Атака тоннельного червя...

Атака тоннельного червя...

1.
Червь атаковал внезапно. Он появился из бокового тоннеля и лязгнув мощными челюстями кинулся на Йоша. Йоша спасло именно то, что черви всегда перед атакой издают этот лязгающий звук. Йош бросил ключи, которыми ремонтировал замок шлюзовой двери и перекатился в бок, уворачиваясь от нападающего монстра. Но червь не собирался отказываться от добычи. Он скрылся в тоннеле и через минуту вынырнул из нижней шахты, но Йош его уже ждал, держа в руках-манипуляторах мощный электрический трезубец. Он присел, пропуская атакующего червя над собой и ткнул трезубцем в самое чувствительное место червя — шейный позвонок. От электрического разряда противник обмяк и с грохотом рухнул на металлический пол палубы. И пока его электронные системы перегружались, Йош быстро ударил трезубцем в голову червя. Послышалось шипение и Йош почувствовал запах сгоревших предохранителей. Червь был мёртв. Йош подошел поближе и рассмотрел поверженного противника. Это был старый червь и именно это было причиной нападения его на маленького ремонтника. Со старыми червями всегда так, им категорически не хватает для питание отслоившихся кусков металла внутренней обшивки и они пытаются утолить голод пожирая маленьких ремонтных роботов и их инструмент. Иногда это у них получается, но Йош был опытный боец и в этот раз не повезло червю. Ремонтник разобрал червя на сегменты и скинул их все в нижний тоннель. Их потом сожрут собратья этого погибшего монстра. И на время всё будет спокойно. Йош поднял инструмент и продолжил ремонт двери, уже не опасаясь внезапной атаки и нападения червей...

Читать дальше →

Нефелия: Сквозь облака — выпустили демо-билд ver. 0.7

Нефелия: Сквозь облака — выпустили демо-билд ver. 0.7

Симулятор капитана дирижабля «Нефелия: Сквозь облака» выпустил демонстрационный билд, который уже можно скачать.

Об игре

Геймплей соединяет воздухоплавание с текстовыми квестами и элементами ролевой игры. Игра предлагает вам ощутить себя обитателем венероподобной планеты Нефелия, колонизированной людьми около века назад, перевозить грузы и исследовать летающие города, успевшие за недолгий срок обрасти своими тайнами и легендами.

Что нового

Версия 0.7 предлагает улучшенное управление и обновленные интерфейсы. Игрокам будут предложены несколько квестов для ознакомления с возможностями нарративной системы. Добавлены саундтрек, модели фермы и танкера и другой арт.

Release notes
  • Доступны версии для Windows и Linux. Версия под MacOS появится позже.
  • Нам ещё предстоит балансирование механик, а вот во всём остальном мы надеемся на вашу обратную связь!
  • Штурмуйте горизонт, а затем высаживайтесь в комментариях, в личке, в обсуждениях: нам очень интересны ваши ощущения от игры, как плюсы, так и недостатки!

Ищем в команду
  • C# Unity-программиста
  • 2D-художника для интерфейсов и аватарок персонажей
  • Геймдизайнера

Обратную связь направлять
В наше сообщество ВК, в нашу Телегу и Дискорд

Да просто так...

И снова здравствуйте! При публикации предыдущего поста, у меня появился лишний топик. Раньше такого не было, но всё когда-нибудь случается впервые. Удалить клон у меня не получилось, поэтому я решил запостить несколько работ, не слишком близких к стимпанку. Исключительно из лени ковыряться в настройках:)

Да просто так...


Читать дальше →

NIXIE с молнией, или молния с NIXIE

NIXIE с молнией, или молния с NIXIE

Выражая почтение уважаемому сообществу, позвольте всех поприветствовать!)
Мне придется возложить на себя, скажем так, миссию «коллективного автора»), поскольку некоторые, в том числе… очень габаритные изделия, о которых хотелось бы рассказать впоследствии, создаются общими усилиями когорты увлеченных единомышленников.
Немного о нас – более 20 лет яхт-студия Леонида Быкова – моего доброго друга и коллеги — создает необычные, не сказать – экстраординарные, маломерные суда. Один из излюбленных стилей, к которому мы испытываем пиетет и тяготение – это Викторианская эпоха, что, несомненно, как эпоха пара, определяет многое. В том числе и нотки (если не аккорды) стимпанка, в разных проявлениях – будь то декор, интерьерный объект, или нечто вовсе монументальное).


Читать дальше →