Сроки приёма голосов за топики/комментарии на нашем сайте

Господа! Кому хотя бы иногда доводилось с досадой видеть сообщение - мол "ВНИМАНИЕ Срок голосования за топик истёк!" Мне в такой миг бывает довольно обидно, что "не успел", "не углядел", "не отметился"... В настоящее время, как в приватной беседе сообщил г-н Admin, в установках настроены сроки возможности голосования 20 дней за топики и 5 дней за комментарии. Предлагаю всем собраться, подумать... И, возможно, попробовать что-то изменить.

Игра "Steam racer"

Игра "Steam racer"

Здравствуйте. Я заметил как мало игр в стиле стимпанк, поэтому и работаю над этим проектом.
Разработка игры ведется с весны 2010, релиз запланирован на август-сентябрь 2010.
Жанр игры: гонки на выживание, шутер, экшн, конструктор.
Подробности — в полной статье.
Читать дальше →

Ещё немного из истории фотографии

Вдогонку к этому прекрасному посту хочу сделать маленькое дополнение, так как у меня — ну совершенно случайно! — оказалась нужная информация.)

Некоторые споры ведутся в учёном мире относительно первой фотографии. Хотя официально первым считается снимок, о котором упомянуто в статье, существует ещё одно фото, сделанное предположительно в 1825 году. У них обоих один автор — французский изобретатель Жозеф Нисефор Ньепс, первооткрыватель фотографического эффекта. Полноценным фотоснимком эту фотографию не считают всего лишь потому, что она является репродукцией фламандской гравюры «Человек с лошадью».
Ещё немного из истории фотографии

Читать дальше →

Самые первые фотографии

Сейчас фотография для нас — нечто обыденное, но в любимом нами 19 веке все это было впервые.
Перед вами небольшая подборка первых в своем роде фотографий в различных областях.

Самая первая фотография — 1826г.
Первая в истории фотография
Первой в истории фотографией считается снимок «Вид из окна», полученный французом Жозефом Нисефором Ньепсом в 1826 году с помощью камеры-обскуры на оловянной пластинке, покрытой тонким слоем асфальта. Для получения снимка Ньепс использовал восьми часовую выдержку, поставив камеру обскуру на подоконник в загородном доме своей семьи.

Читать дальше →

Стим-арт или "В поисках авторов"

Что-ж теперь я знаю под каким поводом запостить свои «накопления». Учитывая недавний интерес к «сборной солянке» и угадыванию авторов, объявляю охоту на авторов следующих работ (сами работы под катом.)

Читать дальше →

"Паровые двигатели для морских моделей"

Паровые двигатели для морских моделей
"Паровые двигатели для морских моделей"
Автор: Романов И.
Год изд.: 1951
Описание: «Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту (ДОСААФ) в своих организациях широко развивает морской моделизм. Тысячи юношей и девушек — членов ДОСААФа — с огромным интересом строят самоходные, парусные и настольные модели кораблей и судов. Чтобы сделать моделизм массовым, выявить наиболее интересные конструкции, комитеты Общества ежегодно проводят соревнования, смотры, выставки. Для того, чтобы уравнять возможности соревнующихся, разработана и утверждена Единая всесоюзная классификация моделей. Большинство моделей согласно Классификации является самоходным, т. е. таким, которое снабжено различными двигателями. Цель этой брошюры — помочь юному конструктору в проектировании и изготовлении миниатюрных паровых двигателей для морских моделей.»

Читать дальше →

Воздухоплавательный крейсер "Русь"

Воздухоплавательный крейсер "Русь"
Ю. Дружинин, А. Емелин, Издательство «Якорь», 1997 г., 92 стр. PDF (OCR) 6,7 MB
В годы русско-японской войны в списки отечественного флота был зачислен необычный корабль — воздухоплавательный крейсер (по официальной классификации — крейсер II ранга) «Русь».
История этого уникального корабля, имевшего на борту оборудование для ведения разведки с помощью воздушных шаров, не получила достаточно полного освещения в отечественной литературе. Авторы поставили перед собой задачу, опираясь на архивные материалы и периодические издания начала века, воссоздать целостную картину истории «Руси» от покупки и переоборудования в Бремерхафене парохода «Lahn» до продажи крейсера на слом, а также раскрыть причины, предопределившие недолгую службу корабля в Российском флоте.



Читать дальше →

Двигатель Стирлинга из мусора: перевод, вторая часть

Итак, продолжаем наше занимательное стирлингостроение. Увы, весь перевод у меня не влез в одну статью, поэтому приходится плодить. Первая часть вот.

Шаг 11: Делаем резервуар под давлением.

Вырежьте донышко банки, оставляя примерно 1 дюйм (около 2,5 см) от основания. Поместите вытеснитель и диафрагму в резервуар, а затем установите всё это устройство в конец банки. Убедитесь, что вытеснитель перемещается свободно.

После этого натяните диафрагму. Она должна быть натянута ровно настолько, чтоб не провисать. Смотрите не переборщите, её нельзя натягивать чересчур сильно!

Читать дальше →

Двигатель Стирлинга из мусора: перевод, первая часть

Представляю вашему вниманию перевод вот этой статьи. Прошу простить, если я что-то перевела не так — я не очень сильна в английском техпереводе и специфических терминах. Надеюсь, что всё будет понятно и никто не пострадает =)
Текст получился слишком большой и в одну статью не влез. Вторая часть тут.
Как сделать двигатель Стирлинга из баночек от колы
Двигатель Стирлинга из мусора: перевод, первая часть
Двигатель Стирлинга — это тепловой двигатель, придуманный Робертом Стирлингом в 1816 году. Он отличается от автомобильного, так как топливо сжигается вне двигателя – поэтому машину Стирлинга гораздо легче построить. Существуют двигатели Стирлинга, которые могут работать даже от тепла ваших рук, хотя их будет тяжелее собрать. Двигатель Стирлинга станет отличным дополнением к любой коллекции «вещей-которые-я-построил-сам»!

Читать дальше →