+82.26
Рейтинг
2632.98
Сила

Павел

Спасибо, Александр!
Знатный зверюга!
Плюс.
Спасибо! Да, именно быстрая смена ленты без разборки была главным приоритетом.
Владимир, спасибо!
Я не знаю. Ну сломается фанера, так выпилить новую дело одного часа.
Посмотрите мои работы и тот топик, ссылку на который я дал в первом абзаце. Там я объяснил, какого рода детали мне надо на нем обрабатывать.
Не слабо. Надоело, да и терпения у меня маловато.
Под ленту сантиметровой ширины (а мне нужна такая, не больше) видел только китайские ножеточки.
Спасибо!
Смысл… Надо подумать. А! Обтачивать мелкие детали. Нож можно заточить, если без претензий на бритвенную остроту.
Впрочем, простите мне некоторый сарказм. Да, суть именно в этом, обработка мелких деталей.
Последний раз редактировалось
Благодарю Вас!
Спасибо, Толя. А ты соберись, дело пары вечеров неспешной работы.
Это готовая лента длиной 533 мм. Стык бьет, но приемлемо.
Я купил 4 подшипника по 50 руб. и катушку пластика за 700. Пластика еще осталост примерно три четверти.
Спасибо, Влад!
Сергей, спасибо. Да, старался сделать так, чтобы он работал :)
Благодарю Вас! Размеры мотора 10х9х9 см.
Не подумал :)
P.S. В части окуляров я думаю только в направлении готовых труб. Надо перестраивать мышление.
Последний раз редактировалось
Спасибо!
Ничего себе, «обычно». Травление по всем поверхностям, это запредельно. Плюс, и в профиль тоже.
А поподробнее про травление на цилиндре можно? Я задумывался, но дальше мвслей пока не пошло.
Еще непонятно расположение носовых упоров, точнее, форма носа, для которой они подходят, представляется весьма необычной.
Хотелось бы фотографию на человеке.