+1.00
Рейтинг
1.01
Сила

Goggles!!!! Такие разные.

Просмотривая ресурс brassgoggles.co.uk, забрал оттуда несколько интересных фот, и решил написать нижеследующее.
WARNING! Приведённый материал не претендует на значимость и академичность, это всего лишь статейка, с обзором по «сабжу»

Goggles!!!! Такие разные.

Goggles, как элемент имиджа, необходимы каждому стимпанкеру. Форма, размер, вид гогглов подчёркивают индивидуальность обладателя, не меньше, чем детали его гардероба, с которым гогглы должны гармонировать в обязательном порядке.


Читать дальше →

Работы иллюстратора Андрея Татарко

Немножко стимпанк, немножко Леонардо Да Винчи. В общем представляю на ваш суд работы иллюстратора Андрея Татарко.
Иллюстрация
Читать дальше →

Флешка от Tarator'а (Часть 5)

Спасибо Таратору, что заметил недочет. Оказалось, что последний архив с фотками и текстом не дошел и я ошибочно подумал, что предыдущая часть заключительная. Кстати, вот предыдущие части: 1, 2, 3, 4.

Настала пора заняться внутренней вставкой. Ее ради уменьшения веса решено было делать из дерева. Станка у меня дома нет, посему стругал ножом. До идеала доводил забив кусок почти круглого дерева в обрезок трубы с заточенным краем.
По полученной «болванке» из очень тонкой листовой латуни согнул обод и спаял. Далее пропил для платы и собственно примерка.
Стимпанк флешка своими руками
Читать дальше →

Кухонная утварь (дубль 2)

В предыдущей заметке была ссылка на фотки, человека в жж, который ходил на выставку и там… =)
Т.к. мне, во первых, очень понравилось, а, во вторых, хотелось узнать авторов — я начал копать в эту сторону. Итак, встречайте работы ребят из ремесленной мастерской Дмитрия Тихоненко.
Ремесленная Дмитрия Тихоненко

Не совсем стимпанк, но отдельные вещи вполне пересекаются с той эпохой. А если учесть, что работы ведутся вручную и с такими материалами как медь, бронза, латунь, то можно сказать доля стимпанка определенно присутствует.
Читать дальше →

Sublustrum

Sublustrum
Sublustrum
Проект Sublustrum разрабатывается студией Phantomery Interactive, с целью продемонстрировать возможность создания принципиально иных игровых концепций.
На «Конференции Разработчиков Игр 2008» Sublustrum получил награды как «лучшая приключенческая игра» и за «лучшее звуковое оформление», а также был назван лучшим квестом года журналами «Игромания» и «Навигатор Игрового Мира».
Читать дальше →