Песенка стимпанка

На ютубе не так давно появилась весёлая песенка, написанная и исполненная американским юзером с ником Endarkened93. В общем-то, её можно по праву назвать статьёй на тему «что такое стимпанк», оформленной таким вот нестандартным способом, ибо автор делится с нами своими представлениями о жанре. И более того — призывает нас воплощать наши мечты в реальность! Как знать — возможно, эта песенка ещё станет гимном стимпанков всех стран и континентов?



Под катом — текст и мой перевод (дословный — на стихотворный меня пока не хватает).

Читать дальше →

История печатных машинок

История пишущих машинок начинается примерно с 1870 года, именно тогда появились первые серийные пишущие машинки, а первый патент на такого рода устройство был выдан аж в далеком 1714 году английскому водопроводчику Генри Миллу. Серийная машинка времен викторианской англии была создана пастором Расмусом Хансоном, директором и преподавателем датского пансиона для умственно отсталых и глухо-немых.В его работе ему нередко приходилось пользоваться языком жестов, что и натолкнуло его на создание печатной машинки. Так появился на свет знаменитый пишущий шар.
История печатных машинок
Поговаривают что на таком работал сам Фридрих Ницше.

А вот его заокеанский современник и коллега по цеху — Марк Твен предпочитал несколько иную конструкцию…

Читать дальше →

Electro Iconograph

Вот такой корпус для цифрового фотоаппарата изготовил британский последователь стимпанка, именующий себя Герр Доктор. В работе использован 2 мм листовой АБС-пластик, латунные винты и гайки. Все функции фотоаппарата сохранены.
Electro Iconograph
Читать дальше →

Нужна атрибутика для съемок ролика. Москва.

Получил письмо от продюсера киносъемочной студии.
Просят оказать помощь в поиске предметов интерьера в стиле стимпанк.
Территориально — Москва.

Требуются предметы мебели, мелкие вещицы, возможно что-то из старомодной техники, например, телефон.
Вещи студия готова взять в аренду, так что м.б. кому-то будет интересно что-то предложить.

Координаты под катом

Грузовики на паровом ходу.

В наши дни цивилизация отказалась от идеи использования парового двигателя как основной движущей силы для наземного транспорта. Трудно представить себе массовое производство автомобилей на паровом ходу, все-же паровой двигатель оказался к месту лишь на паровозах. Однако, до середины 20-го века, многие инженеры не отказывались от идеи использовать энергию пара для передвижения. Примечательно, что большинство их было британского производства и в соединненом королевстве прозванными «Lorries» (Road Locomotives). В топике приведу наглядные примеры паровых грузовиков того времени, так сказать, наиболее типичные представители этих «паровых динозавров» (на самом деле, немногие сохранившиеся до наших дней и отреставрированные образцы).
Грузовики на паровом ходу.

Читать дальше →

Josh Woodcraft или Дерево Джоша.

Josh Woodcraft или Дерево Джоша.Да будет свет! Важнейшие для человека устройства преодоления темноты, обзоры которых, периодически публикую на страницах Стимпанкера, снова здесь!
Предыдущие заметки серии доступны
здесь, здесь, здесь, и здесь

Ещё один автор, с линейкой достойных работ, выполненных в оригинальной и узнаваемой манере. Джош Кинси (Josh W. Kinsey), тридцатишестилетний мастер, с внешностью джина и дипломом специалиста цифровой графики, имеющий опыт работы в области создания графических оболочек софтвейра, поработав на крупную фирму, занимающуюся разработкой программных продуктов на просторах знаменитой Силиконовой Долины, однажды решил реализовать свои собственные навыки ремесленника и мастера- краснодеревщика, и занялся самостоятельным бизнесом. С 2001 года, Джош Кинси, владелец "J. W. Kinsey's Woodcraft" маленькой фирмы, занимающейся мелкосерийным производством интерьерных изделий из дерева. Мебель, деревянные рундуки, комоды и настольные ящички, всё что можно назвать термином «BOXES», составляют профиль конторы Джоша, и приносят ему кое-какие средства и удовлетворение от занятия любимым делом. Надо сказать, Джош не переключился целиком на деревообработку, он продолжает рисовать, и время от времени, продаёт свои арт-концепты заинтересованным фирмам, создающим медийные продукты.
Как бы то нибыло, я решил представить этого автора, главным образом, используя его работы категории «Light Fixture», представляющие собой стильные источники света, с потрясающим внешним видом, и совсем не хэндмэйдовым качеством. Интересно, что все лампы можно разобрать и собрать, буквально при помощи отвёртки, а для изготовления отдельных элементов этих конструкций, использовано самодельное оригинальное оборудование. Вообще, автор подчёркивает, что при сборке этих арт-объектов «ни один тюбик клея не пострадал» :) Только натуральные аутентичные материалы, качественная обработка и удивительно сбалансированный дизайн. Зрелая работа, настоящий стимпанк!
Приятно, что сам автор называет именно стимпанк, в качестве главного ориентира в своём творчестве.

«the Cylindrium Table Lamp „

Josh Woodcraft или Дерево Джоша. (Фото 2)Josh Woodcraft или Дерево Джоша. (Фото 3)

Читать дальше →

A Novel Transmission.

На днях CabaretMechTheatre вывесил в ютубе новую работу, откровенного стимпанка может и нет, но что то стимпанковое явно присутствует…


особенно повеселило музыкальное оформление, бедная Чичилия Бартоле…

Shiori Matsumoto / Сиори Матсумото (милейший дамский сюр - назад в детство)

Не остался и я в стороне от «милого дамского сюра».
Поскольку недавно было здесь было опубликовано изображение маленькой блонидинистой девочки, всколыхнуло оно во мне что-то и заставило вспомнить об одной неоднозначной (пардон за тавтологию!) художнице.
Shiori Matsumoto / Сиори Матсумото (милейший дамский сюр - назад в детство)
Сиори Матсумото — художница, на холстах которой чаще всего изображены девочки. Еще из сюжета в сюжет кочуют разнообразнейшие птицы, клетки, маски, винтажные платьица, импазантные мужчины. Нередка тема цирка шапито. Девочки чем-то близки кэрроловской Алисе. На одной из картин, впрочем, она изображена.
Далее последует довольно много изображений (насчитал 23), чтобы все желающие могли проникнуться творчеством этого необыкновенного мастера.

Читать дальше →