Доброго всем дня! Ровно два месяца назад, AleksSi затронул тему о создании правильных турбин. Было это здесь: steampunker.ru/blog/forsteammaker/15462.html
С точки зрения механики (или механика:)), всё верно. Правда, реализация не всем подходит. Точнее не подходит она табуреточникам, имеющим в своём распоряжении только дрель, да, в лучшем случае, «дремель». Именно для таких пользователей я и публикую этот ворк.
Читать дальше →
Вариант развития событий, когда алхимический эфир, доступный в основном обеспеченным жителям, становится настолько масштабным явлением, что рушит мир стимпанк-цивилизации. Мы видим неизбежную деградацию по аналогии с Римской империей, хотя изначально люди были настроены на волну покорения небес и вообще сравнивали себя с божествами.
Создатели этого фильма — профессионалы по спецэффектам в кино: Alex Funke, ASC («Властелин колец»), David L. Snyder («Бегущий по лезвию», один из любимых моих фильмов!), Robin Mathews («Даласский Клуб Покупателей») и Chris Ward (работал над «Хоббитом»). Отдельной похвалы заслуживает музыка.
Уважаемые художники!
С 23 сентября 2017 года агентство «РациоАрт» на площадке творческого центра «Ветер Странствий» по адресу: Санкт-Петербург, набережная реки Фонтанки, 119 открывает обновленную выставочную экспозицию «Стимпанк, или ПАРаллельная реальность».
Приглашаем Вас к участию в проекте!
Пост-апокалиптическая тематика перекликается со стимпанком, пожалуй, только тем, что в обоих случаях много железа цвета ржавчины, однако я все же хочу порекомендовать «ЭКЗОИДОВ».
Тут все же есть элементы стимпанка, и они в конце: стоит хотя бы заценить винтажный прикид героя, его машину, и самих роботов, прототипами которым послужили мухи, тараканы и кое-кто покруче.
Музычка — отдельное удовольствие, а озвучка главного героя — это каждый раз смешно. :)
Отгуляла свой заслуженный отпуск как следует и даже выполнила своё обещание на 50%.
В своём прошлом посте я рассказывала про музей технике в городе Шпайер, но у меня не было под рукой ни одной лично «щелкнутой» фотографии с места. В одном из комментариев Trikot упомянул музей в городе Зинсхайм, в который мы с моим спутником в итоге и отправились.
Читать дальше →
На вокзале Эссерта с самого утра царила суета. Едва сквозь стеклянную крышу вокзала, построенного легендарным сэром Чарльзом Вайтенгом, проглянули несмелые лучи солнца, жизнь, замершая с отбытием на континент последнего паротяга, вновь закипела. Сквозь топот ног, тяжелое дыхание паровых котлов, крики носильщиков и резкие оклики свистков доносились голоса мальчишек — разносчиков утренней «Seasons». Через полчаса должен был отправляться «Длинный Хаксли», один из старейших в Альбионе паротягов, но всё еще надежный и точный. Впрочем, кто-то говорил, что точность зависит от машиниста, но многие истово верили, что в котле железного трудяги живёт душа. Иначе, обычно говорили они, как объяснить, что каждому из них присваивалось официальное имя, чего ни с зонтами, ни с чемоданами не происходило. Суеверные перед отправлением слушали звуки свистка, чтобы определить, в каком настроении сегодня находится тот или иной паротяг. Некоторые жители Лондиниума считали, что появление часов и открытие силы пара — величайшее событие в Империи. Впрочем, Протестантская Королевская Церковь на этот счёт никаких заявлений так и не сделала, несмотря на все попытки журналистов втянуть её в эту дискуссию.
Читать дальше →
Последние пять дней я интенсивно изучаю форум, разглядываю «обычные» вещи в совсем диковинном и необычном формате — начиная от светильников в виде каких-либо приборов и заканчивая настольными миниатюрами и модельками разных видов транспорта.
И вот, что вспомнила:
Много-много лет назад, когда я еще училась в школе, возили нас в музей техники. Находиться это диво-дивное и чудо-чудное в немецком городе Шпайер (Speyer).
Паровые роботы на гражданской войне между севером и югом.
Задача — на каждом уровне создавать робота, который участвует в битве с другим роботом. Сделана игра очень атмосферно:
Жизнь полна загадок, но самой сложной загадкой по прежнему остаётся сама жизнь. Профессор Саймон Шаффер рассказывает историю появления и объясняет принципы работы замечательных творений Пьера Жаке-Дроза, Жака Де-Вакансона, Джозефа Мерлина, Вольфганга фон Кемпелена и других мастеров создававших автоматоны. Эти механизмы приводятся в движение с помощью кулачков сложной формы и заводной пружины, благодаря этому мудрёному механизму такие удивительные конструкции как «мальчик-калиграф», «девушка-музыкант», «мальчик-художник» словно оживают, создавая у зрителя эффект, будто в куклу вдохнули жизнь.
В 1861 году в Америке началась гражданская война. Страна оказалась расколота на два лагеря — с одной стороны промышленный и хорошо развитый в технологическом плане Север и аграрный Юг. Испытывая острую нехватку материальных и людских ресурсов, необходимых для обороны своих границ на море и реках, южане вынуждены были перейти к защите ключевых пунктов в устьях рек, по которым враг мог пройти вглубь конфедерации. Стоит отметить, что после раскола страны почти весь флот остался в руках Севера, и слабые силы Юга не могли достойно противостоять его мощи. В поисках решения этой проблемы Министр ВМС Конфедерации Стефен Мэллори пришел к выводу, что при неспособности противостоять северянам во флоте количественно следует сделать ставку на качество флота, внедряя в него все доступные на данный момент технические новинки. Одной из таких новинок стала подводная лодка.
Итак, в 1862 году группой энтузиастов, состоявшей из механика Джэймса МакКлинтока, Бакстера Уотсона и Хорэса Л. Ханли создала первый экземпляр субмарины.
Пройдя испытания в Новом Орлеане подлодка была доработана и готова к службе. Субмарину назвали «Pioneer».
Субмарина имела сигарообразный корпус длинной 30 футов (9 м) и диаметром 4 фута, собранная из листов железа толщиной в четверть дюйма.