Наши пользователи / Литературное творчество Стимпанкеров

+61.71
123 читателя, 292 топика

Джегвей. Глава 3

Прошу прощения у читателей за ошибки — я не мастер русского языка, произведение написал давно. Но при публикации глав я буду следить за этим — однако могу что-то и упустить.
Полный текст романа
Первая глава
Вторая глава
Путешественники уселись за изящный столик на палубе, на который уже принесли сервиз с прозрачными чашками и заварником, полным великолепного зеленого чая. Рядом стояла тарелка с ароматной выпечкой.
— Аронакс! А откуда свежая сдоба? — спросила Амелия. — Мы ведь уже второй день в пути, а продукты грузили вчера, да и не сразу же перед отправлением.
— А это одно из моих удачных приобретений! Не так давно я заходил к знакомому изобретателю, у него частенько можно найти очень полезные механизмы. В частности, их очень много на этом корабле, и они здорово облегчают жизнь, пускай они и не совершенны. Среди прочего — и маленькая паровая пекарня, работающая самостоятельно — просто чудо! И эти вкусные булки — ее работа.
Читать дальше →

"Прокоп часть 2" Дохтур. Глава-17

Глава — 1
Глава — 2
Глава — 3
Глава — 4
Глава — 5
Глава — 6
Глава — 7
Глава — 8
Глава — 9
Глава — 10
Глава — 11
Глава — 12
Глава — 13
Глава — 14
Глава — 15
Глава — 16

— Какой краса-а-а-вчик! Отда-а-а-й его нам, — коренастая рябая девица с чухонскими чертами лица в незнакомой серой форме с голубоватыми разводами бесцеремонно потыкала дубинкой в живот Прокопу, затем подёргала его за ремень, от чего его сухощавая фигура, замоталась словно плетень, под напором подвыпившего мужика, перепутавшего калитку с забором и решившего во что бы то ни стало попасть во двор родного дома.
— Ты, Роза, за своими профурсетками лучше доглядывай, а мне товар не порть! – Сидевший за столом в дежурке человек казался почти квадратным из-за своего невысокого роста и плотной широкоплечей фигуры.
Читать дальше →

Не совсем стимпанк, но скорее, про стимпанкера :)

Покопался тут еще в своих записях, и нашелся какой-то стимпанковский почти образ. Этакий романтик-изобретатель-одиночка в своих мыслях и ощущениях :)

Слышен шорох шагов
По асфальтовым дням
Виден голос ветров
Волны гнущий морям
И в сиянии лунном
Пролетают часы
И в молчании шумном
Одни только сны
Только серый рассвет
От улыбки до слез
Лишь безмолвный ответ
Бесконечности звезд
Тихо песню поет
Одиночество толп
В моем сердце живет
Умирающий волк…

Лондон.

Навеяно розовой феечкой by Мари :)
однако вполне серьёзное ( боюсь даже как бы не освистали, что нет мол сумасшедших бабуль с колясками))

Мурлычит роллус-ройс как пьяный тигр
Весь город как один большой дурак
Он окунает туловище в чёрный фрак
И прячет тщательно проплешены в цилиндр

Сегодня он обманщик без сомнения
Ценитель наглой и дешёвой красоты
Лишь в поцелуе страстном сводятся мосты
Все судари в его распоряжении

Глядит в окно медведь из тряпок
В обнимку с маленьким укутанным дитём
Но им не место здесь, ведь только днём
Он крутит быстрых алюминевых лошадок

А вот сейчас шустрят по кругу, скачут
Малютки кубики в цветастых секторах
И три шестёрки в пляшущих руках
И чей то долг непогасим, темпаче!

Глотая воздух бешено и жадно
Красивый джентельмен вдруг станет нищим
А в постоянстве чёрном и всевышнем
Храпят перевернувшись дирижабли

Вот ведь невиданный проказник и распутник!
Он хулиганит за спиной у королевы
Он примеряет пиджаки и платья смело
Он джентельмен, алкаш и проститутка

А как наскучит, сбрасывает модные курьёзы,
Натягивает втихоря камбинизон.
И чёрный точно чёрт, вагонами с углём
Он по старинке топит паровозы.

и собственно удаляюсь в долгую и кропотливую работу (гогглы) *бурные рукоплескания, облегчённые вздохи, барышни валятся без сознания, шляпы и парики взмывают под потолок* :)

стишок О_О

Клубится пар, гудит металл
Высоким, чистым звуком
Поет гудок мне паровозный
Он стал на время другом

На время странствий и пути
К чудесным тайнам мира
Под перестук колес стучит
С надеждой, сердце пассажира

Проект "Тарантул". Часть 1. Глава 1 (1).

Ну не могу я поверить в то, что в течение ровно девяти месяцев (с 25 января сего года) ВООБЩЕ НИ У КОГО ИЗ НАС не было возможности что-либо написать! Неужели настолько сильный творческий кризис?
Как бы там ни было, чтобы блог не простаивал без дела, начинаю еженедельно публиковать свой незаконченный роман. Надеюсь, чтение принесёт вам удовольствие.

