Тусклый свет растекся. Туман.
Половинка луны горит.
На осколках ликует зима,
И печально горят фонари. источник
Молодой скульптор Майкл Элисон (Michael Allison), промышляющий дизайном интерьеров и источников света, воплощает поэтический эпитет в своих необычных работах.
Люстры, бра, настольные лампы и напольные светильники, всё подчинено оригинальной идее объединения грубой водопроводной арматуры и ажурных световодов, «выдутых» автором самостоятельно, буквально, на одном дыхании :)
Настоящий WaterPunk!
Привет всем участникам сообщества — это мой первый пост.
Есть проекты, которые лучше реализовывать коллективными усилиями. Когда я впервые познакомилась с 3D-средой Platinum Arts Sandbox, я подумала, насколько интересно было бы создать с его помощью целый город в стиле… в одном из моих любимых стилей :) Сейчас я очень кратко расскажу о Sandbox и своём предложении к сообществу. Если что-то будет невнятно и непонятно, пожалйста, спрашивайте в комментариях и я расскажу подробнее.
Sandbox — это не просто визуальная среда, это больше похоже на игру: ландшафт, здания и объекты создаются/добавляются в игровом режиме — как если бы вы могли построить что-то в трёхмерной градостроительной стратегии; но возможности гнораздо шире, чем в любой игре, потому что вы работаете над полноценным проектом, который можно использовать для создания видеороликов, комиксов и т.п. на его основе. У меня, например, возникла идея создания визуальной новеллы. В проект можно добавлять свои 3D модели и текстуры. Эффекты: освещение, погода и др. тонко настраиваются. Т.е. если вы готовы потратить время и у вас есть идеи — сам инструмент идеален и не требует нудной кропотливой работы, которая бы потрбовалась в обычном 3D редакторе. Первоначально среда поставляется с большим набором моделей и ресурсов, но, конечно же, чтобы создать steampunk-карту нужны несколько моделлеров, которые были бы готовы поделиться своими наработками.
Я не моделлер. Увы, максимум, могу рисовать текстуры и работать с уже готовыми объектами. Поэтому самостоятельно стартовать с таким проектом я не могу. Это может быть только проект сообщества. Город в стиле стимпанк. Есть уже что-то подобное в играх Second Life и др. Но это чужие проекты. А здесь есть возможность сделать всё по-своему и создать базу для многих творческих проектов.
Из моих собственных отбросов набросков, сделанных ещё летом, могу показать следующее:
Это — вполне функциональный выключатель. Сами выключатели опустятся на уровень базы.
Чего б добавить? Или наоборот — не добавлять?
Поперечные вставки — с подсветкой.
Привычная бижутерия в стиле, достаточно полно представлена на ресурсе. Детали часовых механимов, в качестве элементов кулонов, серёжек и подвесок, получили буквально, народную популярность. Что касается ювелирных изделий, имеющих полностью «кастомное» происхождение, их разнообразие, увы, оставляет желать большего. Тем ценнее работы, представленные в данном посте.
Шестидесятидвухлетний американец, житель Вермонта, с ником SteamSmith вот уже много лет зарабатывает на жизнь, изготавливая мелкосерийную «хандмэйд-ювелирку» в любимом стиле.
Как выглядит лацканный значок командира дирижабля, или запонки авиатора-ветерана. Стим Смит знает ответ на эти вопросы, предлагая интересные, лаконичные, и очень художественные решения.
Опытный мастер, при помощи оригинальных технологий и самодельных инструментов, изготавливает миниатюрки, поражающие количеством и проработкой деталей. Значки, броши, кулоны, колье и запонки, изготовлены вручную, и каждая, уникальна по своему. Реверсы изделий снабжены авторским клеймом, что конечно, повышает ценность поделки, и придаёт ей особый шарм и значимость.
В своей работе, ювелир применяет исключительно металлы (драгоценные и не очень), украшая свои изделия стразами и камнями.
Представляю вашему вниманию вторую свою работу, по конечностям 35см.Вторую, потому что закончил позже страуса, а сама идея насекомыша более ранняя.В данный момент работаю сразу над тремя насекомыми, будет паук, ночной мотыль и муха, все будут уже с подвижными конечностями, и у паука если получится будет меняться форма тела, по крайней мере попробую))
Здравствуйте!
Возможно, многие помнят очень популярный пару лет назад мультик W.I.T.C.H. про девочек-волшебниц. На самом деле, он был снят по комиксам, которые, кстати, лучше нарисованы и по сюжету гораздо интересней. Короче говоря, в одной из последних книг девочки попали в параллельное стим-измерение :) Мне рисунки показались занятными, может, вам тоже понравится.
Всем Привет!!!
Совсем недавно зарегистрировался.Этот сайт попался случайно, как клад (склад)!!! Огромное уважение всем авторам удивительных творений, и просто хорошим людям :) С детство привлекали всяческие механизмы, шестерёнки и прочие замысловатые детали:) Но даже не мог представить что есть целое направление, движение, стиль — СтимПанк.