Истоки альтернативной истории Проекта "Русскiй Стимпанкъ". (с) Часть 2

Продолжение пролога.
Первый аврал случился в конце 1852 года, в связи с надвигающейся грядущей войной. Безотлагательные приготовления армии и флота не могли повлиять радикально на ход войны. Ни новейших винтовальных ружей, особой выделки, ни подсмотренных в будущем бомбических орудий, не успевал выработать ни один завод в потребном количестве, в следствии большого дефицита времени. Специалистами из Третьего отделения был предложен остроумный выход из создавшегося цейтнота. Был представлен проект минирования рейдов Балаклавы, Евпатории и Севастополя гальваническими подводными минами Павла Львовича Шиллинга. Благо схемы стоянок кораблей неприятельской эскадры уже были скопированы лучшими топографами Ген. Штаба. Спешно заказаны надёжно изолированные подводные кабели с каучуковой изоляцией в свинцовой оплётке, изобретённые тем же Шиллингом в 1812 году. Поступил срочный заказ на Александровский завод на изготовление нескольких подлодок Карла Андреевича Шильдера, усовершенствованных и оснащённых эл. моторами Якоби и гальваническими батареями увеличенной мощности. Также лодки оснащались «оптической трубой» — перископом конструкции Шильдера, по чертежам «горизонтоскопа» — В.М. Ломоносова и винтами вместо прежних «лопастных штоков». Вооружение сочли вполне приемлемым и оставили его, как на прежнем, 1838-го года, типе лодки: электрическая мина для ближнего боя, два ракетных трёхтрубных станка, расположенных побортно. Ракеты запускались от электрозапалов. Лодка могла вести залповый и одиночный огонь ракетами из надводного и подводного положений. Уволен в отставку начальник главного морского штаба генерал-адъютант А.С.Меньшиков. Произвели тайное масштабное минирование местности, в местах будущих расположений вражеских батарей и наибольшего скоплений неприятельских войск. Были заказаны и отправлены в Англию, Францию, Турцию партии часовых механизмов агентам Третьей экспедиции для организации диверсий на кораблях флота вторжения. Летом 1853 года незадолго до начала Крымской войны посетил Лондон Иван Фёдорович Александровский, по делам своего фото-ателье и не только… По возвращении на Родину, Иван Фёдорович, получает щедрое финансирование, создаёт инженерное бюро и приступает к разработками более совершенного подводного корабля, при горячем содействии морского инженерного комитета. В помощь Александровскому придан инженер-механик флота Н.Н.Спиридонов во главе группы флотских инженеров.

Читать дальше →

Фотосессия в стиле стимпанк

Представляю вашему вниманию фотосессию в стиле стимпанк. Автором идеи, проработкой образа, созданием аксессуаров занималась я. Я же выступила в качестве модели. Очень хотелось сфотографироваться возле настоящего паровоза, однако, не удалось…

Фотосессия в стиле стимпанк


Читать дальше →

Истоки альтернативной истории Проекта "Русскiй Стимпанкъ". (с) Часть 1

…В июне 1752 года в « Санкт-Петербургских ведомостях» появилось известие, что Бенъямин Франклин произвёл опыты с молнией. Русские исследователи поделились своим опытом в изучении молнии, как одного из электрических явлений. Ломоносов и Рихман, независимо от иноземных исследований, создали множество оригинальных «громовых машин» и производили с ними большое количество различных опытов… В том же 1752 году Ломоносов в связи с этим писал, что он «ни чем не обязан Франклину». В 1760 году Ломоносов опубликовывает исследования «о електрической силе». Читатели получили от учёного точное и понятное сообщение об электрических явлениях и о способе получать электричество. Множество публикаций на тему изучения и свойств электрического магнетизма и свечения увидело свет в результате многочисленных и разнообразнейших опытов с электричеством, источником которого являлась молния, источником в сотни тысяч мегаватт мощностью! Случайно ли Ломоносов вдруг занялся созданием керамики, особого стекла и прочих надёжных изоляторов? Случаен ли его проснувшийся интерес к химии металлов и физике вакуума? Для его современников эти вопросы остались без ответа. Тайной для всех остался и удивительный феномен, тщательно документированный, как и конструкция прибора, изготовленного собственноручно самим Ломоносовым. Вместе с физиком Рихманом Ломоносов, уже признанный всеми академик, производят серию опытов, полностью развеявших сомнения в реальности феномена. В результате повторного эксперимента, проводимого в отсутствии Ломоносова, академик Рихман погибает, а прибор исчезает бесследно…

Читать дальше →

фонарь светит. школа балета закрыта.

картинка а к ней стих или стих а к нему картинка. выбор за вами господа.

фонарь светит. школа балета закрыта.

Обсерватория пуста
коперник мертв
и телескоп оставшись без внимания
ржавеет; здание
в котором трубы
некогда кривлявшись без конца
лизали небо в поисках Творца
теперь лишь морг.
но вот спустя десяток лет
созвездия глаза открыли
теперь наверно их черед подсматривать за ним
вот только купол из стекла давно прогнил
под одеялом пыли
заплесневел ламбер.
хлеб с маслом черств
и все останется в оставленных местах
навеки сохранится здешний
безвкусный неуспешный
интерьер
коперник мертв
обсерваторияя пуста.

Символ наступающего года.

К Новому году, неожиданно, появился на свет вот такой дракончик.Когда начинала его делать, думала, что он будет серьёзным и устрашающим… но он решил иначе.Символ наступающего года.
Читать дальше →

"Эта музыка будет вечной ..." (С) Или антикварные плееры . Трафф!

"Эта музыка будет вечной ..." © Или антикварные плееры . Трафф!

Классическое определение «music box» по Вебстеру звучит примерно: «… аппарат для воспроизведения музыки механическим путём, посредством подобной гребенке куском листовой стали с определённым образом расположенными и настроенными зубцами. Звук производится путём зацепления булавок на поверхности автоматически прокручиваемого цилиндра или диска об эти зубцы …» Ну как-то примерно так :)
Читать дальше →

Комендантский час

Моя новая картина.Холст, масло40х50см. За основу взята реально существовавшая улица во Франкфурте на Майне. Эти дома, к сожалению вторую мировую не пережили.

Комендантский час

Читать дальше →