Руководитель проекта Victorium – живьем!

Представляем вашему вниманию нашего нового информационного партнера –Podgames.ru – самого безапелляционно честного и безусловно флагманского портала об играх всех родов и мастей!

4 июня бодрые ведущие – тов. Акимов и Котэ атаковали руководителя проекта Victorium Олега pzo Казачкова шквалом вопросов, дабы познакомить слушателей подкастов портала с нашим проектом.
Первый (надеюсь, не последний!) радийный опыт, на наш взгляд, удался!
Приобщиться к увлекательной беседе можно по ссылке:

www.podgames.ru/2011/06/08/victorium-intervyu-s-olegom-kazachkovym/

Приятного прослушивания!

P.S. Не забывайте: до официальной презентации игры Victorium осталось меньше трех недель! Ждем всех 25 и 26 июня в павильоне №57 на ВДНХ.

Крыс как средство передвижения.

Раз пошла такая пьянка (я про постапокалипсис), то выкладываю свое средство передвижения. :)

Звать «Крыс», собран мной в единственном экземпляре. :)

Крыс как средство передвижения.


Читать дальше →

Часы Хронопанк.

Наконец — то часы закончены. Из — за тотальной нехватки времени и подготовки к байк — фесту, процесс создания затянулся надолго.

Ворклог здесь: steampunker.ru/blog/our_workshop/4041.html

Часы Хронопанк.


Читать дальше →

Вентилятор "Турбина"

Предлагаю Вашему вниманию одну полезную вещицу. Все ми сталкиваемся с такими мислями: "… надо что то делать.." "… ух опять лето — жара..". Так вот, пришло лето а как оказалось вентилятора у нас нема. Вот и пригодилось все накопленное вдохновление. И вот что получилось: Вентилятор "Турбина"
Читать дальше →

The Clockwork Girl - или когда мечты безумных ученых сбываются =)

Доброго времени дорогое сообщество, как же приятно снова писать здесь, господа.
Сегодня я расскажу о проекте, который воплощает в жизнь студия-издатель графических новелл Arcana, крупнейший на сегодняшний день издатель комиксов в Канаде, и студиия анимационных фильмов Luximation. Имя проекту, которому посвящены ныне многие силы Arcana и студии Luximation —
The Clockwork Girl.
The Clockwork Girl - или когда мечты безумных ученых сбываются =)
Читать дальше →

Игра «Быстрый Бой». Графика и визуальный стиль

Мы хотели придать нашей игре уникальный визуальный стиль, а также особенный, юморной характер. Поэтому наши персонажи немного напоминают карикатуры, свойственные, скорее, комиксу, чем компьютерной игре. Тем не менее, сочетание элементов карикатуры и серьезной графики в данном случае гармонируют друг с другом. Это касается не только персонажей, но и карт, на которых будут проводиться матчи, а также второстепенных элементов – оружия, деталей и бонус-объектов. То, что сейчас перед вами – это результат долгого и упорного труда нашего главного дизайнера по графике. Ему же принадлежат скины моделий.
Концепция-прототип
Читать дальше →

Пикник 17 июня. Москва.

Доброго здоровья всем. После совместного винопития с Na_Tieksy мы собрали в кучу всю информацию по пикнику! Итак:
Встречается мы 17 июня (пятница) — у деревянной арки Терлецкого лесопарка со стороны Свободного проспекта в 15 часов.
Читать дальше →