Steampunk Party 15 мая, Полный фотоотчет, часть первая.

В рамках данного мною обещания, публикую полные собрания фотографий, снятых в «Гарцующем Дредноуте» 15 мая.
Steampunk Party 15 мая, Полный фотоотчет, часть первая.
Этот фотоотчет был сделан и предоставлен Кукановой Евгенией и Антоном Подольским, за что им огромное спасибо!

Осторожно, траффик!
Читать дальше →

Гарцующий Дредноут, 15-16 мая 2010

В ночь 15 мая сила пара привела в движение «Гарцующий Дредноут», весенняя Steampunk-party состоялась. Как уже говорили, от Steampunker.ru выехали admin, baba_tanya, ваш покорный слуга, уважаемый otter, обеспечивавший музыкальное сопровождение на протяжении всей ночи, cobra и Andrey_Komissarov с супругой, приятные во всех отношениях собеседники, и разумеется, все наши новые знакомые, подготовившие развлекательную программу. Отдельное спасибо всем участникам, пользователям steampunker.ru и не только, своими великолепными костюмами создавшие настоящую атмосферу стимпанка. Под катом много фоторгафий, осторожно, траффик!
Читать дальше →

Обновленный список участников

Обновленный список участников
Картинка для привлечения внимания.

Обновленные и, по идее, итоговые списки.
Те, кто отправлял на почту здесь тоже указаны. Если что-то не так, сообщите.

Списки под катом.
Читать дальше →

Фантастичиеские миры Герберта Уэллса

Фантастичиеские миры Герберта Уэллса

«He astonished people with his imagination.
He shocked people with his genius.
He'll mesmerize you with his story.»

Собственно, как и указано в названии, речь пойдет о фантастических мирах Герберта Уэллса (The Infinite Worlds of H.G. Wells).
На мой скромный вкус, это очень удачная экранизация ряда новелл Уэллса, связанных общим сюжетом. Несомненными плюсами данного фильма являеются захватывающий сюжет, включающий в себя приключения, научную фантастику и красивую историю любви, замечательные актеры (ах, Том Уорд!), ненавязчивые спецэффекты и восхитительная атмосфера викторианской Англии.
Посмотрите — не пожалеете =)




Читать дальше →

Еще игры

Есть еще одна замечательная студия флеш игрушек- Pastel.
Практически все игрушки- медленно медитативные.
Нас интересуют более-менее стимпанковские, хотя остальные тоже чудо как хороши.
Так вот, замечательная игра «субмашина», ее части№ 1,2,3 и 5 вполне дотягивают до этого высокого звания. 4 и 6 в общем тоже хороши, но они более… ммм… кибер наверное.
Еще игра, скорее больше дизель, чем стим, «covert front» все 3 части- приключения шпионки времен 1 мировой.
Ну и вообще- очень милые игры, не только эти, но и все остальные- представленные на сайте.
Теперь ссылки:
субмашина раз:
www.pastelportal.com/stories/submachine-1-the-basement/
и далее по списку
www.pastelportal.com/stories/submachine-2-the-lighthouse/
www.pastelportal.com/stories/submachine3-the-loop/
www.pastelportal.com/stories/submachine-5-the-root/

и шпионская сага
www.pastelportal.com/stories/covert-front-episode-1-all-quiet-on-the-covert-front/
Наслаждайтесь, надеюсь вам понравится не меньше чем мне))

Работа в "студию" для конкурса "STEAMPUNK-VISION 3D"

Отправил на сайт NVIDIA, теперь размешаю здесь. Хочу услышать ваше мнение по моей работе.
Сюжет: маленькая девочка сидя на полу у себя дома смотрела фильм(или играла) и на мгновение ей показалось что она в центре событий...Работа в "студию"  для конкурса "STEAMPUNK-VISION 3D"

"Eclipse" - ворклог для конкурса "Steampunk Vision 3D" от NVIDIA

Здравствуйте, решил попробовать и свои силы в вашем конкурсе.
Основная идея была такова: промышленная революция породила новый класс «зажиточных» горожан, а именно — хозяев мануфактур, которые успешно успели вложить деньги в развитие новых направлений. В связи с этим попытался создать очки, (по принципу совеменных) отражающие статус и положение хозяина мануфактры, при этом заключающие в себе небольшой функционал. А какие именно проблеммы у зажиточного горожанина когда он по несколько часов в день проводит в цехах и переездах на переговоры? Конечно яркий свет! :) Это пожалуй единственный из раздражающих факторов окружющей среды в его жизни. Вот я и решил разработать очки ему в помощь, которые сами по себе отражают «технологичность» его нынешней специализации и хорошо защищают от солнца и зарева расплавленного металла не только при помощи светофильтров но и при помощи диафрагм. При этом не забываем какое на дворе время, а соответсвенно необходимы декоративные элементы, но не слишком усложненные, тк время барокко уже прошло…
Вот что у меня получилось:

"Eclipse" - ворклог для конкурса "Steampunk Vision 3D" от NVIDIA


Читать дальше →