Самолет с паровым двигателем!

В 12 апреля 1933 года, в небе на Оклендом, что в штате Калифорния, братья Уильям и Георг Беслер продемонстрировали свое творение — самолет с паровым двигателем.
Самолет с паровым двигателем!

Читать дальше →

Красота- "страшная" сила!

Маленькая, атипичная заметочка с фотографиями и наблюдениями.

Увы, человек не совершенен. Тему «ущербности» его души оставим писателям и религиозным деятелям, поговорим о несовершенстве бренного человеческого тела.
Боди Мод (Body Mod)
призвана скрыть эти самые недостатки, и хотя бы как то изменить положение вещей. Модификация человеческого тела (не путать с вивисекцией), включает в себя несколько понятий и осуществляется следующими методами (условно):

«ГРАФИЧЕСКИЙ» (нанесение изображений на поверхность тела)
«ХИРУРГИЧЕСКИЙ» (выполнение надрезов и проколов его частей (пирсинг, рассечение языка, ушных раковин и т.п.))

Метод номер два, пропустим, по причине его радикальности, на первом остановимся подробнее.
Метод, подразумевает использование следующего «инструментария»:

бодиарт — тема отдельной статьи
шрамирование — не знаю как вам, меня ЭТО пугает, вызывая внутреннее содрогание.
татуировка… вот о ней мы и поговорим.

«Мусолить» термин, и выяснять что такое хорошо- что такое плохо, я не буду.
Подробно о татту читаем здесь: и здесь
Галерея работ:
Альбомы тату:

Красота- "страшная" сила!

Читать дальше →

Популярно о паромобилях. Часть первая

Эта статья открывает целый цикл статей о паровом транспорте. В него войдут и паровые суда, и железнодорожный транспорт, и конечно же автомобили.

Паромобиль Парижской фирмы Scotte

Читать дальше →

Пряжка для ремня (черновой вариант)

Разумеется, тягаться с создателем космического ремня не берусь, но задумка такая была уже давно. Нормальных материалов у меня, как не было, так и нет (для начала нужен нормальный ремень, холодная сварка для сцепления, и, как предел роскоши -ненужная пряжка, из которой крепление можно выдрать). Но руки уж очень чесались и решил склепать хотя бы черновой вариант. Оно пока еще сильно недопилено, и я еще буду доводить его до ума. Так что пока что это, можно сказать, концепт:

пряжка

ремень.

Материализация времени. Часть вторая

------------------------------линия разрыва-----------------------------------

Наручные часы, находятся в постоянном контакте с владельцем, являются его продолжением и партнёром (в каком-то смысле). В английском языке, они даже называются по своему- WATCHES (производное от «наблюдать») Часы этой категории очень личны и индивидуальны.
Я не люблю немую «цифру», мне нравятся «часы со стрелками», хотя бы потому, что приложив их к уху, СЛЫШНО, КАК В НИХ КИПИТ ЖИЗНЬ! (steamimpactor сентябрь 2009г.) :)

Каста «ручных часовщиков», представлена самыми достойными именами:

Строго говоря, даже простое использование техники скелетон, уже практически обеспечивает принадлежность устройства к стимпанку. www.horology.ru/articles/skeleton.htm
однако, мы попробуем найти более выраженные проявления стиля. Дамы и господа, разрешите представить тех, кто вдыхает душу в маленькие технические устройства, почитаемые стимпанкерами всего мира!

Харуо Суекиши (Haruo Suekichi) (Япония)- культовая фигура в мире стимпанка. Участник выставки «Devices+ Contraptions Extraordinaire». Своего рода- патриарх стиля. В течение 13 лет, японец создал тысячи (!) наручных часов, наделённых своими именами. Каждый из его шедевров, становится явлением в мире стима, и его безусловной иконой!
Началось с того, что молодой (и тогда ещё бедный) Харуо, спроектировал и сделал часы «капкан», которые можно было бы надеть одной рукой (идея возникла на заре его «часовой» карьеры, после случайного общения с калекой) С тех пор, имя плодовитого автора, безусловно, ассоциируется со стимпанком, и вписано в его историю золотыми (медными) буквами. Модели часов этого корифея, отличает нарочитая небрежность, показная «анимэшность», и псевдофункциональность- качества, присущие только шедеврам Харуо.
www.eager-beavers.net/suekichi2/products/shouhin_guide.cgi?temp=TMP0
www.eager-beavers.net/products/shouhin_guide.cgi?temp=TMP0
studio-toms.seesaa.net/category/510552-1.html
Год от года, МАСТЕР, совершенствует своё мастерство, его работы становятся всё лучше и лучше (разве это возможно?), однако, узнаются даже при беглом взгляде. Сочетание толстой грубой кожи и желтой латуни- по прежнему визитная карточка МАСТЕРА.
Полюбуемся новинками 2009 года: к сожалению, часы названы иероглифами, и их воспроизведение здесь нецелесообразно

Материализация времени. Часть вторая

Читать дальше →

История в маленьком масштабе

На основе статей History on a small scale и Patent Models Record Inventions in Miniature
Игрушечные модели, требуемые для патентов столетие назад, показывают исчезнувшее прошлое.

На втором этаже Научного центра Гарвардского университета открылась временная выставка под названием «Мир патентов». Она содержит 75 моделей, запатентованных с 19-го века, времени множества американских изобретений, когда были созданы револьверы, молнии для одежды, трамваи и кассовые аппараты.

«Патентные модели» — это трехмерные представления изобретений, требуемые с каждым заявлением на регистрацию патента с 1790 до 1870, в организацию, которую теперь называют Офис патентов и торговых марок США. («Патентной палатой» обрабатывались ранние приложения, подача которых стоила 50 центов за каждый.)

Модель ветряной мельницы
Красивая модель ветряной мельницы от забытого новатора из Миннесоты, Джорджа Роланда. В девятнадцатом веке ветряные машины использовались для перекачки воды, а не генерирования электроэнергии, как современные турбины.
Читать дальше →

Материализация времени. Часть первая

Приступая к работе над статьёй, чётко осознавал сложность выбранной темы, её объёмность и многогранность. Долго не знал с чего начать, понял, что нельзя объять необъятное, и решил не пытаться раскрыть тему ЧАСОВ, полностью, как она того достойна. Вымученная статейка, текст которой представлен ниже, сконструирована по принципу «срубить верхушки». В противном случае, мне пришлось бы писать объёмный «труд», включающий в себя все аспекты вопроса, по написании которого, я вполне мог бы претендовать на нобелевскую премию в области литературы и истории. Надеюсь, читатель простит автора за поверхностное изложение материала такой «серьёзной» и важной темы.

Материализация времени. Часть первая

Читать дальше →