Наши пользователи / Литературное творчество Стимпанкеров

+61.71
123 читателя, 292 топика

"Сон праведника" (Дохтур)

Пронизывающий, выворачивающий суставы ломотой, холод, от которого тело начинало дрожать крупной дрожью, мгновенно немея пальцами рук и ног, сменялся удушающей жарой. Дышать становилось не чем, словно раскалённый кислород сгорал, не касаясь распахнутого в немом крике рта, но и те жадные глотки воздуха, что долетали до легких, обжигали трахеи, заставляя заходиться сухим кашлем. Пот, выступивший крупными каплями на лице и теле, мгновенно замерзал затейливыми ледяными дорожками, стягивая потрескавшуюся кожу, когда холод возвращался, вновь сменяя жару. Постепенно амплитуда температурных перепадов становилась всё короче, а время относительного затишья – всё длиннее. Густая плотная чернота перед глазами со всполохами разрядов, пересекавшими пространство, но ничего не освещавшими, не смотря на их болезненную яркость, сменилась на зыбкий сумрак, крупными клочьями грязно-серой ваты, плававшей вокруг.
Из темноты, откуда-то справа вдруг показались два желтых глаза, не мигая уставившихся на него. Вертикальные зрачки, чернильными провалами следили за каждым движением человека. Проступившая из водоворота темноты, звериная морда, отдалённо напоминала волчью, только разум, светившийся в глубине янтарно-жёлтых глаз и непропорционально большой череп с выступающими надбровными дугами, не подходили к образу лесного хищника. Оскаленный рот с выступающими вперёд клыками, толщиной с указательный палец взрослого мужчины и соответствующей длины, распахнулся, обнажив двойной ряд острых коренных зубов. Затем с грохотом захлопнулся, обдав сильным запахом лежалой псины и сладковатым смрадом гниющего мяса. Этот оскал явно принадлежал не вегетарианцу. Морда медленно растаяла, оставив лишь 2 источника света на месте глаз.
Читать дальше →

Ноахит . ("Дохтур". глава-8)

Глава — 1
Глава — 2
Глава — 3
Глава — 4
Глава — 5
Глава — 6
Глава — 7

Шипение воздуха перешло в тихий хлопок открывающейся двери — звук, говоривший о том, что ещё недостаточно выровнялось давление между причальной палубой и грузовым отсеком. Старший брат привычно сглотнул, чтобы не заложило уши. Значит стравили балласт, тяжесть как будто немного сильнее придавила к полу – цеппелин вновь начал стремительно набирать высоту.
На пороге стоял невысокий, худой человек непримечательной внешности. Дорогой шерстяной костюм висел на нём как на вешалке. Человек подслеповато щурился, пытаясь разглядеть хоть что ни будь в полумраке ангара. Видимо переход из ярко освещённого коридора ослепил его. Голова на тонкой морщинистой шее с обвисшими складками кожи, крупный нос с горбинкой, больше походивший на клюв хищной птицы и лысина, переходившая в выбритую тонзуру – всё это делало его облик какой-то пародией на грифа в человеческой одежде. Казалось, что если посмотреть вниз на его ноги, увидишь там не зеркально начищенные и натертые воском ботинки, сшитые на заказ, а чешуйчатые толстые пальцы с кривыми жёлтыми когтями. Такой несуразной внешности человек и двигаться-то должен был бы птичьими прыжками, но всё это обманчивое впечатление сразу пропало, когда, мгновенно сориентировавшийся посетитель плавным, но быстрым движением сдвинулся от ярко освещённого дверного проёма в сторону, в тень. Глаза за секунду обежали отсек, не упуская ни одной мелкой детали и остановились на поднимающемся с кресла Старшем брате. Лицо главы службы безопасности начало вытягиваться, рот приоткрылся.
Читать дальше →

Крылья дракона.

Смешным я кажусь всем друзьям и родным,
И крутят лишь пальцем у головы
Те, кто про меня узнают от соседей.
Друг другу твердят: -у него крыша едет!
В чем дело? А просто мне скучны они,
И то чем заполнены жизни их дни.
Кто выиграл в скачках? Что пишут в газетах?
К кому тут кузен ненадолго приедет?
Каких акций рост? И какая погода?
И все остальное такого же рода.
Я верю в другое, мечтаю и знаю
Что где-то в лазури драконы летают.
Я явственно видел их, в небе парящих,
Не выдуманных, а во плоти, настоящих.
Прекрасен их радостный с неба был крик
И лучик мечты в мое сердце проник.
Теперь по ночам я один запершись,
Раскладывал вещи, что в доме нашлись,
И что мне помочь могут как матерьял:
Бамбук и веревки, бумага и сталь.
Купил инструменты и взявшись за книги
Стал я изучать, как же крыльями двигать.
Соорудив их вначале, что кстати,
Весьма и весьма непростая задача.
И вот по ночам, словно маг-чародей,
Мешаю в горшочке я варево-клей,
Строгаю, сверлю, крашу, режу, сшиваю,
Варю и лужу, шью, точу и паяю.
И вот, как гомункулус в мутной реторте,
Уже результат зародился в работе:
Каркас возникает скелетом бамбуковым,
Потом он же тканью и кожей окутаный.
Растут, усложняясь, шарниры и спицы,
Шестерни друг к другу льнут чтобы крутиться,
И вот, отворяется важная дверца-
Туда кину уголь, чтоб билося сердце
Всего агрегата, все чаще и чаще
Как будто бы это дракон настоящий.
И вот этот миг- выхожу из сарая,
На солнце рассветном медь ярко сияет.
Шумят крылья будто бы парус под ветром,
И в топке огонь разгорается светлый.
Расправил я крылья, взмахнул посильнее,
Со всей силой пара, что топка нагрела,
Поднялся, шатнуло, но встал на крыло
И ветра теченье меня понесло.
Туда, где не зная земные законы
Среди облаков проплывают драконы.