— Смотри, куды прёшь! — в сердцах выкрикнул ямщик, едва не столкнувшись с чудным транспортом, и плюнув вслед нарушителю спокойствия, — Э-эх, кочерга паровая!
Оставляя за собой длинный шлейф пара, в морозном воздухе быстро застывающий и оседающий на ветках деревьев в виде инея, по дороге мчался механизм, отдалённо похожий на самокат. Разница была в массивной раме, а также небольшом котле, притороченном к заднему колесу.
Прогуливающиеся супружеские пары, а также нянечки, гуляющие с детьми, с удивлением оборачивались вслед чудному устройству, которое поднимало шум и свист. Казалось бы, не далее, как пару-тройку десятилетий назад спокойные московские улицы заполонились свистящими и гудящими паровыми колясками, а в небе появились первые дирижабли. Но люди со временем привыкли к этим неумолимым шагам прогресса и технологий. Но умы чудаковатых изобретателей регулярно подбрасывали им всё новые и новые причины для беспокойства и удивления. Привыкли и к самоходным человекообразным существам, которых инженеры называли автоматонами. Привыкли и к тому, что слова и мысли можно передавать на огромные расстояния в мгновение ока благодаря аппарату под названием телеграф. Привыкли, и по достоинству оценили газовое уличное освещение, хотя поначалу и опасались того, что газ взорвётся, и Москва сгорит, как это уже бывало не раз в прошлые века.
Ко всему привыкали. Со всем смирялись.
Читать дальше →

Универсуум. Глава первая

Глава первая.

Снаряды сыпались на город уже пять дней подряд.

Уродливые силуэты гигантских линкоров появились на горизонте в понедельник. Это случилось в полдень, аккурат в тот момент, когда заговорили большие колокола на городской ратуше. Они отбивали гулкие удары каждый день ровно в двенадцать, но в этот день звонкая бронза звучала как набат.

Механические посланцы преисподней явили себя так, словно действиями огромных машин руководил талантливый режиссер. Для завязки интриги с самого утра море не заиграло мягкой лазурью, как это обычно бывало в яркий летний день. С трудом вскарабкавшееся на небосвод солнце выглядело тусклым и больным, а его лучи лишь подчеркивали темную хмарь на горизонте, будучи не в силах ее разогнать. Казалось, ночь не ушла окончательно и вдали над морем клубилась тьма. Потом в сумрачной дали начало разгораться зловещее зарево. Багровые просверки подсвечивали туман изнутри, становясь все ярче, все ближе. Над морем как клякса стало расползаться облако черного жирного дыма. Притихший город вслушивался в нарастающий гул, стуки и металлический скрежет, неотвратимо приближающийся со стороны моря, и всем было не по себе. Тянулись минуты, складываясь в часы тревожного ожидания, и вот — вуаля! Грязные тюлевые кулисы расходятся и взору зрителя явлены главные герои драмы.

Большинство жителей города никогда раньше не видели таких больших кораблей — уютная городская бухта всегда служила пристанищем лишь для рыболовных шхун и элегантных яхт. Самым крупным гостем порта до сих пор был клипер “Солнце Эреры”, который приходил пятнадцатого числа каждого месяца с грузом пряностей, фруктов и тканей с Южного Мыса. Линкоры были слишком большими для бухты, и слишком угрожающими, чтобы не разрушить тихий уклад приморского городка. Всем сразу стало ясно — от появившихся незваных гостей добра не жди.
Обладающий воображением и желанием его применить мог бы с легкостью представить себе, что эти темные далекие силуэты — три новых уродливых острова, которые поднялись, облепленные липкой тиной и усыпанные раковинами моллюсков, со дна морского в городской бухте. Из многочисленных труб курился черный жирный дым, алые всполохи бросали на воду зловещие блики, и выходило, что это не просто острова, а дремлющие вулканы.

Неторопливо приблизившись, три монстра сбавили ход и стали на рейде ввиду города. Пару часов линкоры ворочались среди волн, разворачиваясь бортом к берегу и устраиваясь поудобнее, по их бронированным бокам сновали уродливые механизмы, метались вверх-вниз по мачтам разноцветные вымпела. До набережной донесся протяжный грохот, с которым исполинские цепи потянулись из проржавевших клюзов вслед за ринувшимися вниз якорями. Огромные металлические тела то и дело окутывались клубами пара или дыма и до притихшего в тревожном ожидании города доносилось змеиное шипение и звон шестерен — поршни паровых машин разворачивали орудийные башни к берегу. Потом линкоры замерли. А еще через минуту принялись палить.

Читать дальше →

Альбины (ч4) "Предательство"

Проснувшись после долгого пьяного сна, Динор поспешил дойти до кухни, чтобы попить воды. Его горло буквально сжималось изнутри, точно ночью он проглотил небольшой шероховатый камень, который теперь там трётся. Боль была невыносима. Ему и закричать хотелось, но он сразу же понял, что это бесполезно.
Добежав в полусонном состоянии до кухни, Динор вспомнил, что ещё с вечера заготовил себе бутылку. У него есть этакий рефлекс: когда он пьян, он наливает себе воду заранее. То ли его мама так научила, то ли Динор сам этому научился… Он и сам не помнил об этом, да и это его сейчас не сильно заботило.
Голова у Динора трещала не меньше, отчего его затошнило, но он сдержал всё, запив всё водой.
Читать дальше →