его создатели без затей назвали Flyer («Летун»). Однако он не был ни первым спроектированным, ни первым построенным, ни даже первым оторвавшимся от земли самолётом. Фактически история авиации начиналась намного раньше, и в ней хватает загадок…

Воздухоплавание . За долго до братьев Райт (даже не детство ).
Читать дальше →

Переговорные трубы - "непотопляемый телефон".

Переговорные трубы - "непотопляемый телефон".

ПЕРЕГОВОРНЫЯ ТРУБЫ, служать на судахъ флота вспомогат. средствомъ сообщенія и передачи приказаній отъ постовъ упр-нія къ орудіямъ, машинамъ, рулю и друг. важнымъ пунктамъ к-бля, когда остал. приборы, какъ механическіе и электрич. указатели, телефоны и пр., уже перебиты и выведены изъ дѣйствія. П. трубы дѣлаются изъ латуни или красн. мѣди и проводятся по к-блю въ защищенныхъ мѣстахъ, — подъ брон. палубою, иногда въ спеціал. корридорахъ, оканчиваясь въ пунктахъ, к-рые онѣ соединяютъ, амбушурами (раструбами) конической или параболич. формы для передачи и воспринятія звуковъ. Концы трубъ обык-но затыкаются пробками со свисткомъ и указателемъ, служащими для вызова; свистки иногда замѣняются электр. звонками или друг. сигналами. Общепринятый д-тръ П. трубъ 11/2—2 дм., на больш. разстоянія рекомендуется, однако, проводить трубы больш. ді-тра — въ 3 и даже 4 дм. При проводкѣ П. трубъ по к-блю избѣгаютъ крут. изгибовъ, а также прикасанія къ резонирующимъ предметамъ, вибрирующимъ или шумящимъ мех-змамъ во избѣжаніе ослабленія передаваемаго звука. Обык-но между двумя данн. пунктами проводится одна П. труба, но въ нѣк-рыхъ флотахъ наиб. важн. пункты связываются парой трубъ, по каждой изъ коихъ разговоръ ведется только въ одну сторону; въ этомъ случаѣ вмѣсто обык-наго раструба для разговора употребляется особый приборъ съ мундштукомъ, соединеннымъ съ одной изъ П. трубъ и съ наушниками, присоединенными къ другой П. трубѣ. Подобные же аппараты (стетоскопы) примѣняются часто и при ординар. П. трубахъ, т. к. они легче улавливаютъ передаваемые звуки и уменьшаютъ возм-сть попаданія въ П. трубу посторон. шума. Въ бою П. трубы всегда удовлетвор-но выполняли свои функціи. На это обстоят-во обращено вниманіе во всѣхъ флотахъ; интересные и обстоят. опыты съ П. трубами, предназначающимися для упр-нія огнемъ к-бля, б. произведены въ 1909 г. въ Бостонскомъ адмиралтействѣ въ Соед. Штатахъ Сѣв. Америки. («Мор. Сб.» 1912 г., № 4).<
Читать дальше →

Внимание , газы ! (часть-2) От "чумной маски" до Микки-Мауса :)

Ну вот наконец я созрел познакомить вас с продолжением первой части steampunker.ru/blog/answers/6457.html
Речь поведу не об ужасах химического оружия, а о защите от него.

Внимание , газы ! (часть-2) От &quot;чумной маски&quot; до Микки-Мауса :)
Читать дальше →

Самая страшная наука ... стоматология :)

«Месяц ты месяц, серебряные рожки, златые твои ножки. Сойди ты, месяц, сними мою зубную скорбь. Унеси боль под облака. Моя скорбь ни мала, ни тяжка, а твоя сила могуча. Вот зуб, вот два, вот три. Все твои, возьми мою скорбь»

Самая страшная наука ... стоматология :)


Читать дальше →

Сухопутные монстры. "Рабочие лошадки" войны.

I Мировая (28 июля 1914 — 11 ноября 1918) Боевые потери русской армии убитыми в боях (по разным оценкам от 775 до 911 тысяч человек).Германия потеряла на русском фронте примерно 303 тысячи человек, Австро-Венгрия — 451 тысячу и Турция — примерно 151 тысячу.
После относительно краткого начального маневренного этапа боевых действий, на фронтах установилось равновесие (т.н. «окопная война»). Глубоко эшелонированные линии обороны противников было сложно прорвать. Даже длительная артподготовка не могла полностью уничтожить все проволочные заграждения и пулемётные гнёзда, которые затем сильно сковывали действия пехоты.

Сухопутные монстры. &quot;Рабочие лошадки&quot; войны.

Читать дальше →