+25.81
Рейтинг
615.02
Сила
Iridium
Александр
Steam Powered 6x6 Jeep Wrangler
На первый взгляд можно подумать, что это просто Wrangler Unlimited 2008 года в глубоком тюнинге.

Читать дальше →

Читать дальше →
Вдогонку за экспрессом. Мини-ворк по созданию правильных "турбин"
Доброго всем дня! Ровно два месяца назад, AleksSi затронул тему о создании правильных турбин. Было это здесь: steampunker.ru/blog/forsteammaker/15462.html
С точки зрения механики (или механика:)), всё верно. Правда, реализация не всем подходит. Точнее не подходит она табуреточникам, имеющим в своём распоряжении только дрель, да, в лучшем случае, «дремель». Именно для таких пользователей я и публикую этот ворк.
Читать дальше →
С точки зрения механики (или механика:)), всё верно. Правда, реализация не всем подходит. Точнее не подходит она табуреточникам, имеющим в своём распоряжении только дрель, да, в лучшем случае, «дремель». Именно для таких пользователей я и публикую этот ворк.
Читать дальше →
Короткометражка Aether: The Rise of Specter (Proof of Concept)
Вариант развития событий, когда алхимический эфир, доступный в основном обеспеченным жителям, становится настолько масштабным явлением, что рушит мир стимпанк-цивилизации. Мы видим неизбежную деградацию по аналогии с Римской империей, хотя изначально люди были настроены на волну покорения небес и вообще сравнивали себя с божествами.
Создатели этого фильма — профессионалы по спецэффектам в кино: Alex Funke, ASC («Властелин колец»), David L. Snyder («Бегущий по лезвию», один из любимых моих фильмов!), Robin Mathews («Даласский Клуб Покупателей») и Chris Ward (работал над «Хоббитом»). Отдельной похвалы заслуживает музыка.
Создатели этого фильма — профессионалы по спецэффектам в кино: Alex Funke, ASC («Властелин колец»), David L. Snyder («Бегущий по лезвию», один из любимых моих фильмов!), Robin Mathews («Даласский Клуб Покупателей») и Chris Ward (работал над «Хоббитом»). Отдельной похвалы заслуживает музыка.
Приглашение к участию в выставке "Стимпанк, или ПАРаллельная реальность"
Уважаемые художники!
С 23 сентября 2017 года агентство «РациоАрт» на площадке творческого центра «Ветер Странствий» по адресу: Санкт-Петербург, набережная реки Фонтанки, 119 открывает обновленную выставочную экспозицию «Стимпанк, или ПАРаллельная реальность».
Приглашаем Вас к участию в проекте!
Читать дальше →
С 23 сентября 2017 года агентство «РациоАрт» на площадке творческого центра «Ветер Странствий» по адресу: Санкт-Петербург, набережная реки Фонтанки, 119 открывает обновленную выставочную экспозицию «Стимпанк, или ПАРаллельная реальность».
Приглашаем Вас к участию в проекте!
Читать дальше →
Короткометражный мультик EXOIDS
Пост-апокалиптическая тематика перекликается со стимпанком, пожалуй, только тем, что в обоих случаях много железа цвета ржавчины, однако я все же хочу порекомендовать «ЭКЗОИДОВ».
Тут все же есть элементы стимпанка, и они в конце: стоит хотя бы заценить винтажный прикид героя, его машину, и самих роботов, прототипами которым послужили мухи, тараканы и кое-кто покруче.
Музычка — отдельное удовольствие, а озвучка главного героя — это каждый раз смешно. :)
Тут все же есть элементы стимпанка, и они в конце: стоит хотя бы заценить винтажный прикид героя, его машину, и самих роботов, прототипами которым послужили мухи, тараканы и кое-кто покруче.
Музычка — отдельное удовольствие, а озвучка главного героя — это каждый раз смешно. :)
Музей техники в Зинсхайме.
Отгуляла свой заслуженный отпуск как следует и даже выполнила своё обещание на 50%.
В своём прошлом посте я рассказывала про музей технике в городе Шпайер, но у меня не было под рукой ни одной лично «щелкнутой» фотографии с места.
В одном из комментариев Trikot упомянул музей в городе Зинсхайм, в который мы с моим спутником в итоге и отправились.
Читать дальше →
В своём прошлом посте я рассказывала про музей технике в городе Шпайер, но у меня не было под рукой ни одной лично «щелкнутой» фотографии с места.
В одном из комментариев Trikot упомянул музей в городе Зинсхайм, в который мы с моим спутником в итоге и отправились.
Читать дальше →
Мастер времени. Офелия

Читать дальше →
Музей, это совсем не скучно!
Последние пять дней я интенсивно изучаю форум, разглядываю «обычные» вещи в совсем диковинном и необычном формате — начиная от светильников в виде каких-либо приборов и заканчивая настольными миниатюрами и модельками разных видов транспорта.
И вот, что вспомнила:
Много-много лет назад, когда я еще училась в школе, возили нас в музей техники. Находиться это диво-дивное и чудо-чудное в немецком городе Шпайер (Speyer).

Читать дальше →
И вот, что вспомнила:
Много-много лет назад, когда я еще училась в школе, возили нас в музей техники. Находиться это диво-дивное и чудо-чудное в немецком городе Шпайер (Speyer).

Читать дальше →
Бюро паровой техники (The bureau of steam engineering) игра Зака Барта
Паровые роботы на гражданской войне между севером и югом.
Задача — на каждом уровне создавать робота, который участвует в битве с другим роботом. Сделана игра очень атмосферно:

Читать дальше →
Задача — на каждом уровне создавать робота, который участвует в битве с другим роботом. Сделана игра очень атмосферно:

Читать дальше →