Материал топа, как то перекликается с моими предыдущими «коллажными» постами, этим и этим.
Схожие приёмы, гамма и мотивы. Ктулху, готика, и мрачный викторианский сюр. Сепия.
Автор артов Bethalynne Bajema, художественный вкус которой сформировался под влиянием таких имён как Brom, Olivia, Froud (не знаю кто это, но автор указывает на них:)), не ассоциирует свои работы со стимпанком, заявляя что не придерживается чётких стилевых рамок в творчестве. В качестве источника своего вдохновения, она называет книги Лавкрафта…
Очевидно:)
Ежегодный фестиваль Burning Man, о котором пару раз писали на Стимпанкере, помимо тысяч пассивно отдыхающих неформалов, привлекает энтузиастов, искренне желающих что то кому то доказать и продемонстрировать. Каждый год, эта «творческая элита», радует зрителей и сторонних наблюдателей, чем то ярким и запоминающимся, тем, что тиражируется потом по фотоальбомам, растекается и оседает в фотосетах и фотостримах бесчисленных интернет-ресурсов.
Сумасшедшие инсталляции, движущиеся композиции и прочий разношерстный арт, притягивает объективы одних, и сподвигает других, на творческие подвиги, во имя идей «глобального радикального самовыражения и самодостаточности»
Группа таких креативно настроенных «бурнеров», называемая «lost machine», прониклась атмосферой, и решила «въехать» в историю фестиваля, на пиратском судне, весьма необычного дизайна.
Добавлю и я про паровозы. Довелось побывать в Милане в музее науки и техники. Так вот, там целый ангар посвящен паровозам. Я бегал как ребенок по ангару и делал фотки. Меня поразили размеры этой техники. К примеру, колесо паровоза на фотографии 1,88м в диаметре. Ощущения, когда стоишь рядом с такой машиной, сложно передать словами. Все паровозы в идеальном состоянии.
На первой фотографии LOCOMOTIVA A VAPORE Gr 746 F.S.
Характеристики:
Вес — 93,8 тон,
Максимальная скорость — 100 км/ч.,
Длина — 14,08 м,
Высота — 4,265 м,
Сконструирован в 1923году в Милане.
Там что-то еще было написано, но в итальянском я не силен.
На другой фотографии интерьер с топкой, правда другого паровоза.