рассказ-Полёт "Голиафа".

Часть 1(1)-Петербург.

Май 1874 года…

Право слово, нельзя было сказать, что «Голиаф» был гигантом своего времени! В небесах Атлантики летали дирижабли и покрупнее.Однако же «Голиаф» выделялся из этой толпы не размерами, а своими возможностями…
Почти двести метров от носа и до самого киля.Четыре слоя прорезиненной ткани, защищающей внутренние газовые баллоны, наполненные взрывоопасным водородом.Жёсткий стальной каркас мог сопротивляться самым сильным ветрам.Застеклённая со всех сторон пассажирская гондола имела три этажа помещений, обставленных с роскошью.Небольшой капитанский мостик был расположен в самом носу воздушного судна, а выше него на десяток метров, почти на самой высокой точке-кабина вперёдсмотрящего.Также веса дирижаблю добавляли большие закрылки кормового руля и четыре паровых двигателя-по два на носу и корме.Все возможные детали конструкции были выполнены из алюминия, дабы облегчить общий вес, но даже этого едва хватало только на то, чтобы «Голиаф» ровно стоял на земле(именно стоял!)и не был раздавлен под собственным весом.
Читать дальше →

Девианты.

… Тюремная камера. Низко нависший потолок.Грязный пол. Холодные каменные стены. Крошечное окошко, забранное частой решёткой из толстых прутьев, изуродованных лохмотьями ржавчины.
Арестанты, расположившиеся на грубо сколоченных деревянных нарах, довольно-таки равнодушно разглядывают новичка, за которым только что с лязгом захлопнулась железная дверь--плотного круглолицего мужчину.
-За что посадили?--лениво зевнув, осведомился худощавый, длинноволосый человек, возлежавший на койке у самого окна.
-Э-э… Статья триста сорок три,--вновь прибывший нервно облизнул губы.--«Нарушение естественного порядка вещей.».
Заключённые оживились.
-Ха!--длинноволосый звучно хлопнул себя по колену.--Господа, в нашем полку прибыло!
Читать дальше →

Серка (Дохтур. Часть 10)

Глава — 1
Глава — 2
Глава — 3
Глава — 4
Глава — 5
Глава — 6
Глава — 7
Глава — 8
Глава — 9
Доктор привычно перехватил саквояж из одной руки в другую и начал спускаться по некогда мощёной серым камнем, а ныне разбитой и заросшей сорняком дорожке с холма. Правая рука сжимала толстую, обитую полосками металла (и тяжёлую даже на вид) трость. Трость не была ничем примечательна, только несколько толще обычной, да рукоять из рога богато украшена резьбой имела необычную форму то ли невиданного зверя, то ли птицы. Доктора на редких прогулках или спешащего на вызов, всегда видели с этой палкой. При том, что сам он хромотой не страдал, да и на трость почти не опирался при ходьбе. Ну может же быть у человека причуда, вот и не обращали на это внимание, тем более, что собаки, увидев трость, обходили стороной, лишь тихо рыча. Умные шавки – дворовые.
Читать дальше →

Почти Steampunk Story (вторая часть. вторая глава)

Часть II. Глава 2. Никогда не кусайте дворецкого или Взаперти

Никогда не кусайте дворецкого! Если уж вам так невтерпеж, можете покусать лакея, горничную, кухарку, на худой конец — садовника, иногда даже господина или госпожу… может сойти с рук. Но дворецкого?! Забудьте!

Когда шофер леди Мэделин вытащил Руфуса из кузова самоходной повозки и, перехватив его поперек туловища, понес по лестнице ко входу в дом, мальчик не сопротивлялся. Просто безжизненно повис на его руке. Богам, управляющим магическими механизмами, не сопротивляются! Однако в дом Джон не пошел, сдал Руфуса слугам.
Читать дальше →

Фрагмент

Добрый вечер, коллеги.
Пока моя ретрозажигалка отмокает steampunker.ru/blog/13559.html, решил я опубликовать фрагмент будущего рассказа.Надеюсь, будет интересно.
С уважением.

****************
Второй помощник главного штурмана, чертыхаясь, полез в спецотсек. Там было темно, мокро и воняло аммиаком. У второго помощника была мечта дослужиться до первого. А как же иначе? Первый помощник сейчас сидел в уютном кресле посреди рубки и, закинув ногу за ногу, читал метеосводку, пока главный штурман отдыхал.
Читать дальше →

Призвание. Сказка. Часть вторая.

Доброго времени суток, уважаемое сообщество!
Очень давно я ничего не публиковала сюда, но вот хотелось бы поделиться этой работой. Жанр несколько новый для меня, поэтому жду критики))) Сказка получилась несколько длиннее, чем позволяет регламент публикаций на сайте, поэтому даю в двух частях))) В качестве члена творческой ассоциации «Новая роза», я представляла эту работу на конкурсе Литкреатив.

Читать дальше →