+19.21
Рейтинг
414.60
Сила

Александр

Бюро паровой техники (The bureau of steam engineering) игра Зака Барта

Паровые роботы на гражданской войне между севером и югом.
Задача — на каждом уровне создавать робота, который участвует в битве с другим роботом. Сделана игра очень атмосферно:

Бюро паровой техники (The bureau of steam engineering) игра Зака Барта

Читать дальше →

История и секреты автоматонов

Жизнь полна загадок, но самой сложной загадкой по прежнему остаётся сама жизнь. Профессор Саймон Шаффер рассказывает историю появления и объясняет принципы работы замечательных творений Пьера Жаке-Дроза, Жака Де-Вакансона, Джозефа Мерлина, Вольфганга фон Кемпелена и других мастеров создававших автоматоны. Эти механизмы приводятся в движение с помощью кулачков сложной формы и заводной пружины, благодаря этому мудрёному механизму такие удивительные конструкции как «мальчик-калиграф», «девушка-музыкант», «мальчик-художник» словно оживают, создавая у зрителя эффект, будто в куклу вдохнули жизнь.

Субмарины южан

В 1861 году в Америке началась гражданская война. Страна оказалась расколота на два лагеря — с одной стороны промышленный и хорошо развитый в технологическом плане Север и аграрный Юг. Испытывая острую нехватку материальных и людских ресурсов, необходимых для обороны своих границ на море и реках, южане вынуждены были перейти к защите ключевых пунктов в устьях рек, по которым враг мог пройти вглубь конфедерации. Стоит отметить, что после раскола страны почти весь флот остался в руках Севера, и слабые силы Юга не могли достойно противостоять его мощи. В поисках решения этой проблемы Министр ВМС Конфедерации Стефен Мэллори пришел к выводу, что при неспособности противостоять северянам во флоте количественно следует сделать ставку на качество флота, внедряя в него все доступные на данный момент технические новинки. Одной из таких новинок стала подводная лодка.
Итак, в 1862 году группой энтузиастов, состоявшей из механика Джэймса МакКлинтока, Бакстера Уотсона и Хорэса Л. Ханли создала первый экземпляр субмарины.
Пройдя испытания в Новом Орлеане подлодка была доработана и готова к службе. Субмарину назвали «Pioneer».
Субмарина имела сигарообразный корпус длинной 30 футов (9 м) и диаметром 4 фута, собранная из листов железа толщиной в четверть дюйма.
Субмарины южан
предполагаемый внешний вид субмарины
Читать дальше →

Замена щеток на Дремель 300.

Здравствуйте господа стимпанкеры!
Замена щеток несложный процесс, их можно купить или подобрать по размеру. Я использую щетки добытые из разобранных моторчиков применяемых в автомобилях. Ни о какой экономии речь не идет, просто эти щетки непременно хорошего качества, их только слегка подогнать в размерах и делов-то.
ремонт
Читать дальше →

Подводные суда. Шильдер и Бауэр.

Сегодня рассмотрим еще несколько проектов субмарин XIX века. И первой в списке будет подводная лодка конструкции российского военного инженера генерал-адъютанта К. А. Шильдер (1785 — 1854 гг.).
Карл Андреевич Шильдер был талантливым инженером императорской армии, который изобрел ряд разборных канатных мостов, разработал способы электрического воспламенения пороховых ракет и фугасов, буровое устройство для подземных работ, систему обороны крепостей с помощью ракет, взрывной способ прокладки траншей и много другое. Погиб Карл Андреевич на 70-м году жизни при осаде турецкой крепости Силистрия.
В 1834 г. Шильдер создал гальваническую подводную мину, принятую в 1836 г. на вооружение. Удачи создании электрозапалов привели его к мысли о превращении мины в двигающийся снаряд.
Из докладной записки военному министру:
«Чтобы сделать сей способ грозным орудием для неприятельского флота, необходимо было найти верное средство к подводу мин под неприятельские корабли, стоящие на якоре, или к уловлению их на ходу.
Казалось, что устроение подводной лодки и усовершенствование плавания с оною — может решить сию задачу — и я немедленно занялся способами к достижению сей цели».
В 1834 г. под руководством Карла Андреевича в Санкт-Петербурге на Александровском литейном и механическом заводе в период с марта по май была создана субмарина.
Подводные суда. Шильдер и Бауэр.
Читать дальше →

Имперский шагоход AT-PT в стиле стимпанк

В этот раз сделал имперский шагоход АТ-РТ в стиле стимпанк.
Это не просто игрушка, а зарядное устройство для часов Devon Star Wahs.

Имперский шагоход AT-PT в стиле стимпанк


Читать дальше →

Железный человек в стиле Стимпанк (Steampunk Iron man)

Железный человек в стиле Стимпанк (Steampunk Iron man)

www.seungjinwoo.com

Вспоминая работы Ростислава Миронова и Емелю Т-800 Валерия решил посмотреть,
как художники видят железного человека в нашем любимом стиле стимпанк.
Оказалось что очень по разному.

Читать дальше →

Корейский стимпанк в игре Корё

Корё — игра из серии, где есть относительно небольшое количество карт и своя оригинальная механика. К таким играм я могу отнести Братство Пара, Тайное Послание и т. п.
Игры эти отличаются относительно простыми правилами и дешевизной (т. к. не требуют большого количества компонентов). Механика же в таких играх может выстрелить или наоборот провалиться исключительно в зависимости от компании. Например, насколько нам с супругой нравится Тайное Послание, ровно настолько же его недолюбливают Ваня с Ульяной.
Мне кажется с Корё происходит та же ситуация. Это не игра, которая всем понравится, но свою аудиторию она определенно найдет. Надеемся, наш летсплей поможет вам понять, являетесь ли вы этой аудиторией.



Далее моё мнение об игре в виде плюсов и минусов...

Гидроэлектрическая машина Армстронга

Машина мечты, в которой сосуществуют две моих больших «любови»- пар и высокое напряжение.

Вкратце, суть такова, что выходящий под давлением из котла пар электризуется (чаще всего положительно). Сам котёл, если изолирован от земли, соответственно, приобретает отрицательный заряд. Эффект может быть весьма существенным: в середине 19го века строили такие аппараты, дающие полуметровые искры.

Мне эта штука долго покоя не давала. Несколько лет безуспешно пытался её смоделировать (не в том смысле, что от верстака не отходил, просто идея мозг свербила). Вот наконец удалось.

Сложность в том, что для получения заметного эффекта нужны ощутимые давления и расходы пара. По началу, экспериментаторы 19го века настоящий паровоз поднимали домкратами на изолирующие подставки и использовали его котёл. Потом стали строить котлы, специально приспособленные для получения мощных статических зарядов.

Серьёзный котёл в квартире не поставишь, пришлось прибегнуть к помощи маленького (2,1 л) котла- аккумулятора. Я закрывал на нём кран, поднимал давление до 11- 13 ата, быстро ставил котёл на изолирующую подставку, прицеплял к нему разрядник или неоновую лампу (второй их вывод, разумеется, на «землю»), и открывал кран. Пар стравливался через обрезок толстостенной стеклянной трубки. Эффект можно было наблюдать всего лишь несколько секунд (пока давление не падало до 4- 5 ата), но вполне отчётливый и воспроизводимый. Искры получал до 1 см, причём, с закруглённых электродов.

Заранее извиняюсь за поганое качество съёмки. Одновременно управляться с камерой, горячим баллоном, тугим игольчатым краном и электрическими приблудами весьма непросто. Ассистентов на эти опыты завербовать не удалось. Да оно и опасно.




Читать дальше →